BSE Z5 и Z6 – хард эндуро и эндуро-турист в обзоре Дениса Панфёрова

5

Недорогой, надёжный, китайский. Добавлять к этому «выбери два из трёх» больше не надо. Китайская техника стала действительно надёжной, оставшись при этом в бюджетном секторе рынка. Мотоциклы Z5 и Z6 от BSE – хорошая тому иллюстрация. Это полноразмерные эндурики с колесами 21”+18”, длинной базой и высотой сиденья, рассчитанной на высокого европеоида.

Z5 – хард эндуро с жёсткой рамой, хорошими подвесками и богатым по меркам класса оснащением, Z6 – его туристическая версия с увеличенным запасом топлива, багажником и подножками для пассажира. Установленный в них слабофорсированный двигатель FMM172 объёмом 250 см3 с воздушным охлаждением отличается уверенной тягой на низких и средних оборотах, умеренным аппетитом и фантастической надёжностью.

Убить его практически невозможно! Мотоциклы на тест был предоставлены BSE RUSSIA – официальным дистрибьютором марки BSE в России - https://bsemoto.pro

Ролик снимался в точке проката BSE Experience - Mavericks Enduro: www.enduropd.ru, тел/whatsapp: +7 (985) 229-1313, instagram: @mavericks_enduro

Пикап Mitsubishi L200 предоставлен для съёмок представительством марки в России - https://www.mitsubishi-motors.ru

5
Написал
Fedotov 4 сентября 2022 в 21:15

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: