Хипстерский одиночный марафон

12

Любое путешествие обычно начинается с того, как человек к нему готовится, собирается, читает форумы/статьи и вообще собирается для марш-броска. В моей же истории единственная подготовка была поспать 5 часов перед поездкой, потому что в ночь перед поездкой решил сменить масло во всех узлах)
Весь сезон я просидел в городе, среди каменных джунглей, под грохот машин и пыли собянинской программы благоустройства столицы. И под конец уже волосы лезли дыбом от бесконечных пробок, в которых даже мотоциклистам приходилось стоять. Да и погода не особо жаловала солнцем.
Поэтому когда выдалась возможность свалить - было решено воспользоваться шансом, несмотря на отсутствие компаньонов. Тем более по сути мотоцикл-то был готов.

Определившись с примерным маршрутом, выделив на все 8 дней я собрался и первым делом поехал, помыл мотоцикл. Хипстерский байк должен быть красивым)
В первый день по плану было доехать до Ростова-на-Дону и заселиться в отель. Ничего сложного, казалось бы. Но выехал я только в 12 часу (если не позже), гнать особо желания не было, поэтому 1100 км преодолел только ближе к ночи. По пути попав в ужасный ливень, который начался в районе города Шахты и продолжался вплоть до отеля. Как правильный хипстер, дождевик я не брал по причине отсутствия) Поэтому по приезду, первым делом забил все промокшие вещи газетой и положил сушиться, а сам сотрясаясь от холода и глупости пошел отогреваться в душ.

Кстати, именно участок в районе Шахт был самым ужасным на все продолжении пути. Огромные колеи, постоянно слепящие фуры (особенно в ночную, дождливую погоду), постоянные ямы, стыки плит и другие веселости.
Во второй день дождь продолжился поэтому было логично обзавестись дождевиком. Благо, местные магазины предлагали широкий выбор и проблем с выбором не возникло.

Второй день запомнился только тремя вещами:
1. закончился сра№4ный дождь
2. наконец-то увидел горы (радость была неописуемая)
3. я добрался до крутейших серпантинов

Уже на подъезде к Сочи, начинается целая череда из сложных и замысловатых серпантинов,  преодоление которых мне доставляло сплошное удовольствие. В городе, да и в московской области, такое удовольствие получишь разве что на треке, да и то, разве там есть крутые перепады с разворотом на 180 градусов?))

Поселившись в отеле в Эстосадке (рядом с Красной поляной) я постепенно осознал, что я не расписал себе программу отдыха. Это было, пожалуй, самым большим преступлением в моей поездке, ибо культурную программу надо готовить заранее, а я сидел в номере и даже не представлял куда мне хочется пойти. Поэтому побродив по местностям, я начал по-тихоньку тухнуть. Выход образовался сам собой - надо ехать дальше! Но куда? В Крым, тем более там есть одна кафе, которую просто необходимо посетить.
Вскочив на коня в следующий день, я расцеловал ребенка и жену оплатил счет за проживание и двинул. Опять дорога, опять солнце и музыка в шлеме, опять интереснейшая дороге, а слева сверкает синее-синее море. Что может быть лучше?

К 12 часам ночи я добрался до паромной переправы. Вся процедура заняла около часа и вот я очутился на другом берегу. Без сотовой связи, без малейшей идеи куда ехать, где ночевать. Сумасшествие, вы скажете? "Да не, норм" - отвечу я. И буду прав, потому что "норм" это состояние души)
Проехав 150 км я понял, что отель искать бесполезно и плюхнулся в поле, рядом с дорогой. Благо палатка в набор "хипстера-путешественника" входит.

Первым делом надо было заправится, ведь бензина оставалось совсем чуть-чуть, и мотоцикл фактически ехал "взаймы". После поисков и радости от находки, выехал на прибрежную дорогу и покатил в сторону Ялты. И вот на сколько красивые виды открывались, на столько ужасное было дорожное полотно. Сразу видно, что десятилетиями его просто не трогали. Хотя, местами уже виднеются свежие заплатки, но до надлежащего состояния еще ооочень далеко.
Въехав в Ялту я нашел серф-кафе. Очень милая официантка помогла совладать с меню и вот через 15 минут я уже завтракал. Обретя возможность выйти в интернет я начал смотреть, какие места я еще не посещал. Выбор пал на Ласточкино гнездо и соседствующий с ним Ливадийский дворец.

Потом я решил поехать в Севастополь. Ну а раз Балаклава, как раз по пути, надо и туда заехать. Именно там, по-моему мнению, находится одно из лучших заведений.

Ну и по-скольку день уже заканчивался, силы тоже иссякали, плотно поужинав я поскакал в финишную точку сегодняшнего маршрута - Севастополь. И вот тут случилась говняшка: забронированный хостел оказался ..... не оказалось его вообще. Потратив драгоценные часы до захода солнца я оказался опять без единого варианта крыши над головой. Не знаю почему меня ударило, но я решил гнать в Ялту. Не логично? Абсолютно! Но как тольлько я подъехал к Ялте, я увидел огромную вывеску "Хостел 24 часа". И вот я уже в тапочках один в своем 4х местном номере.

Отсюда интересная часть путешествия закончилась, так как поселившись в номере я начала просто кататься по округе и дневной маршрут у меня выглядел так: "Ялта-Балаклава - пляж - кафе - Севастополь - Ялта". Разве что, отдыхать я тоже предпочел в одиночестве. Так и думается лучше и с мыслями собраться легче. Да и наслаждаться окружением легче в тишине, а не когда вопят десятки детей, а их родители чавкают, орут и ругаются.

Через два или три дня простоя в голове начинала созревать мысль, что такой отдых и не отдых совсем, что я опять просиживаю время и надо гнать, гнать, гнать! И в этот момент родилась идея в один присест добраться до дома. А на минуточку, расстояние от Ялты до Москвы - 1830 км. И как я писал раньше - "норм".

Вырулил на следующий день рано, настрой был более чем боевой, и все мысли были нацелены на дом.
Возвращение - самая опасная и коварная часть путешествия. Когда кажется, что ты уже все знаешь, везде был начинаешь расслабляться и вот в этот момент совершаются фатальные ошибки.
Но для меня тогда был один интерес, доказать себе, что я смогу сделать это за один раз. Забегая вперед, скажу, что доехал я в целости и ничего страшного не случилось. Хотя могло.

С самого начала день не задался, перед въездом в Керчь у меня заканчивается бензин и мне приходится тащить мотоцикл 3 км до ближайшей заправки. И только один мотоциклист остановился спросить, но тары не оказалось поэтому я не стал его задерживать. В добавок меня догнало отравление, которое дальше скажется на всем пути назад.
Перед въездом в Славянск-на-Кубани у меня отваливается поворотник, который с трудом, но закрепляю на место. Там же я догоняю того мотоциклиста и мы решаем двигаться вместе, тем более оба едем в Москву. Ближе к Ростову-на-Дону мы догоняем ливень. К этому времени солнце скрывается за горизонтом и мой визави решает остановится на ночег. На чем мы желаем друг другу удачи и разъезжаемся.

И с каждым пройденным километром становится понятно, что силы покидают куда стремительнее, чем хотелось бы. После очередного КПП я тупо останавливаюсь и засыпаю на сумке бака.
Подъезжая к Москве опять начинается дождь, но к тому моменту меня это уже мало волнует. И вот он - МКАД, осталось обогнуть его с юга на север и вот родной дом. А дома, душ, горячий чай, кровать и 20 часов сна)
На следующий день приходит осознание глупости затеи, начинаешь вспоминать все моменты, где мог накосячить и, в целом, проводишь анализ своих действий. А потом плюешь и понимаешь, хотя бы раз в жизни нужно выжать себя на максимум, найти свою границу. И найдя её знать, где черта.

Как итог - 5500+ км на одометре, 8 дней, литры и литры бензина, красивейшие закаты и рассветы. И самое важное - воспоминания, которые останутся на всю жизнь.
Таким было мое путешествие 2017 года)
Всем спасибо за внимание

12
Написал
gerainys 31 марта 2018 в 17:08

Комментарии1

Отличное путешествие  .  Всё  так знакомо  .    Прошлым летом  ехал также  .  Разве что сборы были  чуть больше недели . Как никак первый дальняк  на кубатуре  . А маршрут тот же  и те же  думы о  потере времени.  Дорога и ещё раз дорога  .  В этом  весь кайф  .

wov1 6 апреля 2018 в 01:21
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: