Самая масштабная программа исследований и разработок в истории американского мотоциклетного бренда Harley-Davidson, проходившая под лозунгом «Всё для свободы. Свобода для всех», на днях увенчалась презентацией мотоциклов 2018 модельного года.
Именно так помпезно именуют свой труд представители компании, и, стоит признать, делая такое громкое заявление, маркетологи фирмы не лукавят. Восемь новых байков плюс оптимизация «старожилов», сращивание семейства Dyna и Softail, новые опции, графика и колёса – лишь часть из того, что сделал бренд из Милуоки в рамках десятилетней глобальной стратегии, направленной на формирование нового поколения райдеров Harley-Davidson.
Мотоциклы Harley-Davidson 2018 модельного года
Cемейство Dyna перестало быть самобытным – его объединили с линейкой Softail. Благодаря этому родилось восемь соплатформенных круизёров с адаптируемым шасси: Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob.
Мотоциклы на выбор оснащаются новым 1746-кубовым или 1868-кубовым Milwaukee-Eight V-Twin с воздушно-масляным охлаждением: на модели Deluxe, Slim, Low Rider и Street Bob устанавливают только «107-й» мотор, а будущие владельцы Heritage Classic, Breakout, Fat Bob и Fat Boy могут поставить и более мощный «114-й».
На Fatbob 2018 установленны самые широкие из предлагаемых Harley-Davidson шин – 180 мм спереди и 150 мм сзади
Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов
Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду.
Благодаря двум балансирным валам двигатели Milwaukee-Eight стали менее вибронагружены. Моторы крепятся в раме, увеличивая продольную жёсткость всей конструкции. Вариантов исполнения у Softail два: широкий, предназначенный для установки 240-миллиметровой покрышки на модели Fat Boy и Breakout, и узкий, для остальных версий.
Каждая модель наделена своим характером, в том числе благодаря разным углам рулевой колонки, составляющей 28, 30 и 34 градуса, в зависимости от версии. Новые рамы, кроме увеличенной жёсткости, могут похвастать меньшей массой: инженерам Harley-Davidson удалось «подсушить» каждую модель более чем на 10 кг.
Harley-Davidson Breakeout 2018 , по заявлению производителя, стал более манёвренным и лёгким
Круизёры нового семейства стилизованы под хардтейл, хотя сзади устанавливаются регулируемые моноамортизаторы Showa. Упругий элемент подвески прячется под сидением и может быть настроен при помощи пары нехитрых инструментов. Спереди на мотоциклы установлена классическая телескопическая вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring,
Лозунг «Всё для свободы. Свобода для всех» – это часть нашей 10-летней глобальной стратегии, направленной на воспитание нового поколения райдеров Harley-Davidson. Мы как лидеры мотоциклетной промышленности намерены широко популяризировать мотоциклетную культуру. Для осуществления этой амбициозной цели мы должны повысить актуальность нашего бренда и вдохновить новое поколение мотоциклистов почувствовать ни с чем не сравнимый вкус свободы, так хорошо знакомый райдерам Harley. Эта наша новая инициатива зиждется на трех столпах: страсти, свободе и эмоциональной притягательности открытой дороги.
Шон Каммингс, старший вице-президент Harley-Davidson по глобальному спросу
Обновлённый Harley-Davidson Heritage Classic «похудел» на 17 кг!
Изменения коснулись и семейства CVO. В новом модельном ряду появилось три заводских кастома: CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, а бэггеры с двигателем Milwaukee-Eight 107 Street Glide Special и Road Glide Special получили новый тёмный и агрессивный дизайн.
Все мотоциклы Custom Vehicle Operations оснастили самым мощным из выпускаемых Harley-Davidson двигателем – Milwaukee-Eight с рабочим объёмом 1923 см3 и комплектом тюнинга Screamin’ Eagle, а также 900-ваттной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном. Также на моделях семейства Touring впервые установили 21-дюймовое переднее колесо Knockout непосредственно на заводе.
Harley-Davidson CVO Road Glide 2018 в окраске «Gunship Gray»
Новые модели семейства Softail и CVO, а также Road Glide Special и Street Glide Special 2018 модельного года будут доступны в дилерских центрах Harley-Davidson в России и СНГ не ранее начала декабря 2017 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Harley-Davidson
Фото на обложке – Юбилейная серия мотоциклов Harley-Davidson, посвященная 115-летию производителя