Альдо Друди - человек, отвечающий за дизайн шлемов несравненного гонщика Валентино Росси, решил слегка изменить область деятельности и спроектировал потрясающий мотоцикл.
В результате совместной работы с мастерской Air Garage и итальянским подразделением компании Honda был создан мотоцикл Burasca 1200, построенный на базе модели Honda VFR1200F. При реализации проекта преследовалась цель продемонстрировать сочетание итальянской школы дизайна с достижениями японской инженерной мысли.
Кастомный мотоцикл Burasca 1200. Нажмите на фото для увеличения.
Для мотоцикла Burasca 1200 Альдо разработал более спортивный и агрессивный дизайн по сравнению с «Выфером». Кастом получил новые регулируемые подвески – вилку Öhlins NIX 30 спереди и моноамортизатор Öhlins TTX GP 36 сзади.
Стандартные колёсные диски заменили на легкосплавные алюминиевые от Fast Mec. Благодаря активному использованию в элементах обтекателя таких современных материалов как угле-волокно и титан, а также выхлопной системе Akrapovič, созданной специально для Buraska 1200, вес мотоцикла уменьшился на 30 кг!
Знаменитый словенский производитель выхлопных систем Akrapovič на днях отметил 25 лет в бизнесе.
Фирменную X-образную оптику сменила элегантная круглая диодная фара. Вкупе с новым обвесом и серебристо-чёрным окрасом мотоцикл выглядит более современно и стремительно.
Не уступает по красоте исполнения и хвостовая часть мотоцикла – задняя оптика и пово-ротники Burasca, разумеется, светодиодные и выглядят очень футуристично.
Сердцем кастома Burasca 1200 является двигатель V4, объемом 1237 см3, выдающий внуши-тельные 180 л.с. мощности и 129 Нм момента, и не имеющий изменений, по сравнению с использующимся силовым агрегатом на мотоцикле VFR1200F.
Коробка передач, карданный вал, рама и тормозная система также остались без изменений. Единственным отличием в тормозах стало использование 4-х цилиндрового заднего суппорта от компании Nissin.
Подводя итог — у Альдо и его соратников получился яркий и узнаваемый мотоцикл, который можно противопоставить линейке кастом-проектов «Fast Sons» от Yamaha. На постройку ушло 15 месяцев и за это время над Burasca успели поработать 14 человек (включая веб-дизайнера, фотографа и PR-менеджера). Мы уверены, что такой серьезный коллектив продолжит радовать фанатов мото новыми уникальными кастом-проектами и будем следить за новостями компании.
Видео кастомного мотоцикла Aldo Drudi's Burasca 1200:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google Plus, чтобы узнавать о новинках первым.
Официальный сайт мотоцикла — burasca.it