Спустя всего два месяца после образования китайско-австрийского альянса CFMOTO-KTM R2R, как на горизонте замаячил новый амбициозный проект, явно подготовленный при содействии специалистов двух фирм.
Концептуальную новинку под названием CFMoto V.02-NK с помпой презентовали в Китае, объявив её новым направлением развития дорожного сегмента марки. Вероятно, к созданию этого футуристичного аппарата приложил руку сам Джеральд Киска из одноимённого дизайн-ателье Kiska Design, услугами которого на постоянной основе пользуется KTM.
Концепт CFMoto V.02-NK – первая ласточка от недавнего партёрства KTM и CF-Moto
Кроме того, показанный концепт украшают те самые тюнинговые комплектующие, которыми любят «лакомиться» австрийцы, а именно тормозная система Brembo с карбоновыми тормозными дисками (к слову, абсолютно непригодными для гражданской жизни) и передовая подвеска Ohlins, а также совершенно новая силовая установка, которая, по слухам, построена на базе V-твина KTM RC8.
Концепт CFMoto V.02-NK оснащён V-твином, напоминающим силовую установку KTM RC8
Как мы видим, китайцы избавились от прежнего 650-кубового силового агрегата, некогда позаимствованного у Kawasaki ER-6 и активно применяемого при производстве многих моделей CFMoto, и, ухватившись за возможность вырасти на фоне конкурентов, принялись с удвоенным рвением штамповать продукцию c помощью австрийцев, причём на совершенно законных основаниях. Так или иначе, в скором будущем нам пообещали появление производственной версии концепта, а также другие новые мотоциклы марки CFMoto.
Читайте также:
Оранжевое настроение: тест-драйв KTM 1090 Adventure
Главное, чтобы от этого неравного союза (49% акций принадлежит KTM) не пострадало качество производимых мотоциклов, а конечного покупателя они уж точно найдут, особенно если внедрение знаменитых комплектующих не существенно скажется на цене.
Фотографии CFMoto V.02-NK:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фотографии в статье – SOHU
Фото на обложке – Motorbikemag