Хочу быть байкером, но нет денег.
Знакомый ход мысли? Часто приходится слышать, как кто-то хочет себе байк, но не может позволить. Так в чём проблема, купи китайца – говорю я. После чего слышишь шаблонные фразы, построенные на куче стереотипах. Так давайте разберёмся: есть надёжные мотоциклы, а есть ненадёжные, есть дешёвые мотоциклы, а есть дорогие. И тут надо понять, что дорогой мотоцикл не равно качественный мотоцикл, так же, как и дешёвый мотоцикл не равно некачественный.
Рынок надо изучать, а не верить в те стереотипы, что сложились ещё двадцать лет назад. Рынок не стоит на месте и бренды изменяются в худшую или лучшую сторону. Сегодня рынок предлагает большое количество дешёвой и качественной мототехники, ровно, как и дорогой плохой мототехники.
Я выбирал свой мотоцикл основываясь на данных о продукции этого бренда. Бренда не имеющего репутации в России, бренда которого многие называли китайцем. Сегодня мой мотоцикл уже пережил двух пускай и не новеньких, но все же японцев, которых избрали мои друзья. Так что, я уверен в том, что бренд ничего не значит. Те же "китайцы" уже далеко не те что раньше. Сегодня китайский мотопром предоставляет большое количество достойных образцов, которые создаются с использованием японских технологий. Ну а если бренд для тебя важнее, то видать, не сильно то ты хочешь стать байкером.
А это просто интересный ролик:))
Скажу просто.
Кто хочет - ищет возможность.
Кто нет - отговорки.
Скажу проще.
planetadrift,
Пусть китайцы катаются на своих мопедах, а уж мы останемся на "древних" японских пепелацах. Потому что хочется просто ездить, а не заниматься изучением мат.части (этого кЕтайского дер.ма). Смотреть до конца:
filosof63, Ну да, ну да. Просто на этих сра...ых китайцах через весь континент проезжают и обратно вворачиваютсян. А на древних японцах из гаража до магазина боятся выехать. Но есть конечно и обратные ситуации. Но ведь какой то частный пример не является абсолютной правдой.
filosof63, Моему китайцу уже 9 лет, из всей матчасти надо знать что снять нерабочее что померло и что купить рабочее новое в ближайшем магазе скутеристов и питбайкеров. К сожалению для древних япов такое недоступно как опция в принципе, да и для новых тоже.
За это время пересобрал около 4х древних япов, причем одного два раза с двумя разными проблемами.
И да, у меня второй мот японец, Магна - надежная как лом, но цена расходников на нормальное ТО = цене переборки по болтам китайца, это для сравнения стоимости всего этого барахла.
Все как всегда, на все хорошее надо много денег, все вполне предсказуемо.
Никогда не забывайте принцип в дальняках - "Anything that can go wrong will go wrong", поэтому китайца вдали от дома всегда можно скинуть в канаву и не париться, лучшее решение проблемы и никаких траханий мозга.
Есть и мотоцикл с мотором "чуть за литр" и скутер. И езжу на этом постоянно и далеко. И кожаная куртка есть и экипом шкаф завален. Но вот байкером так и не стал. Не научился исполнять "сложные щи", ходить гоголем, кидать понты и пришивать на жилет нашивки.
wov1, ну вы, батенька, мотоциклист в таком случае.
wov1, уж да. Мотоциклистее тебя, только почтальоны. И в снег и в жару и в лед, Владимир по наземному переходу, на скутере прет! ;)
Это твоя половая ориентация.
tualatin, Просто там пока не установили знак "Велодорожка". А согласно ПДД я имею полное право ездить по ней на скутере.
А можно создать свое отечественное производство, и создавать технику не хуже японцев и австрийцев. Чисто для себя. Было бы желание. Но это ж сложнее, чем делать подношения китайским, японским или европейским идолам. :)
GreenEyesman, нельзя. Для того, что бы оно было своё, нужен полный цикл производства своих деталей, от конденсаторов и до стрелок спидометра. А мы те же гвозди, в кетае покупаем…
А если делать не свое, ценник будет как у конкурентов, а вот качества аналогичного не добиться. Потому своего этого, нет и не будет.
tualatin, Ну гвозди мы производит. Не все еще дооптимизировали. Нормальные гвозди. :)
Недавно щупал ЗиД-125. У него рама сварена на заводе. Остальное - "китай китайский" (пусть и на первый взгляд выглядит неплохо), при его то цене не удивительно. И рама у этого мотоцикла сделана лучше всего остального.
Может быть (если мы наконец-то когда-нибудь сможем выгнать на мороз всех "оптимизаторов") заводы (если хотя бы один к тому времени останется) смогут освоить и производство резины (нефть у нас своя), и производство пластика (напоминаю, нефть - своя), если выкупить станки , выучить и распропагандировать инженеров - можно и более сложные детали (а не только раму) собирать. Останется только электроника, которую мы скорее всего так и будет всю оставшуюся историю у китайцев закупать.
Нам бы сначала от менталитета избавиться, что бы выбить из башки "все российского производства - по умолчанию известная субстанция". Японцы же смогли, хотя первое десятилетие выпускали жутчайший шлак. Китайцы смогли - уже сейчас есть качественная техника из поднебесной.
С учетом известных событий многие кроме китайцев себе и взять ничего не смогут, даже на вторичном рынке.
Но Вы несомненно правы - все это влажные мечты. Те же Уралы покупают американцы - потому что выгоднее продавать американцам, а не местному населению. Наши даже "Москвич" jac`овцам отдали. Рыночек порешал.
GreenEyesman, проблема еще в том, что станков нам не видать как своих ушей, а технологий производства тем более.
И дело тут не в менталитете, с ним как раз все хорошо, дело в политике, что (старая) рухнула в девяностые, а новая поддерживалась до самых две тысячи десятых. Места и сейчас никуда не делась, отлично себе прогрессирует убивая страну и умы.
Не надо было отказываться от производств, в обмен на возможность купить недостающее. Теперь остались и без первого и без второго. А что бы худо-бедно встать на ноги, по производству готового продукта, любого, даже тех же штамповок для мото или авто, придется потратить не один десяток лет. А что бы делать Хорошо, и того больше!!!
GreenEyesman, Нельзя-покупать не будут. Если же продавать "в нагрузку", к примеру, к грантам-то можно всё что угодно делать.