Тулица производился в СССР с 1979 года. Он стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист».
Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом, дополнительные жалюзи на левой части капота и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»).


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Там же еще, насколько помню, электростартер был?
Такой мотороллер я купил дочери в 1993г. для получения ей первых навыков в дорожном движении к её 16-ти летию. Только у этой модели мото в те времена был электростартер. Сейчас она ездит и на машине и на скутере. Потом я его эксплуатировал почти 15 лет. Поставил на него магнето от трактора и запускал без АКБ (с толчка лучше всего)