Bajaj, от Аляски до Антарктиды

11

Три индийских путешественника проехали через обе Америки с севера на юг на трёх Bajaj Dominar менее, чем за сто дней.

Путь от Северного полярного круга до Огненной Земли протяжённостью в 51 тысячу километров на 400-кубовых индийских мотоциклах занял 99 дней. Обычно такой маршрут занимает от шести месяцев до года, причиной путешествия через 15 стран за столь короткий отрезок времени стал индийский стиль жизни.

Дипак Камас
Дипак Камас

«Мы из Индии, и у нас нет столько средств, как у трансконтинентальных мотопутешественников из западных стран. Путешествие, подобное нашему, требует немало денег, и всего несколько индийцев могут позволить себе странствовать на мотоцикле несколько лет. Так что мы пришли к логичному компромиссу: преодолеть наш маршрут за 99 дней, и мы с радостью воспользовались такой возможностью», - рассказал Дипак Камас, один из участников пробега, в интервью.

Для того, чтобы уложиться в жёсткий график, индийцам пришлось проезжать по 600-700 километров каждый день, несмотря на снег, высокогорье, ливни и температуры от -22 до 54 градусов по Цельсию.

Авария в канадском Ванкувере задержала группу на три недели, и им пришлось в дальнейшем навёрстывать упущенное время. После ДТП команда решила не менять мотоцикл, а чинить его самостоятельно. Длительная задержка была вызвана тем, что необходимые запчасти были отправлены в Канаду из Индии.

Авинаш ПС
Авинаш ПС

Несмотря на напряжённый график, путешественники старались выбирать менее «наезженные» дороги, следуя советам местных жителей, чтобы максимально погрузиться в природу мест, через которые они проезжали.

Помимо недружелюбной погоды, большой проблемой стали визы. После инцидента в Канаде некоторые из них были просрочены, индийцы до последнего момента не знали, попадут ли они в Никарагуа и Боливию. В случае неудачи все переходы границ южнее тоже стали бы невозможными из-за «эффекта домино». К счастью, к процессу подключились индийские посольства, работники которых помогли своим соотечественникам выполнить всю необходимую бумажную работу, и путешествие продолжилось.

Дипак Гупта
Дипак Гупта

Во время пути члены группы останавливались в гостиницах и мотелях, а ели преимущественно в ресторанах и в кафе на заправочных станциях. Несмотря на увеличение бюджета, это позволило не везти с собой объёмное снаряжение для кемпинга, оперативно загружать контент в сеть, для чего был нужен доступ в WiFi, а также сэкономить время в начале и конце дня, потратив его на горячий душ и тёплую постель вместо установки палаток и приготовления пищи.

Группу не сопровождали автомобили «прикрытия», использовались почти стоковые мотоциклы, на которые были установлены лишь «тюнинговые» рули и сёдла, а также багажные системы. Техника не подвела, среди жертв, отданных богам Дороги — только порванная цепь, изношенные тормозные колодки и сломанный задний амортизатор.

Прибыв в Ушуайю, Дипак Камас нанял российское судно «Русарк Аврора», чтобы перевезти свой мотоцикл в Антарктиду через пролив Дрейка и прокатиться на нём по ледяному континенту. Морской переход занял пять дней, во время него Дипак потерял 11 килограммов из-за тяжёлой морской болезни. После выгрузки ему удалось осуществить свою мечту и проехать на своём мотоцикле около двадцати километров по берегу залива Белинсгаузена при -20 градусах ниже нуля.

По словам участников путешествия, бюджет поездки составил примерно 100 американских долларов на одного человека в день. После завершения пути мистер Камас отправился в родной Бангалор. По возвращении домой он планирует поехать с женой в мотопутешествие по Индии, а после завершения карантина снова собирается исследовать мир на мотоцикле.

 

11
Написал
Omoimot_news 1 октября 2020 в 08:40

Комментарии2

100 баксов в день и поддержка государства? Я в деле, только пойду свои суставы прошприцую.

Schultz 1 октября 2020 в 19:05
0

100 в день - как короли поедут , 

The13th 7 октября 2020 в 15:39
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: