Всем привет! Под конец сезона у меня вышел немного необычный диалог с одним человеком, по поводу моей любви к мотоциклу. Делюсь его содержимым с вами :) Не судите строго, мой дебют.
- Почему тебе нравится ездить на мотоцикле? Ты что гоняешь чтоли?
- Ну почему сразу гоняешь. Нет, стоит признать, что иногда я конечно могу дать газу, но это только если я уверен, что такой манёвр безопасный и впереди меня не ждёт какая-нибудь яма или резко выруливающий из двора водила.
- Типо на МКАДе?
- Ну да, типо того, ну и чтобы камеры в зад не стреляли, номер-то у меня сзади.
- Вот ты говоришь "безопасный манёвр".. Как твои манёвры могут быть безопасными, если вы мотоциклисты между рядами постоянно гоняете.
- Что же тебя всё время тянет применить это слово. Гонят скот, а мы перестраиваемся, при чём мотоциклисты ездят не между рядами, а в одной полосе с автомобилистами, если этого позволяет её ширина. Мотоцикл, как правило, для этого и берут, чтобы мобильно, исключая пробки, добираться из пункта А в пункт Б.
- Ну хорошо, допустим, но ты разве сам не боишься ехать в пробке между рядами?
- Боится ли лесоруб работать топором? Или мясник ножом.. Если ты знаешь как управляться с делом - то у тебя нет страха. Если ты уверен в своих действиях, совершаешь осознанные манёвры, предугадываешь как будет двигаться поток, кто и когда захочет перестроится - то для тебя езда на мотоцикле становится удовольствием, а не страхом.
- То есть ты хочешь сказать, что ты получаешь удовольствие от контроля дороги?
- Да! Прямо в точку! Я получаю удовольствие от контроля дороги. Смотри, когда ты едешь на автомобиле - то чаще всего выходит так, словно дорога тебя ведёт, а не ты выбираешь дорогу. Ползёшь себе в своём ряду и ничего не меняется. И не важно автомат у тебя или механика. Мозг со временем адаптируется и ты как зомби движешься вперёд, в потоке. Изредка поглядываешь на зеркала и то ради интереса.. Нет, безусловно, когда поток позволяет - автомобилист тоже может активно контролить движение, ехать быстро, реагировать на мельчайшие изменения потока и получать от этого свой фан, но поверь мне, на мотоцикле эти чувства ощущаются намного острее! Мозг активно работает, рассчитывает скорость, манёвры, предугадывает события и исходя из этого меняет твой импульс движения, выбор передачи, лёгкие притормаживания в нужный момент. И вот ты движешься чуть быстрее потока, чтобы в случае какой-то опасной ситуации у тебя была возможность резко уйти от неё, ты выходишь из пробки и ощущаешь свободный полёт. Маневрируешь одним лишь движением тела, заставляя перестраиваться или поворачивать в нужную сторону своего железного коня. Да он робот, но я не раз ощущал некий симбиоз моего сознания с этим роботом.. Он даёт мне энергию, я заряжаюсь от поездки на мотоцикле.
- Интересно ты рассказываешь. Ну а если тебя собьют или врежешься куда-нибудь?
- Когда моряки выходили в море - они прекрасно осознавали, что море может убить их, но они уплывали не из под палки, а потому что любили море. Вот и я люблю свою дорогу.. Я пришёл в эту жизнь не для того, чтобы её бояться, а для того, чтобы управлять ей. Страх перед аварией не остановит меня, он только укрепит мои силы, моё внимание и обострит моё чувство контроля.
- Но почему море? Можно же по суше шагать.
- У каждого свой путь.
- А сезон-то заканчивается. Что теперь, без энергии своей будешь?
- Твоя правда. Но без энергии не буду :) Найду альтернативные источники. Зимой, к примеру, сноуборд - отлично заряжает и тело и дух!
- Вот это совсем другое дело, правда тоже шею можно свернуть..
- Шею можно свернуть на ровном месте, неудачно подпрыгнув. Будешь так активно думать над всякими неприятностями - они могут начать активно думать о тебе :) Ведь, где внимание там и энергия.. А где энергия там и реализация.
Благодарю за прочтение =)
Грамотных водителей на вашем пути.
by [ pranayama ]