Накануне премьеры в Милане в сеть просочились новые подробности о KTM 790 Duke: нескольким журналистам удалось не только досконально осмотреть готовящийся к показу нейкед, но и опробовать его в деле.
Итак, силовая установка нового «Дюка» – параллельный твин объёмом почти 800 см3, станет революцией в модельном ряду дорожных и внедорожных мотоциклов KTM. Доселе компания активно популяризировала «одностволки», а также всячески экспериментировала со знаменитой компактной V-образной двойкой с 75-градусным развалом цилиндров, установленной в шасси KTM 950R и победоносно прошедшей все испытания на ралли Париж Дакар в 2002 году. На базе этого двигателя были созданы KTM 950 Adventure и прочие модели этого семейства, а также 1290 Super Duke.
Предсерийный прототип мотоцикла KTM 790 Duke
Новый параллельный твин, получивший название LC8c (Liquid Cooling 8 Compact), стал плодом трёхлетних разработок инженеров KTM. На двигатель установили два балансира для снижения вибраций, и постарались сделать его максимально компактным. Для начала австрийцы хотят опробовать его на дорожном семействе Duke, а затем заполнить брешь в модельном ряду внедорожников Adventure.
Силовая установка KTM 790 Duke – параллельный твин LC8с
Дизайн 790 Duke, как и дизайн многих других моделей марки KTM, разработал Джеральд Киска, возглавляющий одноимённую компанию Kiska Design. Рубленые формы подчёркивает изящная выхлопная система 2-в-1 с глушителем, спрятанным под хвостом.
Мотоцикл нафарширован по последнему слову техники: установлена приборная панель с цветным дисплеем, трёхрежимный блок управления двигателем (Sport, Street и Rain), умная система Bosch Cornering ABS, квик-шифтер и трэкшн-контроль. Шасси нейкеда состоит из стальной рамы, подвесок WP и десятиспицевых легкосплавных колёс, обутых в резину Maxxis Supermaxx ST.
Серийную версию KTM 790 Duke без камуфляжа покажут в конце октября в Милане
В ходе небольшого тест-драйва, проведённого австрийцами в кругу доверенных лиц в окрестностях Зальцбурга, журналисты отметили хорошую эластичность и небольшие вибрации мотора 790 Duke, а также малый вес модели и острую управляемость. К сожалению, подробные тактико-технические характеристики мотоцикла, равно как и окончательный вариант исполнения элементов внешнего дизайна останутся в тайне до выставки в Милане.
Фотографии прототипа KTM 790 Duke 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
Фотографии в статье — Heyko Mandl