Порция Адреналина

Всем привет!!! Сразу хочу пояснить почему «порция адреналина»))Так вышло, что мое путешествие проходило в компании четырех ребят, которые гоняли и гоняют на BMX, думаю сразу понятно, что просто езда по обычной дороге, их не устраивает…)) Так что адреналина у меня было в избытке, ну и это как раз отлично прокачало мой уровень езды, level up ого-ого!!!

И так, из Москвы мы погнали на машине вместе с мотами, до Краснодара.

Приключения начались  сразу же))Но об этом не буду… Почти через сутки мы оказались в Краснодаре, парканулись мы в парке #XSA,где как раз проводятся трени по bmx!

Пригнали  прям к тому времени, как мы должны были выезжать с нашими друзьями в Сочи)) Ну так как нам нужен был отдых, мы проводили первую партию, а сами покисли один вечерок в Красе, хорошее место, зашел мне этот город) провожаем часть команды)
провожаем часть команды)

И вот тот долгожданный момент!!!!!Я о нем мечтала еще с мелкого возраста, когда мой брат гонял на своих мотах (мне тогда было 8)…Не передаваемое ощущение, и немного волнительное, ууух

Только выехав из Краснодара, я навернулась в повороте))) Хочу обязательно рассказать, как я так лохонулась, чтоб вдруг ни у кого больше такого не было!!!! Вобщем, я погнала в далекое путешествие не подготовив мот, дело в том, что у меня плохо тормозил задний тормоз, и я пользовалась только передним…ДАДА, я знаю, что лошара, и брат мне говорил- ну разик навернешься на этом переднем тормозе, запомнишь)) Так и вышло,и я даже рада,что тогда упала, так как впереди ждал серпантин)) Упала я совсем не сильно, НО…. Я погнула лапку сцепления передач, сломала ручку сцепления)) ручку сцепления, мы приклеили на скотч, уже где-то в Лазаревском, тогда рука уже подустала, метр скотча, мне подарили продавцы сувенирной лавки, от которой я, на вытянутых руках, несла скотч до мотика, метров 30)) хорошо, никто не прилип от которой я, на вытянутых руках, несла скотч до мотика, метров 30)) хорошо, никто не прилип….

Ну а на серпантине, в жестком трафике, где приходилось объезжать жуткую пробку, то  по обочине, то по встречке, задний тормоз просто отвалился))))) Нам крупно повезло, что почти тут же  подъехал дядечка, настоящий байкер, но почему-то на мопеде…Перебрав все инструменты, что у него были, мы нашли иголку для шприца, которая спасла меня, вылетела какая то шпилька которая держала лапке тормоза, в итоге, я все путешествие так и проездила с этой иголкой))))

Круто, что это были единственные сложности по дороге, все остальное, было шикарно, серпантин, я обожаю теперь!!!!! Боялась что устанет спина ( у меня позвоночник давно дал ушла), но оказалось все хорошо, на моем моте, мне было крайне комфортно!!!!

И вот мы прикатили!!!! в Роза Хутор)))Собирались к морю, а остановились в горах, по итогу это оказалось и круче)) на тот момент, в Сочи проходил Российский Чемпионат по BMX (на минуточку, теперь это олимпийский вид спорта), и множество знакомых остановилось в Riders Lodge, ну и мы не растерялись, отельчик крутой)

Интерьерчик очень радует!!!!

вокруг эти невероятные гоооооры!!!!

Встреча вечером с нашей командой,почти все в сборе))

Первые дня три, мы погоняли к морю.. Всего три дня из месяца путешествия, так как это был прям конец сентября, потом уже октябрь-холод))

Дорога до моря была шикарной (на минут 40),даже не знаю, чему я радовалась больше, морю или  этому серпантину))

Ну а когда, решили, что купаться холодно, пока наши друзья раскатывались, готовились к соревнования, Мы покоряли окрестности!!!!а они там красивейшие!!!!

Первым делом, мы погнали на старую дорогу, добрый человек, предупредил, что на днях там убило человека, там камнепад ,и без шлема было  точно опасно….Но очень красиво!!!

Там были сплошные завалы дороги,камнями,через которые надо проезжать, первый раз я зассала переезжать по этим завалам, но когда ехали всей толпой, зассать уже был не вариант, а то исключили бы из тусовки))))Пришлось переезжать))

Затем мы сгоняли на красивейший водопад, сам водопад был жиденький, потому что не сезон,но само место вокруг-крутота! там можно было купаться, но вода была ледяная)

Еще один день мы посветили поездке на каньон, там же находится и самшитовый лес!! Пока мы добирались до каньона этого, я набрала полные штаны адреналина, так как несколько раз нам пришлось переезжать через речушки маленькие, и всякие круто-извилистые дороги, с земельными камнями, по которым хорошо скользил мот))

Потом с погодкой было не ладно. И мы решили дать нашим железным друзьям отдохнуть, и прокатились на подъемнике в горы, еще на одну порцию водопадов, и порцию ГОР!!!я их обожаю!!!!А затем полазили в веревочном парке! Самый кайф, когда там надо было проехать на большой высоте, цепляясь за канат, класс))

Соревнования по BMX  мы, кстати, тоже не пропускали!!!

Вобщем, собрались мы сваливать уже, с засиженного местечка, и начать движение в сторону Крыма, собрали все вещи…ииии… И решили немного проверить мотики, Прикатили к нашему новому другу Коляну,в его ложе в Красной поляне. Стали осмтривать моты, и обнаружили, что у меня в ноль стерлись колодки…Оставив мой мотик разобранным, погнали в двоем на одном мотике с моим молодым человеком…и тут погода резко испортилась и полил дождь! Мы предусмотрительно, всегда гоняли с дождевиками, это на спасло… Но вот не доезжая несколько метром до магазина, мы разложились в повороте, подскользнулись на разметке, упали совсем не сильно, так ушибы, синячки, в целом все норм!!!Только вот отъезд пришлось отложить еще на денек)))

В целом все сложилось как надо, мы по итогу дождались ребят, которые проводили соревнования, и в дорогу выдвинулись всей командой!!!

Стартанули мы опять с площадки Коляна!!перед выездом, он дал нам закатнуть на своих мотах!! И блииииин, я влюбилась в этот KTM !!!! Первый мот такого плана который мне подошел по росту!!!! Хочу безумно теперь такой!!!

Релакс и в путь!

Дорога выходила тяжеловатой,только в том плане, что когда темнело, мы очень замерзали, и был сильный холодный ветер. Из-за этого, помалу проезжали..И каждый раз, приходилось искать ночлег в ночь,когда пальчики на руках конкретно змерзали,первую ночь пришлось переночевать в первом попавшемся отельчике….А вот на следующий день,мы все-таки нашли местечко для наших палаток!!!!

Я даже и не представляла в мечтах своих, что мое путешествие окажется в таких охрененных местах!!!! Это бесподобно красивое место!!!!добираться до него нам пришлось тяжеловато,и опять же,адреналин в моей крови зашкаливал, мы ехали ночью,по глухому лесу, по узкой тропинке, с офигеть каким резким уклоном, всю засыпанную сосновыми иголками, по которым мот скользил, как по воде…Мы тяжеловато было удерживать мот… Могу сказать, что усилия стоили того!!!!!! Мы наконецто расположили наши полаточки, в которых, изначально,планировали жить чаще,чем получилось..

спуск к морю, от нашей палатки

наша команда,плюс еще фотограф за кадром)

Поночевали мы в этой красоте пару дней, двинули дальше, через переправу….Дорога была еще хуже,так как из-за сильного ветра, мы ехали по прямой дороге, под наклоном,как будто закладывали в поворот, более того, мотоцикл иногда сдувало всторону сантиметров на 30…бррр.. Переночевали мы еще в одной гостишке…и Погнали до Нового Света…Дорога туда была нереальной, я и не знала, что в нашей стране, есть такие места, с такими видами..жаль, что всего не заснять на фотик..

Остановившись в Новом Свете, мы пару дней обкатывали тамошние места,там обалденно крутые горные тропы!!! Раскатывать там сплошное удовольствие, разрывало от удовольствия уведенных пейзажей! Там же вы наткнулись на Робинзона,который строил огромный корабль,вручную..!!! о его истории показывали по телеку,ага)

Затем покатили до Ялты, дорога опять же радовала красивейшими пейзажами, водопадами и «снегом»)) все так же, завораживали виды!!! на столько, что один друган потерял ключи от мота, засмотревшись на водопад))) ну он ух быстренько нашел))

нашли почти сугробы)песка правда)

Жаль,но в самой Ялте мы во многие места не успели заехать,в которые я хотела…я там не была никогда, но то, что увидели понравилось ооочень, Ялта запала))

Следующая точка была Балаклава!!! Наша конечная точка!И снова были приключения с адреналином… Уже темнело, а мы ехали по каким-то холмам, по узкой тропинке, вдоль склона, очень не хотелось сорваться,уклон не сильный,но съехатьможно было хорошо, и еще местные предупредили нас,что может начаться дождь,и тогда по этим тропинкам мы бы уже не выбрались…Вобщем,дождя не было,и  мы круто расположили свои палатки! Правда,ночью парни погнали в магаз,и наткнулись на военные грузовики…это оказалось военная быза, как мы поняли,не строго охроняемая…

в этом месте стояли наши палаточки)

реальный цвет озера) прям бирюзовый!!!!

Когда собирались выезжать в обратную сторону, полил адский дождь, и мы вымокли до нитки,не смотря на дождивеки….пришлось еще раз заночевать в гостишке.

Ну а следующее место, наконец-то нас порадоволо тем,что мы расположили свои палатки прям около моря!!! Опять мы нашли это место ночью, было жутковато, и было кучу мерзких червяков и жуков, прям море….бррррр..На утро оказалось,что это популярное палаточное место, кажется под Алуштой, фоток оттуда не было…Это было уже какое то октября,холодно,но мы все же искупались)))

Тут мы попрощались с частью команды,  ребята погнаяли прямиком в Краснодар,а мы решили прокатится через Анапу! Тут свершилась еще одна моя мечта- закатнуть в доль моря по песку!!!!АААЕЕ)))

Ну на этом и закончилось наше путешествие, которое длилось месяц (а с работы я отпросилась на 2 недели…)) было много всего, половина не рассказала, да и подзабылись некоторые моменты..Куча видосов есть,которые надо собрать в филь,нооооо...

Мы подзависли еще на пару дней в Краснодаре, повспоминали с ребятами наш маршрут, поржали, и они проводили нас обратно в Москву...

Было шикарно,хочу еще и еще))