Идея автоматизировать трансмиссию мотоцикла не нова: даже вынося за скобки вариаторы, окажется, что автоматическое сцепление в разное время практиковали многие: Jawa, Yamaha, MV Agusta...
Но реально массовой стала лишь роботизированная трансмиссия DCT от Honda, в то время, как остальные производители перебивались квик-шифтерами. И вот, первый полноценный робот не из Японии!
О том, как устроена новая роботизированная коробка передач, которую сама компания BMW скромно называет Automated Shift Assistant (ASA) и в чем отличия версии Adventure от базового"Гуся" - смотрите в видео!
На ютубе в открытый доступ видео еще не выложено, тут предпремьерный показ исключительно для читателей портала ОМОЙМОТ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Текста нет, залей хотя бы на рутуб/вквидео. Будь ближе к людям. На работе нет, например, впн, но есть время хоть фоном послушать. Дома не до этого
fedotov_ilya, ты русский в России? Мучайся!
Такова политика партии. )))
tualatin, ломоть всё более оторванный)
fedotov_ilya, уже сейчас все перезаливается на лапотные домотканые площадки, все будет. Но это не точно.
tualatin, тут важно уточнить чьей именно партии)
Fedotov, это тебе важно. Мне нет.
tualatin, тогда остаётся следовать линии партии
Fedotov, я и есть партия. Точнее часть ее.