Утро выдалось ветренным
В планах на этот день было добраться до Красной поляны . Вернее до посёлка "Эсто садок " в котором по информации букинга был кемпинг в горах.
Воображение рисовало заснеженные вершины, зелёную лужайку и палатки счастливых туристов . Но …
Но всё по порядку .
Перво наперво я выпрыгнул из палатки и попал прямо в море . Ведь от палатки до моря было метров десять . море оказалось таким же тёплым и приветливым как и вчера вечером .
Лёгкий завтрак припасённым вчера суджуком с сыром на чёрном хлебе с чаем из термоса . Да, не гламурно, за то всё под рукой .
Сбор палатки занял не более десяти минут. Ведь перед отъездом я как школьник тренировался разбирать и собирать её . ))
Всё вяжем согласно раскладке . Проверяю затяжку, застёжку карманов . В шлем включаю задорную музычку
И выезжаю на серпантин .
Здесь привычный ещё по прошлому году трафик . Главное поймать ритм и следовать с ним по этой извилистой дорожке . Пока ещё не сильно жарит и можно вполне комфортно плыть в потоке наслаждаясь красотами
Перелез Новомихайловский перевал . В прошлом году я штурмовал его на своём скутере и залез на него без проблем . В этот раз всё оказалось намного проще и быстрее .
Тормознул в соснах, где в прошлом году дышал морским бризом замешеным на аромате сосновых иголок . В этот раз с ароматом не сильно повезло, но на тропинке я нашёл пару бумажек .1000р и 50 . Ну вот и ночлег отбился .)) Приятно .
Пилим дальше . Скорость передвижения позволяет насладиться ритмом музыки . Он конечно немного дессонирует с ритмом движения, но держит в тонусе, а это поутру просто необходимо .
Остановка перед посёлком Небуг . Это воспоминания из детства . Здесь в 70-х отдыхали дикарями всей семьёй . Я помню это место . Она правда немного изменилось .
Увы , таких мест с каждым годом всё меньше и меньше . Это вам не пластиковый павильон с рекламой . Тут всё основательно . Уж сколько лет прошло ...
Раньше дорога вроде выше шла .
Заехал на площадку после Туапсе . Тут я тоже тормозил в прошлом году на скутере . Стоянку для грузовиков убрали перегородив площадку бетонными блоками . Но положили новый асфальт. Уже не плохо . Вид совсем не изменился .
Начало припекать . Сегодня предусмотрительно с самого утра одел только черепаху без футболки сверху . И даже под солнцем меня неплохо продувало . А вот мотоцикл начал греться . При такой то скорости это не мудрено . Это не по равнине 120 нестись. Приходится через какое то время останавливаться, что бы мот немного остыл.
Так медленно проплывая по серпантинам я двигался в сторону Адлера . Посмотрел на уровень топлива и решил заправиться на ближайшей заправке . После поворота увидел вывеску и свернул. Странно, но я заехал именно на ту заправку, где и в прошлом году заправлял свой скутер . Совпадение .
Залил полный бак и постояв в тенёчке минут пятнадцать начал заводить мот . Но не тут то было . Стартер крутит, а мот не заводится . Что за хрень ? Я и так и эдак . Но волнения нет . Нет паники, будто ничего не произошло . Чувствую что что то не то . Но не с мотом .
И тут допёрло . Смотрю на краник, а он закрыт. Я всё это время ехал на закрытом баке . То то мотор так странно работал, а я это списывал на перегрев .
Краник открыл, пошатал мот что бы бензин полился в карбы и мот с полоборота завёлся . Пронесло .
Так потом и не разобрался с этой проблемой . И я до сих пор не уверен что краник работает правильно . Были даже мысли поставить дополнительный краник . Пока в раздумьях .
Катим дальше . Вот и Лазаревское с пробками и пешеходами. Протискиваюсь через пробку . Нервные граждане на кроссоверах пытаются перегородить мне дорогу . Ну что за люди ? Кто вас заставлял покупать это широченное корыто ? Купили бы мотоцикл и были бы так же счастливы как и я .
Не беда . Он вправо, я слева . Вот он и пропал в зеркале, а я еду дальше попыхивая выхлопом .
Свернул на улицу где мы жили в 2006-м году . Мало что изменилось . Разве что снова намыло галечную косу . В прошлом году её не было .
Жара усиливалась. Яндекс грозил пробками перед Лоо . Появилось желание свернуть обратно . Прогнал его писаной метлой . Тараканы поддержали . Ползём дальше . А вот и пробка . Все на нервах. Рядом заправка . Заезжаю. Попью ка я кофейку, пока народ пар не спустит. На заправке кондей . Лафа . Девушка с приятной фигурой раздаёт какие то анкетки . Фигура хороша, но взгляд… Вижу по глазам что она понимает что это место не для неё . Понимает что теряет здесь время, красоту … А что сделаешь ? Принцы убоги и с собой не зовут. Да и я не принц . Авось встретит .
Ну вот и поехали . Пора и мне .
Просочился . И тут слева ФаФа . Оборачиваюсь, а это Андрей на своей Хонде ( мы встречались днём ранее за Ростовом . ) . Мир тесен . Дорога то одна . Останавливаемся . Снова разговор за дорогу, за моты, за жизнь. стоим рядом с мойкой где сидит разваливщись на стуле то ли хозяин, то ли мойщик считающий себя таковым . Смотрит на нас с прищуром из под кепки . Солнце, жара, а на обочине два человека в полном экипе весело беседуют . Странный народ мотоциклисты .
В этот раз обменялись телефонами . На всякий случай . И потихоньку влились в пробку .
Но стоило мне въехать в Дагомыс как меня чуть не разложили на первом же перекрёстке . Со второстепенки слева наперерез мне стартовало две машины . Один увидел меня и оттормозился, а второй просто не мог меня увидеть и давил на газ пытаясь проскочить четыре полосы . Передача вниз и газ до упора . Тянет мой "Ветерок" с самых низов как паровоз . Резкий рывок и машина пролетает где то сзади . Не расслабляться ! Дагомыс это ад . Достаточно в ютубе набрать это забавное слово .
В этот раз пронесло . Едем дальше . Мамайка . тут всё время пробка . Ещё в 1993-м году тут всё стояло в любой день . А всё из за горки . На неё все лезут медленно, а вот вниз несутся как угорелые . И я носился . В 1993-м на РАФике, в 2006- на Гольфе, в 2016-м на Хонде Лид . А сегодня я несусь на Ветерке . Весело . Главное не пролететь развязку в тоннели под Сочи.
Ну и что вы думаете ? В этот раз я не промахнулся . А вот Андрей явно повернул не туда .
Но это нам не помешало встретиться снова в тоннеле у Хосты . Где в этот раз уже я пролетел поворот на гору Ахун . В прошлом году мне просто не хватило ни времени ни сил заехать на неё . Но в этот раз я не отступлю. После Хостинского тоннеля ухожу вправо на старую дорогу и встаю остыть.
Как толькоо заглушил мот услышал фоновый стрекот цикад . На видео его не слышно , но он просто давил на психику .
Тормознул скутерист . Спросил всё ли у меня в порядке . Приятно .
Ну что, едем на Ахун ? Эх, давно я на него не въезжал . В последний раз в 1993-м году на машине ГАЗ-2412 , техничке велокоманды ЦСКА, за рулём которой я обеспечивал безопасность тренировочного процесса команды . Мы медленно ползли за велосипедистами все 11 километров этого серпантина с крутыми виражами на первой передаче на высоту 600 метров . А вот вниз мы летели на все деньги . Как правило тормоза на Волге закипали уже на первой трети пути и поэтому остальные две мы проходили повороты в управляемом заносе . Теперь это называется Дрифт .
За качество видео прошу не пинать . Перед самым отъездом нормальная камера померла и пришлось покупать ей замену . Естественно недорогую, ибо на подготовку было потрачено не мало . ) Да и заснял я ей только этот подъем и движение по серпантину .
Спуск я снимать не стал . Я и на подъёме то не гнал . Задачи поставить рекорд скорости или разложиться в повороте у меня не стояло.
Продолжение следует .