Yamaha показала
транспорт будущего

5

Футуристичный пикап Cross Hub, приковавший внимание посетителей Tokyo Motor Show 2017, был всего лишь прелюдией к основному действу. Следом Yamaha рискнула показать масштабы применения технологии Leaning Multi-Wheel (LMW), представив вместе с трициклом Niken необычный самокат Tritown и автомобиль MWC-4. 


Yamaha Cross Hub – концепт, нацеленный на молодых, активных горожан. Он отличается нестандартной компоновкой салона, больше напоминающего рубку корабля. Трое пассажиров окружают водителя сзади и по бокам, и, судя по фото, размещаются в кузове с меньшими удобствами, нежели капитан, то есть водитель транспортного средства.


Yamaha Cross Hub - пикап для перевозки кроссачаYamaha Cross Hub пикап для активного отдыха


Двери концепта распахиваются против движения, пол салона и багажника отделаны деревом, а внушительный клиренс предполагают эксплуатацию вне дорог. Естественно, компания намекает на возможность перевозки мотоцикла – грузовая площадка позади кабины вмещает полноценный кроссовый мотоцикл даже несмотря на то, что общая длина машины составляет всего четыре с половиной метра. 



Пол прототипа Yamaha Cross Hub отделан деревом


Трёхколёсный электросамокат Tritown, представленный на Токийском моторшоу и работающий по принципу сегвея, но в отличие от него не тратящий лишнюю энергию на удержание равновесия, всё же скорее игрушка, нежели полноценное транспортное средство. В действие его приводит небольшой электродвигатель, размещенный в ступице заднего колеса, а управление не требует каких-то специальных навыков. Производитель заявляет его как лёгкий развлекательный самокат для небольших прохватов в помещении и за его пределами. 


Электросамокат Yamaha Tritown с парой управляемых колес
Электросамокат Yamaha Tritown с парой управляемых колёс


По задумке авторов, концепт MWC-4 – ещё одна новинка от компании Yamaha, призван «обеспечить уровень комфорта, который не может дать мотоцикл». Этому способствует фирменная технология LMW, благодаря которой новинка может прописывать повороты с наклоном кормы, а также мотоциклетный руль и крыша над головой водителя и сидящего позади него пассажира. Описывая своё творение, японцы проводят параллель с музыкальными инструментами – видимо имея в виду дизайн новинки. В движение MWC-4 приводится двумя электродвигателями с водяным охлаждением и небольшим бензогенератором, подпитывающим электрическую систему. 


Ширина Yamaha MWC-4 теоретически позволяет ездить между рядов


Помимо прочего, на стенде Yamaha была представлена вторая версия «Мотобота» – робота, способного пилотировать YZF-R1M на уровне профессионального гонщика.


Дополнительные фотографии Yamaha Cross Hub:




Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фотографии в статье — Yamaha

5
Написал 31 октября 2017 в 13:19
Рассказать
Комментарии1

Резина на пикапе странная. Рисунок дизайнерский, ничего общего не имеющий ни с зацепом, ни с влагоотведением. Похоже чисто выставочный вариант.

Cyrix
38 лет, Москва,
#1456 на сайте с 25.01.2017.
8
14 219
2 ноября 2017 в 00:38 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии