Кастом Burasca 1200
на базе VFR1200F

2

Альдо Друди - человек, отвечающий за дизайн шлемов несравненного гонщика Валентино Росси, решил слегка изменить область деятельности и спроектировал потрясающий мотоцикл.

В результате совместной работы с мастерской Air Garage и итальянским подразделением компании Honda был создан мотоцикл Burasca 1200, построенный на базе модели Honda VFR1200F. При реализации проекта преследовалась цель продемонстрировать сочетание итальянской школы дизайна с достижениями японской инженерной мысли.

Aldo Drudi's Burasca 1200 – кастомный мотоцикл на базе VFR1200F Кастомный мотоцикл Burasca 1200. Нажмите на фото для увеличения.

Для мотоцикла Burasca 1200 Альдо разработал более спортивный и агрессивный дизайн по сравнению с «Выфером». Кастом получил новые регулируемые подвески – вилку Öhlins NIX 30 спереди и моноамортизатор Öhlins TTX GP 36 сзади.

Облицовка (пластик) мотоцикла Burasca 1200 на базе Honda VFR1200F


Стандартные колёсные диски заменили на легкосплавные алюминиевые от Fast Mec. Благодаря активному использованию в элементах обтекателя таких современных материалов как угле-волокно и титан, а также выхлопной системе Akrapovič, созданной специально для Buraska 1200, вес мотоцикла уменьшился на 30 кг!

Выхлопная система Akrapovič («Акрапович»), на мотоцикле Burasca 1200 Знаменитый словенский производитель выхлопных систем Akrapovič на днях отметил 25 лет в бизнесе.

Фирменную X-образную оптику сменила элегантная круглая диодная фара. Вкупе с новым обвесом и серебристо-чёрным окрасом мотоцикл выглядит более современно и стремительно.

Линзованная фара мотоцикла Burasca 1200 от дизайнера Альдо Друди


Не уступает по красоте исполнения и хвостовая часть мотоцикла – задняя оптика и пово-ротники Burasca, разумеется, светодиодные и выглядят очень футуристично.

Хвостовое оперение («хвост») мотоцикла Aldo Drudi's Burasca 1200


Сердцем кастома Burasca 1200 является двигатель V4, объемом 1237 см3, выдающий внуши-тельные 180 л.с. мощности и 129 Нм момента, и не имеющий изменений, по сравнению с использующимся силовым агрегатом на мотоцикле VFR1200F.

Кастомный мотоцикл Aldo Drudi's Burasca 1200 на платформе Honda VFR1200F


Коробка передач, карданный вал, рама и тормозная система также остались без изменений. Единственным отличием в тормозах стало использование 4-х цилиндрового заднего суппорта от компании Nissin.

Кастом-байк Burasca 1200 на базе туристического мотоцикла Honda VFR1200F


Подводя итог — у Альдо и его соратников получился яркий и узнаваемый мотоцикл, который можно противопоставить линейке кастом-проектов «Fast Sons» от Yamaha. На постройку ушло 15 месяцев и за это время над Burasca успели поработать 14 человек (включая веб-дизайнера, фотографа и PR-менеджера). Мы уверены, что такой серьезный коллектив продолжит радовать фанатов мото новыми уникальными кастом-проектами и будем следить за новостями компании.


Видео кастомного мотоцикла Aldo Drudi's Burasca 1200:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google Plus, чтобы узнавать о новинках первым.


Официальный сайт мотоцикла — burasca.it

2
Написал
Omoimot 20 мая 2016 в 15:47

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: