
Продажи новой генерации знаменитой «ракеты», Triumph Rocket 3 TFC, замеченной ранее на тестах в Англии, стартуют на западе с отметки в $29 000. Отличительной чертой новой версии стал 168-сильный 2,5-литровый двигатель, благодаря которому мотоцикл приобрёл статус самого мощного серийно выпускаемого Triumph.
Несмотря на свои размеры и грозный вид, новинка весит почти 294 кг. В том заслуга основательно доработанного шасси и силовой установки мотоцикла. Во многом сэкономить в массе удалось за счёт алюминиевого остова и консольного маятника. Кроме того, на мотоцикле установлено много композитного тюнинга, а также облегчённая выхлопная система Arrow, 47-миллиметровый «перевёртыш» и моноамортизатор Showa, а также производительная тормозная система марки Brembo.
Силовая установка новинки производит 168 л.с. мощности и гигантские 221 Н.м крутящего момента
Двигатель новинки получил титановые клапана и новую шестиступенчатую трансмиссию с облегчённым гидравлическим приводом сцепления.В штатную комплектацию мотоцикла войшли системы трэкшн-контроля и ABS, работающие под управлением инерциального блока IMU, электронный «газ» с несколькими режимами движения (Rider, Rain, Road, Sport), а также электронная приборная панель, светодиодная оптика, круиз-контроль и ассистент для движения на уклоне.
Особая отделка TFC даёт почти 40 кг выигрыша в массе по сравнению со стандартной версией
Бренд из Хинкли планирует выпустить машину ограниченным тиражом 750 единиц, каждая из которых получит особую табличку с порядковым номером. Первые поставки дилерам намечены на декабрь 2019 года.
Фотографии Triumph Rocket 3 TFC:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Triumph
"Особая отделка TFC даёт почти 40 кг выигрыша в массе по сравнению со стандартной версией" -- что это за бред?
Надо брать, мой размерчик!
На пенсии куплю, старушек по селу катать. Бак маловат дюже
Только потому что дизайнеры что-то курили в мозг им пришли идеи... Получилось! Многое мы такое уже увидели - парную фару, хромированный коллектор выхлопа в ряд. Да ничего нового нет, что мы раньше колес на Мотике не видели и , скажем руль обозрели первый раз. Все знакомо. Дело, как говорят, было не в бабине, а скрывалось в мелочах. Например, нет ничего особенного в накладке оси привода заднего колеса. А как сделано! На ней написано, что это мотоцикл "Триумф". Вроде как и без этого не сомневались, что это "Триумф" и еще, что он мотоцикл... А без этих по кругу вписанных букв было бы не то! Сомневаюсь в практичности карбоновой или сделанной под нее облицовки среза выхлопа. Но пока она "не закакается" будет радовать хозяина внешним проявлением благородства. А внешний вид приборки точно инопланетяне насоветовали. Думаю, на вопрос о причинах покупки этого мотика владелец будет говорить о том, что хотел личного космического пространства, взял из-за приборки. Себе такой мот не куплю, но рядом с прекрасным хотяб постоял...