Итальянские мастера в проектировании максискутера от SYM. Рассказываем!
Двигатель Maxsym TL был разработан и произведен на Тайване, но за созданием динамичной конструкции и элегантного спортивного стиля компания обратились к итальянским профессионалам. О них и поговорим.
Консультантом компании уже 32 года является Andreani Design. Андреани Пьеранджело начал свою карьеру в 1970-х годах в центр дизайна Fiat в Турине, где разработал дизайн RITMO. В 1972 году он перешёл в Pininfarina, где в 1976 году разработал Ferrari Mondial 8.
В том же году Алехандро Де Томазо, гонщик Формулы 1 из Аргентины и создатель De Tomaso Automobili SpA (итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей), пригласил Андреани для разработки дизайна Moto Guzzi, Benelli, Maserati Biturbo и Maserati 228.
В 1975 году Андреани начал делать проекты для яхтенной индустрии, включая создание новых конструкций для Cranchi — судостроителя, приверженного неуклонному качеству с 1870 года.
В 1981 году дизайнер решил открыть собственное дело, создав студию дизайна Andreani. С тех пор Андреани продолжал работать с производителями автомобилей и мотоциклов, сотрудничая с такими брендами, как Renault, Nissan, Mitsubishi и Cagiva. В настоящее время он также работает с Sanyang, где разрабатывает концепции скутеров и другие промышленные образцы через тайваньскую компанию Nova Design.
Одно из последних творений мастера — Maxsym TL. Andreani Design создали динамичный объект, сочетающий одновременно спортивный и элегантный облик. Весь проект разрабатывался и тестировался в Италии. Глиняная модель была разработана в Сондрио, в мастерской Андреани Пьеранджело.
За конструкцию отвечали итальянские мастера и профессионалы своего дела — компания G.P., созданная Джузеппе Гецци: ««Я решил посвятить жизнь проектированию и созданию мотоциклов, пока я учился в старшей школе. Как только я ее закончил, я практически никогда не переставал это делать".
18 апреля 1993 года на ипподроме Монца дебютировал первый мотоцикл с рамой, полностью спроектированной и построенной Джузеппе Гецци. С того момента серия международных побед на технике Гецци растянулась на несколько лет.
В настоящее время компания G.P. известна во всём мире своими инновациями.
«Быть новатором - это не только делать разные вещи, но, прежде всего, разрабатывать полезные вещи. Строить хорошо работающую технику по разумной цене, используя комбинации интеллектуальных решений»
G.P. спроектировала конструкцию рамы и компоновку Maxsym TL, а также провела серию дорожных испытаний.
Специалисты компании разработали трубчатую раму, которая охватывает двигатель как перчатка руку, и добились идеальной развесовки между осями – 50/50.
Рассказали обо всех причастных и делаем вывод:
Когда мастера своего дела объединяются, получается Maxsym TL.
Черезчур рекламно
То неловкое чувство, когда нанял итальянского дизайнера, но TMAX, нарисованный левой ногой все равно красивей, просто потому, что у него есть свой дизайн ДНК, а у тебя нет. Но в целом нормальный аппарат, добротно сколочен.