В те недалёкие времена, когда мотопроизводители ещё горели азартом открытий, в разных уголках мира появлялись очень необычные и амбициозные проекты, вроде спорт-туриста Yamaha GTS 1000. Сегодня этот дальнобойный аппарат устарел на фоне конкурентов, но благодаря оригинальным техническим решениям, применённым в его конструкции, нередко становится подопытным для очумелых ручек кастомайзеров.
В своё время мотоцикл не стал бестселлером и производился всего пять лет начиная с 1993 года, причём в последние три года сходил с конвейера в ограниченном количестве. Он был построен на платформе Yamaha FZR 1000 и оснащён сильно дефорсированным, особенно в сравнении с оригиналом, 100-сильным двигателем. Признание эта модель получила только в середине нулевых.
Благодаря передней подвеске Radd Yamaha GTS100 не клюёт носом на торможениях
На сей раз поэкспериментировать с байком попробовала команда мастеров JSK Moto из Лос-Анджелеса, США. Мотоцикл с рычажной подвеской RADD, которую некогда разработал Джеймс Паркер, привлёк кастомайзеров своим внешним видом, консольным креплением переднего колеса и вытекающими из свойств конструкции положительными качествами, вроде антиклевкового эффекта и необычной управляемости.
Работа над байком кипела в течение нескольких месяцев
Надо сказать, эксперимент удался – из довольно обыденного с виду аппарата получился отличный шоу-байк, подходящий для съёмок какого-нибудь фантастического блокбастера. Мотоцикл лишился всех оригинальных пластиковых облицовок, получил новую электронику, современную приборную TFT-панель, комплектующие тюнинговых фирм, включая продвинутые амортизаторы и органы управления, а также новое имя – Rhodium Omega.
Фотографии Rhodium Omega:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фото в статье – RocketGarage