Испытания полностью электрической внедорожной модели KTM Freeride E-XC успешно завершены – в январе 2018 года австрийцы поставят эндуро на конвейер.
KTM Freeride E-XC появился ещё в 2017 году, но был доступен для продажи ограниченному кругу лиц, участвующих в процессе доводки модели. Буква «E» в названии мотоцикла означает «электрический», «XC» расшифровывается как «кросс-кантри». Электроцикл оборудован светотехникой, прочной ходовой частью с подвесками WP и съёмным литий-ионным аккумулятором ёмкостью 3,9 кВт⋅ч, размещённым над силовой установкой.
Электроцикл KTM Freeride E-XC 2018
Финальная версия электроцикла, производство которого будет запущено в январе следующего года, получит двадцатикиловаттный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 42 Нм, работающий в трёх режимах: Economy, Enduro и Cross. По заявлению производителя, мощность силовой установки эквивалентна мощности двухтактного двигателя 250 см3.
Ходовая часть Freeride E-XC не боится серьёзных нагрузок
Благодаря рекуперации энергии, полученной при торможении или движении накатом, новая модель будет иметь больший запас хода в сравнении с предшественником. Снаряженная масса осталась на том же уровне – 110 кг. Высота по седлу 900 мм – в среднем, как у любого боевого внедорожника.
Аккумулятор электроцикла KTM Freeride E-XC заряжается до 100 всего за 80 минут
Австрийцы одними из первых ступили на благодатную почву производства электроциклов, но пока неохотно внедряют свои «зелёные» технологии в массы. В недавнем интервью глава KTM, Штефан Пирер, признался, что австрийский производитель в ближайшем будущем не собирается оснащать электродвигателем свои дорожные модели.
Видео электрического эндуро KTM Freeride E-XC 2018:
Фотографии KTM Freeride E-XC 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
Фотографии в статье — KTM
Могли бы как-то иначе обозвать, чтобы не путать со старой доброй бензиновой EXCшкой.