Всем привет, друзья!
Мне придётся, скорее всего, покопаться в Кавасаки Зефир 550 моей коллеги. Мот 1992 года, стоит 4 года в гараже. Перестала ездить на после того, как он у неё два раза отключился на ходу. Один раз на круговой развязке, другой раз при обгоне. Первый раз завёлся сразу, второй — раза с третьего.
У меня такое было один раз с сибихой, когда я не закрутил болт на клемме, и мот заглох на ходу. Незабываемые впечатления!
Вопрос! На что смотреть сначала? На что обратить внимание? Как подготовится к ремонту?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Привет! Начал бы как раз с проводки и протяжки клемм, как тут https://omoimot.ru/garage/578-Zapis_11_teper_i_ne_zavoditsya_VIDEO (см обсуждение в комментах и результат).
Вообще причин может быть не так много — глобально три: бензин, искра, воздух. Подробнее можно тут почитать https://omoimot.ru/journal/howto/468-Pravilo_trekh_ili_pervichnaya_diagnostika
Удачи!
Jackson, спасибо бро!
Jackson, коротко о состоянии той кавы:
peterpreis, такого я не видел даже в советских мотоциклах
STALKER1978, причём это только на одной свече так, остальные просто в нагаре
peterpreis, подумал утопленник, но в Европе это норма под дождиком хранить годами( он еще как-то заводился! Карбы, резинки, проводку проверить + жижи заменить и фильтр воздушный, поедет как новый
Jackson, он гаражный в этом прикол :)
В этой свече лютый прелютый перелив, как и во всех. Точнее гипербогатая смесь. В этот цилиндр точно заливала вода. Свечники я бы проверил тоже. Либо, полагаю, воздуха не хватает. Либо и перелив и воздушное голодание. Так что поддерживаю комментатора. Карбы чистить, регулировать смесь, синхронить, и чистить воздушную систему. Короче впуск.
В интернетах-то все чинили...