2000 миль спустя

7

Кто же знал что навык написания сочинений "как я провёл лето" (на самом деле осень) пригодится во взрослой жизни?! 
 

По большому счёту рассказывать особо и нечего - открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Поэтому я поступил иначе.. и сделал видеоклип! Ладно, в этом я тоже не оригинален =(

Ну, а поскольку я сам бываю на работе и не всегда могу смотреть видео, есть и текстовая версия. Хотя правильней будет сказать, что они дополняют друг друга. Видео - чувства и эмоции. Текст - аналитика и повествование. Да, пожалуй именно так.
 

 



В пути

Для поездки на такие расстояния кроме очевидной подготовки по одежде или мотоциклу нужно запастить такой вещью как терпение. Норма жизни - ехать несколько километров за тазиком только потому что не предоставляется достаточно безопасной возможности его обойти. К этому надо быть готовым, и наверно это основной урок для меня. Я не был готов к необходимости иметь большой запас терпения и считаю это одной из причин неприятного инцидента на трассе на обратном пути.

Из того, что надо брать, я бы упомянул аптечку (с теми лекарствами которые вы знаете), бензин, масло, охлаждайку, ремкомплект камер, насос, набор инструмента и запас воды на попить. Всё это заняло мой задний кофр полностью. Ремкомплект Масло и охлаждайка мне не пригодились, инструментом попользовался, а один раз бензин кончился раньше запланированного и я сразу долил из канистры, не дожидаясь пока и резерв кончится.

Воду же рекомендую пить регулярно, а тайные комнаты посещать даже если не очень хочется - зачем вам лишняя остановка в пути?

Ещё нас сильно выручили гарнитуры, хотя Скала (scala rider) показала себя не с лучшей стороны, но я пока так и не разобрался - дело ли в технике или в пассажирке))

1000 км за день проехать реально, даже без опыта, даже при средней скорости движения 120 км/ч. Однако от этого устаёт пятая точка, да и чувствуешь себя вымотанным. А среднюю скорость езды для получения средней скорости движения в целом можно смело делить на 2 и не сильно ошибётесь. Я так и не решил как лучше делить такое расстояние, но в световой день мы не уложились оба раза - ночью ехать куда сложнее, а значит - медленней. А значит - дольше. ну и опасней, само собой.
 


Качество дорог колеблется от идеального до откровенно поганого и какой-то закономерности я так и не уловил. А вот перевал был на ремонте, а оставшаяся полоса была настолько убита что у меня начало что-то дребезжать. Оказалось - что-то в глушителе, и я его притянул к тепловому экрану на хомут. Ну а по приезду разобрал чуток и нашёл проблему. 



Ну да, внутри теплового экрана сам глушитель от тряски на перевале треснул по кругу. Хотя есть ещё подозрение что там болт не родной поджимал. Пришлось варить, зато на заводе и с гарантией.


Заправки и еда

Когда мы с товарищем ездили на море на Космиче, у нас с собой были сухпаи и вода - отличная еда. Однако поскольку мотоцикл - не машина, еду мы решили покупать. Заправки Лукойл каждые 80 км по М-4 и ни разу нам не попался плохой бензин. Цены остаются на уровне Москвоских большую часть пути, так что мы просто заправляли мотоцикл и себя на этих комбинирвоанных точках.
 

 



Побережье

Мы провели 5 дней в Архипо-Осиповке и почти не пользовались мотоциклом в это время. Населённый пункт небольшой, много извилистых улочек и поворотов, а в +30 на море в полной чёрной экипировке куда реальней схватить тепловой удар чем попасть в ДТП. Ну и разница высот очень большая.

По серпантину ездил только в светлое время суток и по первому времени крайне осторожно входил в повороты, а после них - пропускал небольшой "хвост", скопившийся за мной. В целом даже после наработки некоторого опыта я проходил эти повороты медленно как минимум потому, что это не трековый асфальт и местами ямы прямо на повороте. Небольшие, но траекторию сбить могут. Это местные их все наизусть знают, а мы так - аккуратненько.

В том же районе могу порекомендовать скататься в грот, на водопады и заехать в Геленджик - как минимум на канатную дорогу. Кстати их там две (или даже больше). Легко догадаться, что в Геленджик мы съездили - в беззаботной езде по побережью тоже есть своя прелесть, особенно когда у тебя нет за спиной или впереди тысячи километров.
 

 



Пляж

Если вы думаете что в сентябре народу меньше — забудьте. Такая же толпа, даже местные это отмечают. У нас были средства и мы 3 или 4 раза брали катамаран - можно и позагорать и покупаться без лишнего шума, толкучки и ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА, ЧУЧХЕЛЛА.. ну вы поняли. Кукуруза кстати вкусная)

Зато большую часть остального можно купить гораздо дешевле, если сходить в магазин, а не ждать пока это принесут к вашей валяющейся на камушках тушке. Да, пляж - галька.
 


 



Отель

Отдавали мы 1200 в сутки за двухместный номер с кроватью 2*2, но думается можно было и дешевле найти - это мы поздно выехали во второй день и как результат - приехали уже на ночь глядя и просто не стали спорить. В целом ощущение что половина города зарабатывает на сдаче жилья в аренду, так что смело можно ехать без предварителньой брони. Не сразу, но найдёте где тормознуть.


 


 


Итого

Я очень рад, что всё получилось. Огромное спасибо моей девушке за поддержку. Я получил незабываемые впечатления, массу опыта и, благодаря этой статье, задел на будущее. Сидя вечерами в тепле квартиры и размышляя об этой поездке, я понимаю, что это был немного неправильный формат - мы проехали столько городов по объездным, но нигде не остановились. Точка Москва, Точка море. Возможно, это было неправильно. Но будут ещё поездки, будем исправляться.

Спасибо за внимание.

7
Написал 10 февраля 2017 в 12:12
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии