Хочу быть байкером, но нет денег.

7

Хочу быть байкером, но нет денег. 

Знакомый ход мысли? Часто приходится слышать, как кто-то хочет себе байк, но не может позволить. Так в чём проблема, купи китайца – говорю я. После чего слышишь шаблонные фразы, построенные на куче стереотипах. Так давайте разберёмся: есть надёжные мотоциклы, а есть ненадёжные, есть дешёвые мотоциклы, а есть дорогие. И тут надо понять, что дорогой мотоцикл не равно качественный мотоцикл, так же, как и дешёвый мотоцикл не равно некачественный.

Рынок надо изучать, а не верить в те стереотипы, что сложились ещё двадцать лет назад. Рынок не стоит на месте и бренды изменяются в худшую или лучшую сторону. Сегодня рынок предлагает большое количество дешёвой и качественной мототехники, ровно, как и дорогой плохой мототехники.

Я выбирал свой мотоцикл основываясь на данных о продукции этого бренда. Бренда не имеющего репутации в России, бренда которого многие называли китайцем. Сегодня  мой мотоцикл уже пережил двух пускай и не новеньких, но все же японцев, которых избрали мои друзья. Так что, я уверен в том, что бренд ничего не значит. Те же "китайцы" уже далеко не те что раньше. Сегодня китайский мотопром предоставляет большое количество достойных образцов,  которые создаются с использованием японских технологий. Ну а если бренд для тебя важнее, то видать, не сильно то ты хочешь стать байкером.

А это просто интересный ролик:))

 

7
Написал
Bilbo 25 марта 2022 в 16:23

Комментарии14

Скажу просто. 
Кто хочет - ищет возможность. 

Кто нет - отговорки. 

tualatin 25 марта 2022 в 19:41
3

Скажу проще.

 

planetadrift 26 марта 2022 в 12:20
5

planetadrift, 

SeaTTle 26 марта 2022 в 13:46
4

Пусть китайцы катаются на своих мопедах, а уж мы останемся на "древних" японских пепелацах. Потому что хочется просто ездить, а не заниматься изучением мат.части (этого кЕтайского дер.ма). Смотреть до конца:

 

filosof63 20 апреля 2022 в 22:04
0

filosof63, Ну да, ну да. Просто на этих сра...ых китайцах через весь континент проезжают и обратно вворачиваютсян. А на древних японцах из гаража до магазина боятся выехать. Но есть конечно и обратные ситуации. Но ведь какой то частный пример не является абсолютной правдой. 

Bilbo 21 апреля 2022 в 11:10
2

filosof63, Моему китайцу уже 9 лет, из всей матчасти надо знать что снять нерабочее что померло и что купить рабочее новое в ближайшем магазе скутеристов  и питбайкеров. К сожалению для древних япов такое недоступно как опция в принципе, да и для новых тоже.

За это время пересобрал около 4х древних япов, причем одного два раза с двумя разными проблемами.

И да, у меня второй мот японец, Магна - надежная как лом, но цена расходников на нормальное ТО = цене переборки по болтам китайца, это для сравнения стоимости всего этого барахла.

Все как всегда, на все хорошее надо много денег, все вполне предсказуемо.

Никогда не забывайте принцип в дальняках - "Anything that can go wrong will go wrong", поэтому китайца вдали от дома всегда можно скинуть в канаву и не париться, лучшее решение проблемы и никаких траханий мозга.

deepk 22 апреля 2022 в 11:24
2

 Есть и мотоцикл с мотором "чуть за литр" и скутер.  И езжу на этом постоянно и далеко. И кожаная куртка есть и экипом шкаф завален. Но вот байкером так и не стал.   Не научился исполнять "сложные щи", ходить гоголем, кидать понты  и пришивать на жилет нашивки.  

wov1 23 апреля 2022 в 00:15
0

wov1,  ну вы, батенька, мотоциклист в таком случае.

SeaTTle 23 апреля 2022 в 07:45
5

wov1, уж да. Мотоциклистее тебя, только почтальоны. И в снег и в жару и в лед, Владимир по наземному переходу, на скутере прет! ;)

Это твоя половая ориентация. 

tualatin 23 апреля 2022 в 10:04
1

tualatin,  Просто там пока не установили знак "Велодорожка". А согласно ПДД я имею полное право ездить по ней  на скутере. 

wov1 23 апреля 2022 в 23:02
0

А можно создать свое отечественное производство, и создавать технику не хуже японцев и австрийцев. Чисто для себя. Было бы желание. Но это ж сложнее, чем делать подношения китайским, японским или европейским идолам. :)

GreenEyesman 1 июня 2022 в 10:28
0

GreenEyesman, нельзя. Для того, что бы оно было своё, нужен полный цикл производства своих деталей, от конденсаторов и до стрелок спидометра. А мы те же гвозди, в кетае покупаем… 

А если делать не свое, ценник будет как у конкурентов, а вот качества аналогичного не добиться. Потому своего этого, нет и не будет. 

tualatin 1 июня 2022 в 15:45
0

tualatin, Ну гвозди мы производит. Не все еще дооптимизировали. Нормальные гвозди. :)

Недавно щупал ЗиД-125. У него рама сварена на заводе. Остальное - "китай китайский" (пусть и на первый взгляд выглядит неплохо), при его то цене не удивительно. И рама у этого мотоцикла сделана лучше всего остального.

Может быть (если мы наконец-то когда-нибудь сможем выгнать на мороз всех "оптимизаторов") заводы (если хотя бы один к тому времени останется) смогут освоить и производство резины (нефть у нас своя), и производство пластика (напоминаю, нефть - своя), если выкупить станки , выучить и распропагандировать инженеров - можно и более сложные детали (а не только раму) собирать. Останется только электроника, которую мы скорее всего так и будет всю оставшуюся историю у китайцев закупать.

Нам бы сначала от менталитета избавиться, что бы выбить из башки "все российского производства - по умолчанию известная субстанция". Японцы же смогли, хотя первое десятилетие выпускали жутчайший шлак. Китайцы смогли - уже сейчас есть качественная техника из поднебесной.

С учетом известных событий многие кроме китайцев себе и взять ничего не смогут, даже на вторичном рынке.

Но Вы несомненно правы - все это влажные мечты. Те же Уралы покупают американцы - потому что выгоднее продавать американцам, а не местному населению. Наши даже "Москвич" jac`овцам отдали. Рыночек порешал.

GreenEyesman 1 июня 2022 в 17:58
0

GreenEyesman, проблема еще в том, что станков нам не видать как своих ушей, а технологий производства тем более. 
И дело тут не в менталитете, с ним как раз все хорошо, дело в политике, что (старая) рухнула в девяностые, а новая поддерживалась до самых две тысячи десятых. Места и сейчас никуда не делась, отлично себе прогрессирует убивая страну и умы. 
Не надо было отказываться от производств, в обмен на возможность купить недостающее. Теперь остались и без первого и без второго. А что бы худо-бедно встать на ноги, по производству готового продукта, любого, даже тех же штамповок для мото или авто, придется потратить не один десяток лет. А что бы делать Хорошо, и того больше!!! 

tualatin 1 июня 2022 в 21:01
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: