Сложный выбор. И ведь дело даже не в цене, поскольку есть питбайки по цене «полноценных» кроссовых мотоциклов и народ всё же предпочитает «полубайк» «полноценному». Почему же так?
- Питбайк гораздо легче и компактнее, а значит его можно вытащить из любого болота в которое вы зачем то заехали. А если он заглох, то вы в одиночку доведёте его домой, даже если ваш путь ведёт в гору.
- На питбайке гораздо интереснее падать, поскольку ты не боишься не за себя не за байк.
- Питбайк гораздо проще в плане тюнинга. Так на стандартные питы подходят двигатели на 125,140,150,175 и 190сс. Колёса тоже иногда можно увеличивать и уменьшать.
- Питбайк порой фиксируют в протоколах (если вы попались) как мопеды. А это уже совсем другая история.
Кроссовый мотоцикл безусловно быстрее, но в условиях бездорожья не всегда удаётся реализовать доступные мощи. В любом случае, успешность прохождения элементов или какого либо участка местности зависит от водителя.
Ну да бог с этим соревновательным моментом. Все таки подобная техника главным образом служит для нашего с вами веселья!!
Китайские питбайки для прыжков с трамплинов? Или нет.
Покупаешь питбайк и думаешь: вот я на нём сейчас попрыгаю то. А можно ли? Да продавец вам скорее всего говорил что они не для прыжков. Раскрою вам маленький секрет: продавцы всем это говорят, во избежание гарантийных случаев. Ведь, если вы начнёте прыгать на питбайке, то шанс поломки значительно увеличиться, и вы по гарантии побежите в магазин.
Прыгать конечно не рекомендуют, но всё в пределах разумного. То есть можно немного полетать, в соответствии с вашим весом. Математика проста, вы и сами понимаете, что 50 килограммового наездника питбайк при приземлении просто не заметит, тогда как 110 килограммовый мужичок наверняка пробьёт амортизаторы.
Так же нельзя забывать, что амортизатор вашего питбайка можно настроить. Вы можете сделать его мягким, удобным для простой езды или жёстким, чтобы он принимал большую нагрузку от приземлений при прыжках.
В целом с перечисленными плюсами питюнь соглашусь, но ..
Прокатился тут по сильно пересечённой местности на питбайке после своего эндуро. Скучно
В гору питона толкать конечно легче чем полноразмерный мопед, только вот не в каждую затолкаешь. А по поводу лютейшего офроуда - согласен, на мелком гораздо проще его преодолевать, можно лезть вообще куда хочешь, не боясь, что потом не вытащишь. По поводу протоколов - не понял.
SeaTTle, Ну да. Дело такое, тут из личной практики скажу, что порой органы ДПС закрывают глаза на кубатуру и фиксируют в протоколе как мопед (ну маленький ведь). Конечно все от самого ДПС-ника зависит.
Bilbo, просто ни питон, ни эндуро/кроссач без птс, транспортным средством не является. А следовательно, участником движения ты не являешься, ибо по ДОПам тебе ездить низя. Вот только наказание за езду - отсутствует. Штрафстоянка - для транспортных средств, тебе не грозит. Ну как ты правильно сказал, если не выёживаться, а спокойно с сотрудником поговорить - они всё прекрасно понимают. Я в том сезоне с товарищем два раза проезжал мимо мотобата по ДОП - они на нас даже внимания не обращали.
Bilbo, а что в протоколе пишут-то? В смысле, что вменяют?