ППС 2016: «Нет! Не холодно!»

7

Закрытия сезона отгремели еще несколько месяцев назад, но что делать тем, кто сезон не не прекращает ездить в принципе? Закрывать! Но не ездовой, а календарный, что бы открыть его уже на следующий день, утром первого.

Тусовка традиционная и столичным клубом «Дубасер» проводится уже в девятый раз подряд, столько же на нее езжу и я. Скользко? Холодно? Отговорки, неспособные остановить настоящих отморозков! А вот техника – другое дело, рассчитанная в основном на лето и за это же лето порядком уставшая, запросто может подложить свинью, особенно после купания в противогололедных реагентах. Именно поэтому самые опытные участники хоть надеются на удачу и встречу без «галстуков», эти самые «галстуки» в кофры кидают, случаи, как говорится, бывают разные.

Мотоциклетное движение в нашей стране, несмотря на все кризисы и закручивание гаек законодателями продолжает развиваться, а с ним ширится и ППС. На первые «закрытия» заявлялось порядка 15-20 мотоциклов и скутеров, а к нынешнему году количество приехавших перевалило за полсотни. Да, отчасти заслуга в этом и теплой зимы, ведь в нынешнем году январь выдался едва ли не более теплым, чем конец октября, под снегом которого прошел голый пробег «Мудозвон».

Двух часов, отпущенных организаторами на сбор участников, вполне достаточно, что бы встретить друзей, многих из которых не видел с осени.
Двух часов, отпущенных организаторами на сбор участников, вполне достаточно, что бы встретить друзей, многих из которых не видел с осени.


Но если появление пары спортбайков и явно не видавших снега «одиночек» благосклонностью природы объяснить можно, то неуклонно растущее число мотоциклов с колясками, заточенных под зиму говорит только об увеличении количества настоящих отморозков, подходящих к зимнему безумию с толком. Одним из них стал и я, закончивший последние подготовки колясыча всего за три дня до нового года.
 

Дедушкин "Урал" всего каких-то десять лет назад выглядевший ржавым приветом из трудного детства сегодня стал настоящим олдскулом, а этот конкретный экземпляр еще и нафарширован ретлуком. ТруЪ!


А что полис ОСАГо закончился – не проблема. Зимой мотобата, как и плана по поимке мотоциклистов у сотрудников в синих кителях нет, так что и навязчивое желание остановить отморозка у них не возникает. Максимум – не проверяя документов задать вопрос, ответ на который, как правило, дается досрочно: «НЕТ! НЕ ХОЛОДНО!»


Предполетные тренировки - обязательное упражнение. В колонне каждый должен понимать свое место, правила поведения и условные знаки.
Предполетные тренировки - обязательное упражнение. В колонне каждый должен понимать свое место, правила поведения и условные знаки.

Что же до колонны, то к ее организации «Дубасеры» подходят лучше, чем кто бы то ни было. Несмотря на то, что уровень «каталки» большинства участников «ППС» выше среднего, всем на обязательном инструктаже напоминают правила езды в колонне, а потом еще и устраивают импровизированные репетиции маневров и перестроений. Разумеется, с таким подходом никаких эксцессов, кроме, пожалуй, внезапно сдохшего «Урала», в колоннах не происходит, поэтому к месту финиша – смотровой площадке Воробьевых гор все доезжают в целости и сохранности.
 


На месте – традиционная общая фотография и веселье под взгляды шокирующих туристов, с трудом вылезающих на холод из своих теплых экскурсионных автобусов. Воспоминания прошедшего года, планы на новый сезон – все это потом. Сейчас – попытки накормить дежуривших на смотре гаишников мандаринами, хоровод вокруг несуществующей елки и быстрые прощания – оливье, знаете ли, стынет дома, все остальное обсудим в следующем году.
 






Фотоальбом мероприятия — https://vk.com/album-1157140_239764455

7
Написал 2 января 2017 в 00:20
Рассказать
Комментарии1

ННннннееееет! Ннееееенеееееее ххххоллллодно) 

TrueRiderGarage
37 лет, Москва,
#1293 на сайте с 28.12.2016.
2
2 5
4 января 2017 в 10:59 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии