Записи с пометкой зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Записи с пометкой содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Смотри тесты на ютуб-канале ОМОЙМОТ, там практически вся гамма актуальных моделей Yamaha без СМС и регистрации.
Fedotov, о: ты наконец-то научился действительно тонко и красиво троллить. Подкол засчитан. Молодец: прогрессируешь.
Rex, Отличный слоган: ОМОЙМОТ - Нам дают.
Fedotov, ага: "ОМОЙМОТ - нам дают даже наркоманы!"
Rex, ты можешь упрекнуть меня в ангажированности, но российский офис "Ямахи" с журналистами работает так, как и положено ведущему бренду. На уровне "БМВ", "Хонды" и "ХД". А цены - видимо покупают, раз их не снижают, рынок-то свободный, спрос рождает предложение.
Не думаю, что ты бы пошел за новым "Супертенере" будь он на 200 тысяч дешевле, чем сейчас. Короче, претензии из пальца высосаны на 90%. А оставшиеся 10% твоего гнева я могу дополнить разве что распиздяями с ярославского шоссе, зовущими себя официальными дилерами "Ямахи".
15 минут ждать менеджера, чтобы он отговорил от заказа запчастей через них потому что долго и дорого - это новый уровень маркетинга какой-то.
З.Ы. Я тут взял "Ямаху" себе прост)
Fedotov, с журналистами все работают, как положено - это норма. Вот только для хороших продаж этого совершенно не достаточно. Ведь журналисты мототехнику не покупают - её покупают обычные мотоциклисты. С ними и необходимо работать чтобы продажи росли. BMW эту простую понятную истину осознали раньше всех остальных - и стали максимально грамотно и лояльно работать со всеми потенциальными клиентами. И в итоге сейчас BMW - абсолютный лидер Российского моторынка по продажам новых мотоциклов. И они в одиночку продают в России новых мото больше, чем вся Японская четвёрка вместе взятая:
Harley-Davidson тоже стали максимально работать с потенциальными клиентами - и в итоге они сейчас продают в России новых мотоциклов больше, чем любой Японский брэнд.
Таким образом, результаты максимально грамотной и лояльной работы с простыми мотоциклистами со стороны представителей бренда налицо - продажи мотоциклов за счёт этого вырастают в разы.
Если бы Yamaha просто взяла и банально скопировала в России маркетинговую политику BMW - то легко подняла бы свои продажи мотоциклов раз в 5, и стала бы лидером отечественного моторынка. Но вместо этого кретины из Yamaha Motor CIS продолжают сидеть на жопе ровно, не делать нихрена, и откровенно плевать на простых мотоциклистов. И, как результат этой уёбищной бесперспективной политики, терять рынок.
Российский рынок новых мотоциклов вырос почти на 40% за год. Стабильный рост продаж демонстрируют все основные мотобренды... кроме Ямахи - у Ямахи продажи вообще не растут (+0.5% - в пределах погрешности). Это и есть совершенно наглядное и очевидное доказательство полной некомпетентности менеджмента Yamaha Motos CIS и их нежелания работать. А так же это доказывает, что претензии, высказанные мной в это статье, совершенно справедливы и объективны.
P.S. А вот на Super Tenere сейчас как раз таки стоит очень правильная и адекватная цена - он сейчас самый дешёвый в классе флагманских карданных адвенчер-байков. А ведь всего несколько лет назад всё было с точностью до наоборот: на Super Tenere висел наркоманский ценник - и он был в этом классе самым дорогим в России.
Rex, после роста российского рынка мотоциклов на 40% в год не читал. Но для понимания картины 40-процентного роста советую найти bajaj в прошлогоднем отчете автоста.
А может и хорошо, что Ямаха не даёт блогерам. Ой, прости, потенциальным клиентам)
Fedotov, не читал по принципу "чукча не читатель - чукча писатель?" Ясно.
Да хрен с ними - с китайско-индийскими говнобрендами. Можно вообще мысленно вычеркнуть их из таблицы, т.к. те изделия, которые они производят и продают, практически никак не конкурируют с настоящими мотоциклами. Потому что тот, у кого есть деньги на настоящий мотоцикл, никогда не купит говнокитайский псевдоцикл. Поэтому рынок настоящих мотоциклов и рынок индо-китайских поделок друг с другом практически не пересекаются. Это, можно сказать, два разных рынка, существующих параллельно.
В вышеприведённой таблице они перемешаны, и приведены общие цифры по обоим рынкам вместе взятым. Но нам ведь ничего не мешает по данным первой таблицы составить ТОП 5 Российского рынка настоящих мотоциклов:
Марка 9 мес. 2019 9 мес. 2018 Изм.
1) BMW 2065 1732 +19.2%
2) Harley 894 830 +7.7%
3) Honda 643 592 +8.6%
4) Yamaha 609 606 +0.5%
5) Kawasaki 543 526 +3.2%
-------------------------------------------------------------------------------
2019 2018 Изм.
Всего за 9 мес. 4754 4286 +10.9%
Как видим, рынок полноценных новых мотоциклов в России вырос ~ на 11% в этом году, и уверенный рост продаж продемонстрировали все основные игроки рынка, кроме Yamaha. У Ямахи рост отсутствует (+0.5% - в пределах погрешности). Это и есть совершенно наглядное и очевидное доказательство полной некомпетентности менеджмента Yamaha Motos CIS и их нежелания работать.
А теперь составим ТОП по качеству взаимоотношений вышеперечисленных крупнейших игроков Российского моторынка с их потенциальными рядовыми клиентами.
У BMW самые лояльные сотрудники по отношению ко всем посетителям их мотосалонов - это неоспоримый факт. H-D на втором месте: у них качество отношений с посетителями хоть и чуть ниже, чем у BMW, но близко. У Honda взаимоотношения с посетителями их мотосалонов хоть и гораздо более холодные, чем у BMW и H-D, но у Хонды хотя-бы появились полноценные тест-райды - а это огромный плюс над остальными Японскими марками. Поэтому третье место. У Yamaha и Kawasaki, традиционно для Японских мотобрендов в России, абсолютно наплевательское отношение к потенциальным покупателям. От безразличия до хамства. Но Ямаха хотя-бы групповые тест-райды устраивает, а Kawasaki - вообще ничего. Поэтому Yamaha на предпоследнем месте, а Kawasaki на последнем. Итого:
1) BMW
2) Harley
3) Honda
4) Yamaha
5) Kawasaki
И что же мы видим? А то, что ТОП 5 продаж полностью совпадает с ТОП 5 (среди эти марок) качества взаимоотношений с клиентами.
Корреляция совершенно очевидна. Но ты, Дим, конечно же, опять напишешь, что не читал, и/или постараешься что-нибудь съязвить в ответ - не так ли?
А что касается так сильно будоражущей тебя темы о том кто кому и что даёт: так ты не волнуйся - я лично спокойно беру на тест всю мототехнику, которая меня интересует (при условии её присутствия в пресс-парке, естественно). В т.ч. и технику Yamaha. Забавно как что здесь что в ММ в комментах некоторые индивиды решили, что я написал этот пост потому, что мне кто-то не дал мот покататься :) Очевидно, многие люди просто не способны перестать проецировать своё примитивное мировоззрение на других людей.
Rex, ну про "не дают" ты сам написал, никто тебя за язык не тянул". Это раз.
Про "Да хрен с ними - с китайско-индийскими говнобрендами. Можно вообще мысленно вычеркнуть их из таблицы, т.к. те изделия, которые они производят и продают, практически никак не конкурируют с настоящими мотоциклами." тоже интересно.
Расскажи, BMW G310R и G310GS он чем принципиально от Bajaj Dominar 400 отличается? А сколько их продали от общего числа BMW и как эти маленькие индийские мотоциклы на статистику повлияли? Аналогичный вопрос по индийскому Streen Rod, как он на рост повлиял общих продаж. Это два.
И, наконец, три. Вот в салонах КТМ, в байклендах, тебя всего оближут с головы до пяток, и покататься дают всем. Где КТМ в твоей статистике? А как на счет Хускварны, куда тоже приятно прийти и где тебе тоже могут покататься дать, ну? А Индиан? Что в Промото плохо?
С нетерпением жду таблицы зависимости роста продаж брендов от твоих симпатий)
Люди экономят средства, не считают наш рынок приоритетным. Это не отсутствие ума - это стратегия. Россия по потреблению для многих производителей страна третьего мира. Ну что же теперь, ругать их за это?
Свято место, пусто не бывает. Альтернатив ямахам куча... Однако, столько лет держать подразделение, не закрывать и не уходить с рынка. Что-то подсказывает мне, что у них и так всё хорошо и управляют этими процессами люди вовсе не глупые и уж точно не бедные.
tualatin, Автор темы смотрит на мотоциклы, не учитывая положение этой компании на рынке снегоходов, квадроциклов и лодочных моторов. Но это ерунда, это не вписывается в логику "не дала - наркоманка, дала - молодец".
Fedotov, даже не взирая на лодки и моторы со снегоходами. Общий знаменатель достигается по прибыльности, ну и хрен бы с ним с ним.
Больше продавать? Так это денег стоит, надо много потратить, прежде чем оно вернётся. А если им и так хорошо... если и так всё идёт по плану.
Ну и если много продавать, много будет ломаться - это сервис, специалисты, суды и прочая репутационная и околорепутационная муть. Данунах и так неплохо кормят.
Fedotov, у меня другая история. Почему дилер знакомый БМВ перестал на тест предоставлять S1000RR? А потому, что он и двух недель не простоял, человек развалил себя и мот в течение 15-ти минут, после того, как отъехал от здания.
Кстати, для меня было удивление, что мотики тестовые не страхуют по КАСКО. Поломал? Ну, будешь платить, что уж... если виноват. Хорошо хоть, если не виноват, ОСАГО покроет, хоть тут платить не нужно.
tualatin,
"Ну и если много продавать, много будет ломаться - это сервис, специалисты, суды и прочая репутационная и околорепутационная муть."
Ну BMW - вообще абсолютные чемпионы по ломучести и ненадёжности среди всех крупных производителей как на автомобильном рынке, так и на мотоциклетном. И вот ведь парадокс: это совершенно не мешает их продажам и прибыли расти.
А Ямаха больше других ломаться не будет: не зря ведь они уже много лет удерживают лидерство по надёжности на моторынке по данным независимых статистических исследований:
https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Rex, У БМВ есть прекрасные сервисные центры, специалисты, салоны автомобильные. Та самая инфраструктура, которую ямахе надо создавать. А это ОЧЕНЬ большие бабки, вопрос, зачем? Им и так хорошо.
Ну и второе, ломается всё. Вообще всё... а делать ставки на-то, что оно не сломается, верх идиотизма. И производитель это, в отличи от дилетантов раздающих советы "как всё поделить", отлично понимает. Потому, получая прибыль в нужном для них объёме, никуда и не торопится. И особенно это понимают японцы, которые уверены, что быстро - это медленно, но без остановок.
Ну а-то, что они не угодили лично тебе, это не их проблемы. "Всем паяльники нужны"...
tualatin, нет, всем известно, что БМВ ломается больше всех других мотоциклов и машин. У меня вот был БМВ, и хотя за три года езды с коляской по всяким Нодкаппам и Байкалам он ни разу не сломался, я настаиваю на том, что БМВ - самые ломучие среди всех мотоциклов!
Fedotov, БНВ - ломучее говно!
Этому слогану 100500 лет, и особенно этим аппелируют те, кто с БМВ дел не имел. Впрочем, я согласен с этим. Действительно ломучее и что характерно, говно! Но - это моё говно! )))
Fedotov,
"Автор темы смотрит на мотоциклы, не учитывая положение этой компании на рынке снегоходов, квадроциклов и лодочных моторов."
Автор темы учитывает всё. BMW - один из мировых лидеров автомобильного рынка (который ГОРАЗДО крупнее рынка мотоциклетного). Однако это высокое положение совершенно не мешает BMW вкладывать максимум усилий и средств в Российский моторынок - и в результате этих усилий лидировать на нём. Чем Yamaha хуже?
{Но это ерунда, это не вписывается в логику "не дала - наркоманка, дала - молодец".}
Пожалуйста, перестань проецировать свою логику на меня: моя логика и мои мотивы с твоими проекциями вообще никак не коррелируют.
Rex, тебе не дали, вот ты и бесишься. И других обзываешь. БМВ кстати на 12 месте в прошлом году были, по году нынешнему не знаю. Перед БМВ еще Сузуки, которых в твоем списке вообще нет, Хонда и Фольксваген, в который входит Дукати, его тоже в списке нет. Их нет, а зуд у тебя есть.
Fedotov, ты о чём вообще сейчас говоришь? О статистике авторынка что-ли? А при чём здесь это? Мы же здесь мотоциклы обсуждаем, а не коробки.
Rex, еще немножко и я смогу разговаривать с тобой твоими же цитатами:
"Автор темы учитывает всё. BMW - один из мировых лидеров автомобильного рынка (который ГОРАЗДО крупнее рынка мотоциклетного). Однако это высокое положение совершенно не мешает BMW вкладывать максимум усилий и средств в Российский моторынок - и в результате этих усилий лидировать на нём."
Может тебе на холодном посидеть? Я сам не пробовал, но предполагаю, что холод поможет немножко снять твой зуд.
tualatin, экономить небольшие средства, и в результате этого уменьшать свои продажи в разы - это абсолютно безмозглая и провальная стратегия в любом бизнесе. Это просто финансовая самокастрация и самоустранение с рынка. "Чтобы заработать деньги, нужно сначала их потратить" - слыхал такую поговорку? Вот и любой адекватный управленец слыхал. А руководители Российских представительств Yamaha и Kawasaki, очевидно, не слыхали.
Открою тебе "секрет": ни один крупный мотопроизводитель первого эшелона не считает Российский рынок приоритетным. Для каждого из них доля Российский продаж в их общемировых продажах составляет каплю в море - примерно в приделах погрешности. Но этот факт, почему-то, совершенно не мешает БМВ и Харлею вкладывать большие средства в Российские дилерства - и в результате этого лидировать на Российском моторынке. Что BMW что Harley-Davidson в России изо всех сил борются за каждого потенциального клиента - и в результате этого побеждают. А в это время здесь же Yamaha и Kawasaki вообще почти нихрена для повышения продаж не делают - и в результате просирают рынок. Вышеприведённые цифры говорят сами за себя.
Ну так и в чём же заключается хитрая стратегия Российских представительств Yamaha и Kawasaki - в том чтобы добровольно и умышленно просрать все полимеры? Офигенная стратегия, чё. Наркоманы оценят.
Rex, А сузуки тебе дает?
Fedotov, нет. Я же не пресса - я обычный рядовой мотоциклист.
Rex, а почему наркоманы в Ямахе, а в Сузуки не наркоманы, хотя тебе не дают и там и там одинаково? Я пытаюсь понять логику, если она есть.
Fedotov, а я тебе скажу. Ему сузуки не хочется купить за дёшево, а перед покупкой покатать. Потому, до них и дела нет. Чот про дукати и мотогуси тоже ничего не пишет. Или про триумф, который так же еле еле продаётся. И так же еле представлен.
Априлия. КТМ и Хускварна... все они глупцы! Ведь даже ёжику понятно, что вложи ты в рекламу и в дилеров (кстати, а куда именно в дилеров надо кладывать, ониж франшизные вроде и независимые, хоть и по протекторатом представителя бренда) " небольшие средства" - можно получить средства БОЛЬШИЕ!
Эх, его бы слова да Богу в уши.
tualatin, главное, чтобы главный мотокритик Всея Руси про Ирбитский завод мотоциклетный не узнал. Второй такой же блистательной маркетинг-лекции я могу не выдержать.
Fedotov, учись бездарь! Сударь истину глаголет. ;)
Rex, Да, ты совершенно прав. Ведь экономить небольшие средства, и в результате уменьшать свои продажи в разы - это абсолютно безмозглая и провальная стратегия в любом бизнесе. Это действительно, финансовая самокастрация и как результат, самоустранение с рынка.
Что бы заработать деньги, нужно сначала их потратить. Великолепная поговорка, спасибо, что ты поведал мне о ней. И действительно жаль, что любой адекватный управленец её слыхал, а руководители российских представительств ямаха и кавасаки, очевидно, не слыхали. И как только таких берут, на такие зарплаты и ответственные должности, ума не приложу.
Я только не понимаю, почему ты до сих пор не устроился в ямаху или кавасаку и не поднял их до уровня БМВ и Хайрлея в РФ? Ведь это так просто, не экономя "небольшие средства" увеличиваем продажи "в разы", оставаясь в рамках той инфраструктуры и объёмов присутствия, избегая "самокастрации" и "самоустранения" с рынка. Это же не "безмозглая" и не "провальная" стратегия в любом бизнесе, позволит тебе достичь неимоверных высот в саморазвитии и как следствие, в развитии твоих начинаний в рамках мотобизнеса на территории нашей необъятной.
Ты же большой специалист в вопросе, даже знаешь секреты о том, как зарабатывать деньги. Что сначала надо тратить, а лишь потом зарабатывать. Следовательно, управленец ты адекватный и мне не понятно, почему такой адекватный управленец занят не своим делом. Это преступление по отношению к своей стране и к населяющим её людям. Ведь ты в состоянии изменить ситуацию в корне, но не делаешь этого. Я считаю такое поведение преступным! Возьмись уже за дело, реши эту простую и понятную любому адекватному управленцу, коим ты без сомнения являешься проблему.
Ведь всего-то надо поступать как БМВ и Харлее, изо всех сил бороться за каждого потенциального клиента на рынке России и побеждать, а в то время как ямаха и кавасаки этого неделают, тем самым не дают понять адекватным управленцам и большим специалистам, в чём же заключается хитрая стратегия российских представительств ямаха и кавасаки - неужели и правда в том, что бы умышлено просрать все полимеры?
И неужели адекватным управленцам надо стать наркоманами, что бы понять их стратегию.
В общем и целом да, я был не прав критикуя твою позицию. А ты во всём совершенно прав и гнев твой - праведный. Я буду тебе очень признателен, если ты возьмёшься и доведёшь это дело до конца. Твои знания и логика изложения мыслей не могут быть просто теорией, такие познания приходит лишь с практикой. Не будешь же ты, сам не имея опыта, голословно утверждать подобное.
Желаю тебе успехов в этом начинании, искренне.
С уважением.
Но если посмотреть на вопрос с другой стороны, я рад, что проект "Лоза Генератор" https://www.maximonline.ru/humor/made-in-web/_article/loza-gen/ неожиданно воскрес на этой площадке. Хорошо, когда у крупных мотоциклетных брендов с бездарным руководством есть возможность узнать мнение профессионального мотокритика.
Fedotov, ну шутеечки за 300 всегда были твои основным и, к сожалению, единственным коньком.
Про G310R, Бамжаж, КТМ, Streed Rod, Indian, и Promoto отвечу завтра.
Rex, за 300R или за 300GS? Или отсосать у тракториста хотел? Такие принципиальные вещи и до завтра. В наши времена люди сутками за компами сидели когда в интернете кто-то не прав был, а не брали тайм-аут на консультации.
смотрю, "наркоманов" прибывает... Оставьте покурить!
Нормально взбодрили сайт 8)))
Как по мне,так у Yamaha в России и ценник конский,и ассортимент фуфло,и даже то что ввозят в Россию,ввозят уже когда новый модельный год во всем мире активно продаётся.
А так же работа с регионами не то что хромает,её вообще нет,как впрочем и администрирование официальных сайтов компании.
А я жду тенеру 700. Как начнет продаваться- пойду к наркоманам покупать. Эх
Купил две емахи в салоне (Тринити) до кризиса, обслуживался там же в сервисе, особенных проблем не испытывал.
По поводу цен — это в Спортлото писать разве что, странно обвинять людей в том что они просто помножили на калькуляторе на новый курс доллара, а не стали выдумывать хитрожопые схемы калининградской сборки.
Jackson, хитрожопые схемы калиниградской сборки - это про YBR 125 собирающийся в китае?) Собирают там где есть рынок, а где рынка нет - продают с учетом растаможки.
Jackson, это нормальная практика. Хонда строит мотоциклетный завод в Италии чтобы быть ближе к большому рынку, Ямаха строит в Китае, чтобы быть ближе к китайцам, а Кавасаки идет в Тайланд чтобы не возить туда свой хлам через таможню а говнякать его на месте. Сюда же индийские КТМ, БМВ и Харлей, у которого, если я правильно помню, еще и в Мексике фабрика есть.
Про автомобили вообще молчу, в последние годы у нас не только БМВ начали собирать, у нас Мерседес завод построил под Солнечногорске и, внимание, сейчас будет секс, китайский Хавейл под Тулой построил завод полного цикла. Так что собирать что бы то ни было там, где это покупают - лучший способ сократить издержки.
З.Ы. Я тебе там во вкотнакте написал, ответь что ли.
Как поставить лайк за комментарии к статье, а не за статью ?
zip, плюсовать конкретных понравившихся комментаторов?)