Первый мотоцикл купленный новым.
До этого были только б/у (с 2005 года: Honda CB400 -> Honda VFR800 -> Suzuki GSX-R1000 -> снова Honda VFR800 -> BMW F650CS -> Honda VFR1200).
Давно уже присматривался к маленьким мотоциклам для города. Большие и тяжелые мотоциклы надоели, устаю от них в городском трафике. Многолошадными литрами уже переболел. Слёты и дальняки тоже перестали интересовать. Путешествовать все же гораздо удобнее на машине или на самолете.
Годы идут и после многих лет моей мотожизни, уже не болею этим как раньше. Поэтому, хотелось мот выходного дня для души. Так, неспешно прокатиться по городу, ну и чтобы глаз радовал).
С учетом вышеизложенного, время от времени мониторил рынок на предмет легкого небольшого мотоцикла. Присматривался к различным кафе-рейсерам и прочим СВ 400 SS или W650 Kawasaki...Но хотелось, чтобы был инжектор и АБС. Поэтому весь карбюраторный винтаж, хоть и выглядел симпатично, но все не то. Разумеется, было пересмотрено море обзоров, перечитано куча статей и сравнений технических характеристик.
Хаска, с самого начала выделялась и привлекала своим необычным дизайном, типа "на стиле". Да и вообще, на фоне внешне однообразных японцев и китайцев, не было желания снова покупать очередной мотоцикл как у всех. К тому же, по тех.характеристикам он как минимум не слабее одноклассников. Из минусов, разве что снова пачкать руки об цепь. Последние 2 мотика были один на ремне, второй с карданом, расслабился совсем).
Интересный момент, что Хаски в обзорах позиционировались как более дорогой Дюк 390. И, казалось, что такой мот я вряд ли смогу купить. С ценообразованием на Российском рынке давно творится какое-то безумие, что на машины, что на мотоциклы. А над заоблачной ценой того же BMW 310R, не стебался только ленивый.
Но цена все таки решила).....
Цены на Ноябрь 2022 года:
На момент покупки, цена у Дилера с учетом скидки на Vitpilen 401 была 499.999 руб.
для сравнения(цены на новые мотоциклы):
Ямаха МТ-03 - 688к,
Дюк 390 - 599 к,
BMW 310R - 700-800 к
СВ 300 R - от 600к
В итоге оказалось, что дешевле Хаски, в этот момент был только Bajaj Dominar с ценой в 460к!
В общем, решено было от такого щедрого предложения не отказываться и брать.
Выбор между Svartpilen и Vitpilen был не особо долгим. Svartpilen, конечно удобней по посадке, практичней цвет и вид брутальнее, но Белая Стрела больше манила стилем, что в итоге и подкупило. На грунтовку, и тем более бездорожье, я все равно не выезжаю.
Насколько покупка была оправдана и соответствует ли мотик моим ожиданиям, покажет только следующий сезон. Пробег пока 0 км. При активации сразу включили Квикшифтер, но просили пока будет обкатка не пользоваться им.
Мот отправился на зимовку домой, на Алике заказал разные цацки. По мере поступления и установки буду выкладывать.
Красивый, сцук! Мои поздравления
fedotov_ilya, спасибо)
Искренне поздравления. Один из красивейших мотиков всех времён. Хаска создала Моментальную Классику, которая будет смотреться неотразимо и 20, и 40 лет спустя, как Porsche 930 или Alpine 1300G. Главное - держать эту красоту в чистоте :3
И вдвойне поздравляю, что удалось купить за прекрасную, по меркам класса, цену. Если бы в мае они стоили не под 800, а, как сейчас, около 600 - я бы хорошенько подумал, а не доплатить ли мне побольше и не взять ли всё же Хаску вместо Вождя
Pasha_Exodite, спасибо)