Трансформер Shark Evo-One 2:
ещё не интеграл, уже не модуляр

5

Презентованная в прошлом году новинка Evo-One от компании Shark, совершила революцию в мире модуляров. На днях компания явила вторую, доработанную версию шлема Evo-One 2, в которой производитель постарался подчеркнуть сильные стороны такой сложной конструкции.


В качестве посланника своего продукта, французский производитель выбрал двухкратного чемпиона Moto2 Йохана Зарко, ныне выступающего в королевском классе за команду Tech3 Yamaha.

Shark Evo-One 2 весит 1650 грамм
Shark Evo-One 2 весит 1650 грамм


В новой версии шлема скорлупа изготовлена из термопластика последнего поколения. По сравнению с предшественником Evo-One 2 более компактен, и, судя по заявлениям в компании, более безопасен. Он спроектирован с использованием средств вычислительной гидродинамики и отличается улучшенной обтекаемостью. Среди особенностей новинки можно выделить гипоаллергенные внутренности, солнцезащитный козырёк, складываемую пластиковую «шторку» в области подбородка для более эффективного шумоподавления, а также систему автоматического поднятия визора и новые боковые накладки механизма поднятия «челюсти».

 

 

Шлем поставляется в семнадцати расцветках, пяти размерах и весит всего 1650 грамм – неплохой результат для модуляра. При стоимости новинки около четырёхсот евро экономия налицо – вместо двух, покупатель получает один качественный шлем, подходящий практически на все случаи жизни.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.


Фото в статье – Shark, Moto-station

5
Написал
Omoimot 29 марта 2018 в 13:30

Комментарии7

Честно говоря не понял, чем Evo-One отличается от серии Evoline. Может кто в курсе разницы?

Jan_Morgan 19 мая 2018 в 11:37
0

А расскажите мне пожалуйста, каково ездить в таком шлеме без "челюсти" на мотоциклах без ветрового стекла? Мне вот даже в дуал-спорт задувает снизу весь песок и насекомых, а тут вообще нет челюсти, а стекло при этом не имеет ярко-выраженной шарообразной формы, как на ретро-шлемах. Я как-то прокатился несколько сотен метров в чём-то подобном, но у меня под стеклом при этом гулял такой ураган, что захотелось надеть мото-очки, хотя скорость была небольшая, километров 80-90 в час.

Cyrix 20 мая 2018 в 15:37
0

80-90 это уже шоссейная скорость. И никак не "маленькая". Трасса не является треком.

vetalka84 22 октября 2019 в 09:40
0

Чо навальный на фото делает? О_о

tualatin 22 октября 2019 в 10:37
0

Шлем большой, даже огромный ,  механизм запирания "челюсти" заедает в положении открыто, кнопка открывания проминается в неправильном направлении при нажатии , надо приноровиться ... визор дажае с пинлоком аЦки потеет уже при нуле. нижняя вставка под которую гарнитуру прятать вся кривая и снять поставить ее это целый квест... я не доволен шлемом... поделка ... надо было руфф боксер брать и не жлобиться. ну и конечно гарнитура шарк имеет разьемы зеркальные от скалы райдер , ну все для удобства , что бы наушники то же менять приходилось . если собрался со скалой в путь...

GL_VRN 7 марта 2020 в 09:18
3

У меня такого нет! А у Вас?..

Vitus_vagant 7 марта 2020 в 19:52
0

А можно пошутить?

Тапочки сделанные из акулы - шаркают. 

tualatin 10 марта 2020 в 14:35
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: