Вместо лета: обзор куртки Revit Safari 3

11

Собянин забрал у мотоциклистов лето. Месяц адского пекла сменился бесконечными дождями и совершенно осенними холодами. Какой уж тут мотоцикл? И, тем не менее, именно этим летом на мотоцикле ездил я особенно много, сложилось так. Сюда же наложилась потеря сразу трех десятков килограммов, без которых стало холодновато в любую погоду, а весь экип непомерно велик.

 

Новая куртка уже активно живет в тестах и не только.
Новая куртка уже активно живет в тестах и не только.

 

Вопрос комплекта экипа встал остро. Кожаную куртку не рассматривал – это не то, что нужно в такую погоду. В жару в ней жарко, в холода – холодно. Фактически вещь, подкупающую своей красотой, в нашем климате надеть можно лишь пару раз в году. Остальное время – страдать. Вдобавок, попав под хороший дождь, сушить кожаную куртку приходится несколько дней, ну или сушить на себе тяжеленную, липку и вонючую «свинину».

 

Застежка на шее регулируется по обхвату. Подобные усложнения у меня редко вызывают доверие.
Застежка на шее регулируется по обхвату. Подобные усложнения у меня редко вызывают доверие.

 

Для такой погоды – однозначно текстиль. Обязательно непромокаемый и обязательно с теплой подкладкой, реально спасающей от холодов а не фейковым жилетом для галочки. Защита – дело десятое, ее при покупке экипа я ставлю ближе к третьему месту. Какая бы куртка не была безопасной, я не надену ее, если в ней не будет достаточно комфортно. Хорошо, когда она есть, не более.

 

Клапаны глубоких внешних карманов фиксируются липучками.
Клапаны глубоких внешних карманов фиксируются липучками.

 

А вот к виду запросы большие. Помимо желания всегда оставаться маминым симпатягой, нужно держаться в кадре. Не вызывая отторжения, но и не оттягивая внимания от мотоцикла, поэтому никаких ярких цветов, кислотных вставок и «камуфла», черный, синий, коричневый, серый. Как машины в московском трафике. Но и опрятный вид еще не все.

 

Основная молния закрывается дополнительными лацканами внутри и снаружи.
Основная молния закрывается дополнительными лацканами внутри и снаружи.

 

Природа наградила меня не только огромным ростом, но и длинными руками. Редкая куртка, подошедшая по размеру в талии, совпадает с рукавами. Не висит на животе? Привет манжетам, недотягивающимся до запястий. Поэтому длина рукавов дело принципиальная. Понятно, что недостачу длины можно скрыть высокими перчатками, но рукава должны быть максимально близко.
 

В такой раскраске легко затеряться в стае московских ворон!
В такой раскраске легко затеряться в стае московских ворон!

 

И, наконец, бренд. На него мне чаще всего плевать, удачные модели есть у всех производителей. Однако, нельзя отрицать, что одним хорошие вещи удаются чаще, чем другим. Поэтому смотреть куртку отправился в Промото, где представлена чуть ли не вся линейка Revit. Выбрал несколько моделей, но в конечном итоге остановился на туристической куртке Safari 3 ( https://promoto.ru/product/fjt240_kurtka_rev_it_safari_3/ )

Дизайн – сама скромность. На плотной черной кордуре, или правильнее «Polyester 600D», черные же надписи Revit и всего одна темно-серая вставка на спине с тонкой красной полосой. Не бросается в глаза? Стоит застегнуть молнию, чтобы оценить качество кроя – на меня она села идеально. Длина рукавов максимальная из возможного, да и поясницу прикрывает более, чем достаточно. Здесь же молния для подстегивания брюк, полезная в дальняках по холодку.
 

Ремешки позволяют подогнать куртку под конкретную фигуру, чтобы ничего не болталось и сидело идеально.
Ремешки позволяют подогнать куртку под конкретную фигуру, чтобы ничего не болталось и сидело идеально.


Куртка настраивается под фигуру: внизу есть пара липучек, а на талии – регулируемые ремешки, чтобы нигде и ничего не висело. Отдельными кнопками регулируется обхват рукавов в районе бицепса, а на манжетах обязательные липучки, позволяющие просунуть внутрь высокую перчатку и затянуть вокруг рукав, исключив проникновение холодного воздуха.
 

А кнопки позволяют регулировать полноту рукавов: в жару посвободнее, в холод плотнее.
А кнопки позволяют регулировать полноту рукавов: в жару посвободнее, в холод плотнее.

 

Карманов не много, снаружи, на привычных местах всего два. Глубокие, закрывающиеся на липучки, они вмещают бумажник, документы на мотоцикл, ключи и телефон. Под верхними молниями – пара вентиляционных клапанов, полезных в жару. А чтобы не надуваться как пузырь на ходу – сзади, у той самой красной полоски на спине, спрятан выпускной клапан, через который выходит лишний воздух.
 

Пара клапанов на "впуске" закрывается молниями, на "выпуске", расположенный у лопаток, открыт постоянно, но плотная мембрана исключает задувание снаружи.
Пара клапанов на "впуске" закрывается молниями, на "выпуске", расположенный у лопаток, открыт постоянно, но плотная мембрана исключает задувание снаружи.

 

Там же, на спине, расположен и еще один карман. Карман. На спине. Что может быть нелепее? Так кажется, пока вы не отправитесь за сотню другую километров с пассажиркой. Смелый и оригинальный ход, напоминающий карман в спинке передних кресел автомобиля. Есть карман и внутри, большой и закрывающийся на липучке. Увы, всего один. Он, к слову, дублируется аналогичной деталью на съемной теплой подкладке.
 

Большой карман подкладки дублируется аналогичным, расположенным на куртке.
Большой карман подкладки дублируется аналогичным, расположенным на куртке.

 

Сама куртка не промокаемая. Не знаю, сколько сезонов швы мембраны Hydratex®|G-liner продержат воду, но в нынешнем году я чувствовал себя сухим. А за тепло отвечает плотная подкладка с рукавами и большим лацканом, закрывающим шов молнии. Он здесь вообще прикрыт со всех сторон – спереди его защищает развитый клапан на липучках, поэтому через соединение не дует никогда.
 

Подкладка действительно теплая и плотная.
Подкладка действительно теплая и плотная.

 

К куртке «вата» подстегивается парой удобных молний, дополненных совершенно неудобными петлями с кнопками. В то время, как закрывание молний занимает 20 секунд, с крошечными петельками приходится несколько минут развивать мелкую моторику. Не слишком затруднительно, когда в жару на обочине приходится снимать утеплитель. А вот просовывать ремешки в петельки под дождем мокрыми и трясущимися от холода руками удовольствие сомнительное.

 

Разноцветные петельки помогают верно ориентировать рукав подкладки в куртке, но дрожащие и мокрые пальцы с ними не дружат. Зато липучки на манжетах удобные.
Разноцветные петельки помогают верно ориентировать рукав подкладки в куртке, но дрожащие и мокрые пальцы с ними не дружат. Зато липучки на манжетах удобные.

 

Что же до защиты, то ее здесь примерно как у всех: вставки  SEEFLEX™ CE-level 2 на локтях и плечах. Revit заявляет, что уникальная сотовая структура и правильный материал поглощают удары куда лучше китайско-пакистанского вспененного пластика. Не могу ни доказать ни опровергнуть, ибо на своем опыте проверить мне не удалось, надеюсь не удастся и впредь. Впрочем, доверие защитные элементы внушают. Не слишком толстые, не тяжелые, они нигде не натирают и не сковывают движений.
 

Сотовая структура способствует отводу лишнего тепла и влаги, уменьшению массы и, если верить Revit, куда эффективнее обычной "пены" гасит удары.
Сотовая структура способствует отводу лишнего тепла и влаги, уменьшению массы и, если верить Revit, куда эффективнее обычной "пены" гасит удары.

 

Спины в базовой комплектации нет никакой. Нет даже пенки-наполнителя, призванной показать покупателю как оно, когда в кармане пропишется обязательная вставка, купленная за отдельные деньги. Зато место в самой куртке под спину есть. В Промото не скрывают – покупатели курток редко уходят без дополнительной спины.

 

Карман на спине уже оценила пассажирка: телефоны, сигареты, почувствуйте себя гибридом кенгуру и Анатолия Вассермана.
Карман на спине уже оценила пассажирка: телефоны, сигареты, почувствуйте себя гибридом кенгуру и Анатолия Вассермана.

 

С одной стороны – уловка, ведь по сути человек смотрит на ценник куртки не учитывая дополнительных 3 990 рублей за «фуллкомплект», с другой – ничего не мешает обладателям двух и более курток экономить, используя одну спину на всех, если модель совпадает. Не однозначно. Зато ты точно знаешь, что покупаешь спину, точно рассчитанную под конкретную куртку, гарантированно избегая геморроя и необходимости скрещивания жабы с гадюкой. Купил, вставил на родное, абсолютно совместимое место, и забыл.

 

Спина создана специально под карман на куртке, встает в нем идеально.
Спина создана специально под карман на куртке, встает в нем идеально.

 

Про саму спину SeeSoft RV Revit тоже говорит много и с гордостью. Но глядя на пенки разной формы, цветов и плотности, не создается впечатления, будто этот сэндвич защитит значительно лучше других, аналогичных конструкций. В компании утверждают, что спина соответствует требованиям стандарта EN 1621-2: 2003 - Level 2. Уверен, специалисты компании приведут результаты десятка тестов, показав, как все эти слои отрабатывают те или иные удары и как гасят энергию. Проверять на деле не хочется.

 

Слои пены отличаются плотностью и высотой. Удары они гасят не только отпружинивая и сминаясь, но и смещаясь относительно друг-друга.
Слои пены отличаются плотностью и высотой. Удары они гасят не только отпружинивая и сминаясь, но и смещаясь относительно друг-друга.

 

Мне, диванному аналитику, куда важнее уверенность, обусловленная солидной толщиной вставки. Такое количество пены должно погасить хотя бы часть удара, а нанотехнологиями развлекайте хипстеров. Важно и то, что в слоях есть вентиляционные отверстия, поэтому с мокрой спиной приехать на работу не просто, хотя и возможно.

 

 

Иными словами, за 21 990 рублей к которым нужно прибавить еще 3 990 за спину собралась отличная вещь. Комфортная и универсальная, способная справиться не с одним тяжелым сезоном. А как она покажет себя на длинном плече будет видно со временем, через год поделюсь впечатлениями!

 

11
Написал
Fedotov 24 августа 2019 в 11:18

Комментарии5

Как владелец Sand 3 читаю с интересом, выписвыаю заметками отличия и замечания:
- застежка на шее правда, вроде удобно, но иногда хочется поплотнее а потом как-нибудь не так телом шевельнул и она расстегивается на деление. Зато обратная сторона (хлястик) у меня может быть зацеплена за крючок чтобы не лезла в лицо, на фото такой фишки нет - дико удобно.
- клапаны такого же принципа у меня дополнены кнопками, хотя и не очень понятно, зачем
- что куда важнее, помимо карманов с верхней загрузкой у меня есть боковые карманы с мягкой подкладкой - чисто по осени-весне руки прятать.
- села к слову тоже идеально. ехал изначально померять и пощупать, одел и понял что всё, надобрать. Смешно, брал в этом же магазе, обратно ехал в туринговой куртке на копеечном электросамокате
- ремешков на животе у меня два
- насчет непромокаемости - в моём случае за непром отвечает особо обученная подкладка, сама же куртка промокать может. катался в ней под дождём абсолютно успешно, как поведет себя под ливнем или затяжным - пока не знаю. Зато без всех подкладок если не лезть в самые пробки в Мск то можно катать до +24, и это в городе
- насчет петелек - не очень вижу, а рукава тут расстегиваются? потому что у меня да и все разы подкладка сперва одевается на мен,я сверху куртку, а потом уже все эти молнии-кнопки прям на теле и всё ок.
- насчет спины подтверждаю - прям в магазе зарегался в каокй-то приложухе через которую они баллы начисляют, провел куртку первой покупкой, а спину - второй и с учетом баллов всё в месте обошлось лишь немногим больше чем курта без спины и без баллов.

Но при этом всём Сэнд стоила конечно сильно поболе чем представленная в обзоре. Было интересно сравнить, спасибо.

NoAdO 25 августа 2019 в 21:05
0

NoAdO, нет, подкладка у меня не такая умная. Чтобы ее подцепить, нужно снять куртку, вставить и закрепить в ней подкладку, и только потом надеть.

Fedotov 27 августа 2019 в 10:16
0

Fedotov, ну у меня предполагается что надо делать также, но если я одену подкладку а потом одену куртку то слагаемые поменяются а сумма - нет. Мне точно также нужно застегнуть 2 молнии спереди и по 2 кнопкам на рукавах - в петельку и к куртке. Или не также?

NoAdO 29 августа 2019 в 21:55
0

NoAdO, так же.

Fedotov 30 августа 2019 в 12:15
0

Fedotov, тогда не вижу особой проблемы, на предыдущей куртке с подстежкой было то же самое, вот только висюльки там были глубже, а расстегивалась она меньше и было и правда невозможно застегнуть это без танцев с бубном. тут - сильно проще.

NoAdO 2 сентября 2019 в 14:47
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: