Вот и я рванул в первый раз!

16

В общем, начитался я тут про ваши приключения, и, как говорится, Остапа понесло...

Для предисловия надо сказать, был у меня однажды мотоцикл, тоже тогда заклинило меня, и купил я Сузуки Интрудер 800 кубов у посредников с японского аукциона 08.08.2008, когда началась Олимпиада и война, что запомнилось...

К октябрю тогда закрыл сезон, а весной, открыв новый, сразу его продал по знакомой многим причине - моя меня запилила... Моя девушка планово забеременела и выдвинула ультиматум - мотоцикл продать и жениться! 

Накатал я тогда крайне мало, желание, как говорится, не удовлетворил. Потом посещал Харлей-дни, там давали покататься по городу на халяву, на мото выставках пускал слюни, да к дилерам иногда заглядывал новинки потрогать...

Жена стояла на своём - мотоцикл только после развода! Ну и развелась сама в итоге, правда по другим причинам. И тут у меня засвербило с новой силой, да ещё зимой в Тайланде скутер дровишек в огонь подкинул...

Был у меня запланирован отпуск на июнь 2018, и нравилась мне Италия! И билет на самолёт с серебристым крылом был уже в кармане, с вылетом из Питера в Пизу 31-го мая. А чем ближе отпуск, тем сильнее скачут мысли в дурной голове - прилететь на самолёте, взять машину на прокат, покататься и улететь обратно... всё уже проходили, не торкает... Поехать на своей машине? Никогда не ездил за границу на машине, наверно будет больше интересного в пути, чем на самолёте? 

Очередной рассказ о мотопутешествии на Омоймоте наводит на мысль - ПОПРОБУЙ ТОЖЕ! Прикидываю по деньгам, отменяю оплаченную бронь проживания и аренды автомобиля в Италии, беру в долг у знакомых... 150 тысяч на мотоцикл и экип есть, вроде уже могу и рискнуть!  15-го мая заглядываю в объявления о продаже мотоциклов, сортирую по цене, вижу из достойного за мои деньги одни чесотки и Ямаху Диверсию 600 кубов в возрасте двадцати четырёх годов... С неё и решаю начать просмотр!

Продавец заверил, что всё Агонь, доеду с ветерком! А то, что она сейчас не заводится, это мелочи... Цена уменьшилась со 105 до 90 и мы ударили по рукам! Меня уже не остановить, лёгкая трясучка и лыба до ушей напоминают мне того хомячка с наклейки - Слабоумие и Отвага! 

Новый аккум, замена масла и фильтров, установка USB зарядки на руль и чехла для телефона в роли навигатора, вот что я ещё успел сделать с мотоциклом перед отъездом. На ночёвках решил экономить, купил палатку и спальник. Шлем, перчатки, сапоги, штаны и куртку на жару уже докупал на оставшиеся бабки, что подешевле...

И вот настало то утро 31.05.18! Мой самолёт с невозвратным билетом улетел рано, а я проснулся, собрался и в тревожных чувствах пошёл на стоянку. Старушка пыхтела, кашляла, всем своим видом показывала, что она сегодня никуда не собирается... Но вариантов не было, я злился и мы поехали!

Надо сказать, это было самое холодное утро мая, я задубел конкретно, горячий кофе на заправках спасал на полчаса, дальше я опять дубел... Двинул я в сторону Шумилкино, самый малочисленный КПП, как вычитал накануне. Въехав в леса Псковской области, я обсох! Пробую резерв, в моём случае резерва нет! В баке сухо, видимо кому-то из бывших резерв мешал и его ампутировали. Вокруг лес, машин на трассе мало, никто не останавливается. Вспоминаю недавно прочитанное - мотоциклист, тебе никто ничего не должен! Снимаю шлем, чешу репу, лыба прошла... 204 км на одном баке, маловато для дальнобоя. Недалеко на съезд в кустики завернула машина, решаю пойти к ней. Питерский водила, узнав, что я еду в Италию, оставляет свою семью в кустиках и мы с ним едем на заправку с его канистрой. Рассказывает, что они тоже едут в Италию и поэтому мне надо помочь. Спасибо, добрые люди, что вы захотели в кустики и помогли бедолаге! Дальше я заплутал во Пскове и наконец-то добрался до кардона. Хотел было засечь, за сколько я пройду границу, но мне махали рукой, приглашая проехать, и я не засёк. Откройте, что открывается - с протяжным акцентом попросил эстонец, лыба вернулась на мою физиономию и я поскакал дальше. Можно было написать - поехал, но там срезали асфальт и я поскакал.

ВВС Литвы, сфоткать меня некому, видимо все лётчики тоже в отпуске...

Из расчёта 200 км на баке, выходило, что мои планы таяли на глазах. Цена бензина росла, и мне оставалось просто ехать, до куда доеду... и радоваться, чего я и делал. Эх, была не была! Ночевал впервые в палатке, мылся в озере, просто любовался красотами, романтика!

Проехал часть Польши, очень захотел есть и в ресторанчике у дороги столкнулся с проблемой - у них, блин, не евро! А у меня только налом евро, купленные давно к самолёту, и пустая карта виза на всякий случай! Парочка мотоциклистов по соседству за столом, видя моё замешательство, кинулись меня выручать! Я не понял, откуда они были, они не говорили по-русски, а я говорю только по-русски... В общем, не дали помереть с голоду, наменяли мне евры на злотые, как я потом посчитал, даже курсом в мою пользу! 

Потом выезжал на главную, из-за куста поздно увидел машину и резко цапнул передний тормоз. Переднее колесо моментально ушло юзом в песочке на повороте... лежу! Мотоцикл с полным баком, на уклоне колёса чуть выше, мне его реально не поднять! Сзади подъехала машина, толстый пан бежит помогать, вдвоём подняли мою старушку, спасибо! 

А в Чехии меня конкретно залило дождём, сильно и долго! Тонкая куртка не спасла, а дождевик я не успел купить. Зато в Австрии сразу стало теплее и я сушился встречным потоком. Но в сапогах вода так и стояла по край, пришлось переобуться в кеды и сапоги привязать сзади, с них ещё долго капало, как из крана. Так и въехал в столицу Австрии...



И вот я добрался до Италии! И снова лесное озеро бодрит и радует меня, как никогда раньше! Фоткать можно всё подряд, глаза разбегаются, щёки устали улыбаться...

 


Дальше я решил ещё немного прокатиться по Альпам, уж больно горные серпантины меня веселили! Бац, и в горах я снова в Австрии!






Я колесил по альпийским деревенькам впервые и просто радовался! Радовался своему решению поехать на мотоцикле, хотя почти все меня отговаривали. Рашн крэзи! - говорили чехи на заправке, где прицеп с запчастями - спрашивал украинский водитель, рассматривая мою старушку... Может они по своему и правы, я не обижался... Фуры и мотоциклисты с российскими номерами сигналили на все лады, провожая меня в пути...

А тут в Альпах, когда уже стало смеркаться, я вдруг понял, что на косогорах мне палатку не поставить, а все ровные лужайки есть частная территория у домов. В потёмках я постучал в крайний дом и что знал по-английски, сказал:

- Руссо туристо! Найт, слип, палатка!

Тётенька, открывшая дверь, сказала - Я Я! Шауэ, дринк, итинг?

Я ответил - Я Я!

Я быстро раскинул палатку и побежал в дом. Когда я вышел из душа, то увидел мужика, накрывающего поляну! Сначала то я подумал, что она одна, но такой вариант меня тоже устроил, я уже устал и просто хотел забухать...

Ханс и Моника очень гостеприимные хозяева! Когда закончилось пиво, Ханс поставил шнапс! Какая вкусная, эта грушевая водка! Мы просидели до двух ночи, вырывая друг у друга из рук мой телефон и наговаривая в переводчик всё, что хотели сказать...



 

ДОЛОМИТЫ...
ДОЛОМИТЫ...

 

Потом я спустился с гор к озеру Гарда, дорога вдоль которого чудесна! А какие здесь запахи, просто дурман! 


Я ночевал недалеко от озера, купался в нём утром, днём и вечером и просто ехал вдоль, как блаженный!





Отсюда я решил повернуть обратно, в сторону дома. Мои карманы уже были пусты, ел я редко и мало, со дня на день ожидал зарплату на пустую банковскую карточку... По пути ещё были Верона и Венеция, которые вместо чужих рассказов нужно посетить самому!


Китайцы пристают к Джульетте, в своём репертуаре)


В Вероне я опять уронил свой мотоцикл, не вписавшись в разворот на узкой улочке. И хотя я сразу поднял его без чужой помощи, ехать он стал хреново, звеня приборкой и гуляя оборотами...

Венеция сразу заставила забыть о печалях, поглотив меня с головой!

 

 

 

Переночевав и заправившись на последние я потянул на выезд из Италии, решив обязательно ещё сюда вернуться! Эсэмэска о зарплате прилетела после полудня, когда я уже был готов толкать мотоцикл без бензина. Первая заправка по пути оказалась автоматической на самообслуживании. Я вставил карту в аппарат для оплаты и заметил на экране в углу надпись ЕВРО 101. Что бы это значило? Рядом никого, жду. Место не популярное, ждал минут 20, подъехали голландские мотоциклисты, оба по кэшу. Вызвались мне помочь, сказали это фигня, не парься. Я ввёл пин-код и заправился, они уехали, а мне прилетели две смски об оплате 101 евро и моей заправки. Рядом никого. Звонить из роуминга в российский банк? Я вроде сам оплатил по своей воле... Стало грустно и я поехал дальше. 

Вечером уже в Австрии свернул в лес на ночёвку. Спешился, ищу место для палатки. Сбоку от дорожки подходящая круглая полянка, но на ней посередине какая-то хрень. Подхожу и вижу кормушку с разным кормом для оленей! Поднимаю голову, а на дереве видеокамера, засняла таки русского оленя!) 

А на утро старушка просто не завелась. Я вытолкался из леса на дорогу, голосую. Все крутые ГуСи пролетают мимо, солнце уже припекает голову, настроение на 0. Подъезжают полицейские, где жилет, и вообще тут стоять нельзя, это автострада! Я им руками показываю - дёрните меня верёвкой и я уеду и проблем на вашем участке не будет! Делать нечего, соглашаются! Новый Пассат Б8 в боевой раскраске и с включенной люстрой тянет меня домой! Круто но не весело, не заводится... Завернули на заправку, отцепили. Говорю им, нужен механик, и я уеду и проблем на вашем участке не будет. После обзвона сообщают мне, что сегодня воскресенье и никто не работает, только срочный вызов за 139 евро. Делать нечего, соглашаюсь. 

Мой спаситель долго шаманил, чистил свечи, матерился по-немецки и завёл!


Нихт, говорит, ничего не надо! Драйв Руслэнд! Типа, едь домой...

А у меня ведь даже свечного ключа с собой не было, эх... После ремонта мотоцикл побежал совсем по другому! Обороты стали ниже и стабильней, даже расход топлива снизился!

Без приключений я добрался до Белоруссии и посетил Брест.


Я тут был тоже впервые, как и в самой Белоруссии, ходил по крепости, читал, слушал... Мимо исторических мест проезжать нельзя... Меня даже удивил факт владения крепостью поляками в советское время 1929-1939, когда католики внутри костёла Святого Казимира (ныне и ранее Свято-Николаевский Гарнизонный Собор) пристроили балкончик для папы.

 

В Бресте познакомился с тремя москвичами, которые собирались ехать в Минск, один был на скутере, второй на маленьком Дюке и третий на оппозите БМВ, такая вот разношерстная компания.  По пути несколько раз обгонял их, и они меня, ехать было не так скучно...

Далее была Хатынь...

А на псковщине меня опять конкретно накрыло грозой с градом. Я заехал на мотоцикле под крышу остановки, а там уже пряталась местная путана, вся мокрая и матерящаяся как сапожник, было весело)

Проехал я в общем 5900 км за 14 дней, бензин и деньги не считал, потому что потратил много и решил не расстраиваться. Мотоцикл показал себя очень прожорливым, и я его сразу продал. Через пару дней пришла смска о возврате 101 евро! Надо ли описывать мою радость?) 

Путешествием на мотоцикле я остался очень доволен, впечатления и ощущения не сравнимы с другим транспортом! Планирую на следующий год заехать подальше, через Германию и может до Франции... На обратном пути в Чехии на заправке встретил такого-же одиночку финна на спорте, он возвращался из Франции через Швейцарию, Италию и тд. Вообще люди везде интересные, эмоциональные, общительные... Позабавили две сестрёнки украинки в Италии, из магазина вышли и прямиком ко мне, болтают, смеются, а муж одной из них в машине ждёт, а второй дома))

Много живности в пути насмотрелся - олени, лисы, зайцы, орлы, мыши в палатку лезли... Природа красивая, сельское хозяйство везде в почёте...

Конечно хочу новый мотоцикл, по Европе главное - экономичный, всё остальное на вкус и цвет...

Присматриваюсь уже к Хонде NC750, что скажете?

Да, бак 14 литров, но там и расстояния между заправками не большие, главное, потребление бензина минимально, шлем убрать можно, а то надоело с ним гулять. В остальном я не прихотлив, руки ноги в пути не отваливаются, спина с опой тоже...

Написал сей опус впервые, как вам? Спасибо, что прочитали, пишите комменты...

 

16
Написал deyikan 3 июля 2018 в 04:25
Рассказать
Комментарии13

Интересный рассказ :)

halfcat 3 июля 2018 в 06:34 Ответить
1

Судьба отпустила тебя, что бы ты увидел мир. Как там сказал Марк Твен: Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.

Groommer 3 июля 2018 в 10:29 Ответить
1

Groommer, верно! Вообще судьба балует меня последнее время, надо поскорее новый мотоцикл купить!))

deyikan 3 июля 2018 в 15:58 Ответить
0

Сей опус нам супер, особенно насыщенный разговор в альпах с Моникой))) и вот этот момент выхожу из душа, а там какой-то мужик)))

Groommer 3 июля 2018 в 10:31 Ответить
2

Браво, достойно и самоотверженно. Жаль жена тебя не поддержала.

Vladas 3 июля 2018 в 10:39 Ответить
1

Vladas, она то и поддержала, только уже  в статусе бывшей) 

deyikan 3 июля 2018 в 16:01 Ответить
1

У самого Honda NC700X, ест бенза в среднем менее 4 литра на сотню, что очень выгодно. Сидение не самое комфортное, пятая точка устает. Ветровик надо ставить высокий. В целом аппарат достойный и надежный.

Vladas 3 июля 2018 в 10:41 Ответить
0

Vladas, на старой Ямахе сиденье тоже не мягкое, нормально откатал. В салоне по NC750 поёрзал, вроде норм. Ветровик да, надо повыше. Какие ещё недостатки? Я вот на автомат смотрю, нащёлкался передачами, хочу лениться уже)

deyikan 3 июля 2018 в 16:07 Ответить
1

Почему вернули 101 евро? По факту ты же бенз залил?

Groommer 3 июля 2018 в 11:13 Ответить
0

Groommer, я тоже размышлял, может типа по видео разобрались, что не моя заправка? И на 101 у меня не влезет, это видимо машина была? Загадка...

deyikan 3 июля 2018 в 16:03 Ответить
0

deyikan, они снимают около 100, ты заправляешься, разницу возвращают. Когда у тебя карта европейского банка это всё происходит моментально, в случае с нашими разница блокируется на счету и возвращается позже.

Strike 5 июля 2018 в 10:21 Ответить
0

Путешествие огонь! В середине мая проехал по очень похожему маршруту)

Fedotov 4 июля 2018 в 23:55 Ответить
1

Fedotov, пиши тоже, это нас вдохновляет на новые прохваты)

deyikan 5 июля 2018 в 02:57 Ответить
0

deyikan, я, будучи абсолютно нищим, не смог позволить себе поездку на мотоцикле, очень уж дорого получалось, пришлось на машине ехать)

 

http://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/puteshestviya/2018-05-17-italjanskie-kanikuly-na-avtomobile-ot-moskvy-do-rima-i-obratno/

Fedotov 5 июля 2018 в 12:05 Ответить
0

Fedotov, тоже хорошо) мы в Риме неделю жили до этого, пропитывались...

deyikan 5 июля 2018 в 17:16 Ответить
1

Читал, улыбался, огонь! У тебя необходимо учиться взгляду на жизнь и ситуации в ней. Спасибо за позитив. Всего самого хорошего тебе.

Strike 5 июля 2018 в 10:16 Ответить
1

Strike, спасибо, всем позитива!

deyikan 5 июля 2018 в 17:04 Ответить
0

Не понял одного, чего ты ее поднять то не можешь сам?

Strike 5 июля 2018 в 10:18 Ответить
0

Strike, дрищ наверно)) Колёсами кверху лежала, баком вниз...

deyikan 5 июля 2018 в 17:05 Ответить
0

deyikan, видео глянь, как  их поднимать.

Strike 5 июля 2018 в 17:14 Ответить
0

Strike, не успел подготовиться, все видео посмотреть)  Без этого надо было смазку цепи освоить и прочие мелочи в первый раз... Даже ключи не взял и колёса заклеивать, на авось всё))

deyikan 5 июля 2018 в 17:19 Ответить
1

Классный рассказ)) очень светлый и радостный))

 

Zyablov_ 5 июля 2018 в 18:22 Ответить
2

Вроде 101 евро  блочнули как средний бак  даже если пару литров купил и оплатил картой вот ток зачем они так делают я так и не понял( 

Zyablov_ 5 июля 2018 в 18:27 Ответить
0

Zyablov_, может и так, первый раз с таким столкнулся, настроение мне подпортили буржуины)

deyikan 5 июля 2018 в 19:07 Ответить
1

Молодец! Спасибо за рассказ! Очень радует, что много фоток - наглядность и визуализация в современном мире - это наше всё!)

Pnz88 6 июля 2018 в 10:00 Ответить
2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
solodby 7 июля 2018 в 21:46 Ответить
1

solodby, у меня было куплено 600 евро, все потратил. И 18 тысяч с карты потратил, посчитал вот)

deyikan 8 июля 2018 в 13:23 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии