R18 - хроника 22

22

По аналогии с голдовским можно было бы, конечно, пост про 22-й год для R18 назвать тоже "А что сломалось", но тогда, в общем-то, весь пост уложился бы ровно в одно слово. Ну и одну картинку. А никто этого не любит, как мы знаем, все хотят читать и смотреть. 
Посему буду немного ширее. 

Сезон для "бестолковой кучи железа и хрома" вышел, в принципе, достаточно неплохим - 12 тысяч он наездил с мая по октябрь, что для мота, который не покидает пределы ЦКАДа и используется только в теплую и сухую погоду вдобавок к дальнобойной и всепогодной голде, довольно неплохо.  Самое дальнее расстояние, которое на нем было пройдено - поездка в Конаково, что в 200 км от дома, на фест "Burning Wheels" в июне.

 

Погода, как обычно в начале лета в наших краях была весьма нестабильна. 

А ввиду того, что мне нужно было вернуться в Москву ночью, за ту поездку я себе присудил звание титановой задницы и хрустальных коленей - замерз на трассе я адски, не помогла ни термуха, ни дождевик, ни подогрев руля. При выборе между  "ехать долго и замерзнуть нахрен" и "ехать быстро и замерзнуть нахрен" я выбрал второе, лег на бак, поставил круиз-контроль и пилил по платнику на все деньги, очень потешно смотрясь со стороны, наверное. Но в тот момент было плевать на эти нюансы. 

Про сам фест рассказывать подробно, думаю, смысла не имеет, во всяком случае внутри этого поста, если интересно, могу отдельным накидать картинок типа этих:

 

 

Кто-то внимательный мог заметить, что на фотках выше внешний вид Р18 немного отличается от того, что был в посте про покраску. 
Да, в начале сезона, практически сразу после того, как забрал его с зимовки, сменил ему резину со стокового Мишлена Коммандер 3 на белобортовую Avon Cobra Chrome на переднем колесе. Увы, заднюю Эйвон в наших краях, особенно по весне, найти не удалось. Ни за вменяемые деньги, ни за невменяемые. Нету совсем.
Зато за невменяемые нашлась Шинка. Кто б мне сказал, что я эту фирму за 24 тыщи куплю одно колесо - смеялся бы. 
С ностальгией в голове и пачкой салфеток в руках вспомнил молодость и что такое "оттирать вайтволлы от синей заводской фигни".

Поначалу брали сомнения по поводу разной резины на одном моте, но сезон показал, что все норм. У них, в принципе, даже рисунок протектора весьма похожий, поэтому никаких проблем не возникало. В поворотах, на прямике, быстро, медленно, по сухому, по мокрому держат одинаково хорошо. Отчасти, наверное, объясняется свежестью комплекта, да и отсутствием большого пробега по дождю и холоду. 
И да, за 12 тыщ ни разу не возникло никаких проблем с модификацией колес, которые мы превратили в безкамерки. 
Зато при смене резины, когда снимали все эти кофры, глушаки и поднимали зад мота при помощи крана-домкрата, я в очередной раз порадовался этому решению - пробив колесо на трассе я бы почти наверняка убил бы полдня, чтобы дождаться эвакуатор, доехать до шиномонтажа и залатать там камеру. Да еще и не все шиномонтажи за такое возьмутся. А теперь 10-15 минут на поиск дырки, вставку грибка  и подкачку и поехали. На голде, конечно, чуть быстрее ввиду наличия центральной подножки. Но так тоже норм. 

В мае заскочил на DGR - теперь никто не будет в меня швыряться пиджаками и галстуками-бабочками, на Р18 у меня вполне классический и не выбивающийся из их стандартов вид:) 

Запарковать Р18 рядом с веспами не получилось, но народ все равно замечал мелкую наклейку на заднем крыле, смеялся и фотографировался рядом.

Заднее крыло без пассажирской сидушки, от которой я избавился еще на зимовке, выглядело пустовато, да еще и с дыркой под винт крепления. 

У БМВ есть пластиковые заглушки в это место, но выглядят они дешево. Да нужно было что-то такое, что могло бы обезопасить ЛКП крыла от царапин, которые мог нанести висящий на плечах рюкзак. 
Посему заехал к друзьям в железячную мастерскую и за день мы смастырили микробагажник, повторяющий геометрию рисунка и призванный служить только двум целям - закрыть собой дыру и сохранить лак. Перевозить картошку на нем задачи нет, так что получилось весьма изящно и ажурно. 

Примерно тогда же регулярно стали менять свой дизайн наклейки-логотипчики. 

Но Веспа мне как-то заходить перестала, никто в нее особо не верил. Посему в один чЮдесный день весь проект переименовался. 

Теперь веселье пошло. Урал, каким он мог бы быть. Ну, в какой-то другой реальности. 
Вот в это народ верил. На светофорах аж из окон высовывались в соседних машинах, когда взгляд падал на логотипчик на баке. 
- Реально Урал??? 
- Реально 1800 кубов??? 
- Чо, прям наши??? 
- Ну да, как в Казахстан перевели производство, сразу нормально стали делать. ИМЗ видишь? - ИМпортоЗамещение) 

Ну и стандартное "А скока стоит? Данунахер!!!! Я лучше Голдвинг куплю" %))) 

Надо сказать, что в первый же день карма Урала меня настигла и где-то за городом отвинтилась и потерялась хромированная заглушка крепления седла. 

12 тыщ рублей, сцуко, улетели навсегда, пришлось заказывать новую и сажать ее на локтайт. И это, в принципе, была единственная поломка, если ее так можно назвать, за весь сезон.

Любимой съемочной локацией для красного мотоцикла стал Живописный мост. 

 

Про последнюю фотку написали в комментах, что для настоящего Урала нужно было доярок из колхоза привезти и люльку примастырить. Что сказать - хорошо, что у меня не настоящий, мне так норм. :) 

Еще на DGR задумался, что мой Shoi GT-air не очень подходит по стилистике к моту, как минимум по своему цвету. Если перекрасить - перестанет подходить к голде. Так что было решено раздобыть что-то в стиле ретро, но нормальное современное. 
Всякие Беллы Буллиты были дороговаты, знакомые порекомендовали AGV X3000. Заглянул в мр-мото померить - сидит норм, не давит, не жмет. А они такие: есть такой же, но <s>с перламутровыми пуговицами</s> уцененный в два раза. Лак по кругу лопнул, без падений. Ну так мне один фиг красить в цвет мота же. Повез его прям из магазина в малярку, где за пару недель мне его привели в полное соответствие. Желтый визор для более позитивной картинки окружающего мира приехал из Германии. 

Ну и под конец сезона случились завершающие два события - во-первых с Америк, наконец, доехало нормальное человеческое седло от Corbin. 
Теперь проблема впивающегося в копчик шильдика решена на 100%. 

 

Насколько оно комфортнее при длительной езде больше, чем на 100 км, проверить пока не удалось, но по опыту прошлых лет на Стратолайнере должно быть хорошо. 
Ну и второе - через пару дней обзавелся родными дугами, которых не дождался кто-то из релокантов в Грузию или Казахстан. Изначально вообще не думал о них, ибо дилерская цена весьма кусалась, но тут дешево получилось. И горшки в случае чего сильно дороже. <br />
На фотке пока не установлены, просто накинуты для примерки. 

В общем, сезоном на нем я доволен, давал все, ради чего и покупался, возил без нареканий и глюков. Быстро, динамично, весело. 
Глобальных задач на будущее у него не стоит, разве что до реального ИМЗ доехать, сфоткать напротив вывески) 

 

22
Написал
Dee_Troy 2 ноября 2022 в 16:34

Комментарии8

Экий Вы, батенька, эстет. Я, таки, Вами дивлюсь и радуюсь.

fedotov_ilya 3 ноября 2022 в 08:50
1

HeatUp BMW Motorrad - мегаВЕЩЬ! С подогревом, если бы не он, я бы весной, перегоняя мот из Питера в Мск, точно замёрз бы! 

Просто МАСТХЕВИЩЕ! Очень рекомендую. Даже если не подключен к моту, работает как виндстоппер. Ну а коль подключишь, будешь ехать как король! 5 градусов + дождина, 7-8 часов в дороге, и я не заболел даже! 

tualatin 3 ноября 2022 в 11:04
0

tualatin, голда - вот мегавещь с точки зрения непродуваемости))) Бмвшный жилет у меня есть, но ровно противоположный - охлаждающий. Пока сухой, кстати, тоже как виндстопер работает))) 

Dee_Troy 3 ноября 2022 в 11:22
0

Dee_Troy, у меня RT был, лучшая в классе ветрозащита, но! Ниже шести градусов, всё равно ехать охренеешь! Гантеля чуть хуже с ветрозащитой, XR ещё проще. А жилет, как был мастхев для всех мотов, так и остался! ))) КулДавн тоже есть, в холод надеваю, грудину защищает да. Но с подогревашкой не сравнится конечно. )))

tualatin 3 ноября 2022 в 11:45
0

tualatin, ну сегодня с утра -2 было, норм покатался))) Счас еще поеду по работе, голда таки позволяет это и без жилетов) Хотя надо попробовать, конечно. Единственное, что меня раздражает - необходимость пристегивать шнур к моту. Если б такие были автономные, было б получше. На алике наверняка уже что-то появилось. Надо поискать. 

Dee_Troy 3 ноября 2022 в 11:56
4

Dee_Troy, на алике есть автономные да, но я боюсь сгореть к херам, с кетайским жилетом. И бог бы с ним если жилет прогорит, а если аккум полыхнёт на теле закреплённый. Лучше я шнуром, он не ощущается совсем. ))) 

tualatin 3 ноября 2022 в 12:14
0

tualatin, мечтал о подобном при поездке в Питер на майские при +3 градусах и дожде. От безысходности и промокшей обувки купил сувенирные унты на трассе.)

Jackson 5 ноября 2022 в 01:05
0

Jackson, говорят пакеты еще спасают, меж носком и ботом. Но, мне не помогла, нога перестала мокнуть, однако потела и все равно мерзнуть начала. 

tualatin 5 ноября 2022 в 10:26
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: