Просто пытаюсь продать своего Ветерка . Ничего личного .
Мечтаете о Трансальпе , но сомневаетесь ? Правильно делаете . Трнсальп хорош когда он новый , с пробегом по России это кот в мешке . Да , на его полно запчастей на разборках , но разве мы покупаем турэндуро для того чтобы его всё время чинить ? Для этого есть Уралы . Турэндуро поеупается чтобы ездить за горизонт в любом направлении вне зависимости от того есть там хорошая дорога или нет . При этом мотоцикл должен быть надёжен , прост , неприхотлив , экономичен , лёгок и удобен .
Всё вышеперечисленное относится к Suzuki XF650 Freewind , который я и предлагаю вашему вниманию . Простой одноцилинндровый мотор воздушно-масляного охлаждения имее те же характеристики что и у Трансальпа , однако лишён врождённых болячек Хонды . Тут всё в порядке с электрикой . Вам не придётся вспоминать о реле регуляторе весь срок службы мотоцикла . Не придётся доливать масло в полях , ибо Фривинд его не ест . Не придётся следить за системой охлаждения . Тут её просто нет . Даже в Крымской жаре в 45 градусов стоя в пробке мотоцикл не перегревался . Не даром он очень популярен в Латинской Америке . Также тут нет вибраций свойственных Трансальпам . Фривинд кушает 92-й бензин любого качества в пределах 5-ти литров на 100км по городу и до 4-х литров по трассе на крейсере до 130 км\ч. Уверенный крейсер 120-13-км\ч , при котором Фривинд экономичен и безопасен , что будет поболе чем на Трансальпе . Попробуйте несколько часов подряд проехать на Трансальпе с подобным крейсером , но потом не забудьте долить в мотор масла , ибо его там не будет . Теперь сравним вес . Тут Фривинду нет равных , он самый лёгкий в классе турэндуро ( 160 , против 200 ) , при этом грузоподъёмность такая же как и у Трансальпа . Почувствуйте разницу . Одно дело иметь под собой лёгкое ,упругое , управляемое одной только мыслью тело Сузуки или сидеть верхом на бегемоте от Хонды . Кстати высота по седлу на Фривинде регулируется , но и при моём росте в 175 см в верхнем положении подвески я уверенно достаю ногами до земли . Сама подвеска мягая и энергоёмкая . За два прошедших сезона я так ни разу её не пробил .
Топливный бак у мотоцикла 18 литров пластиковый , забудьте про ржавчину в баке и ржавые ошмётки в карбах . Это вам не Хонда , тут всё для людей любящих путешествовать , а не стоять с инструментом на обочине . При этом в отличие от Трансальпов этих годов , присутствует датчик уровня топлива . Не лампочка , а именно датчик . Хонда рядом не стояла .
За удобство . Про высоту по седлу я уже сказал . На моём мотоцикле стоит тюнинговое седло , очень удобное на дальняке . Ногам удобно . Ехать в стойке одно удовольствие . Не смотря на скромную ветрозащиту , она отлично работает , отсекая потоки воздуха от основной части тела . Воздух прилетает в забрало шлема и немного в плечи . Всё остальное защищено от ветра . При желании можно установить стекло повыше ( на Ебее их много )
Теперь о недостатках модели . Если стоит выбор между Трансальпом и Фривиндом , то минусы тут найти очень сложно . Единственным минусом сочту неспособность Фривинда держать крейсер в пределах 140-150 . Но всё таки этот мотоцикл и не предназначен для таких скоростей . В остальном я вижу одни только плюсы .
Причина продажи проста . Я не эндурист и эндуро составляющую Фривинда я так и не раскрыл . За два сезона я так и не осмелился толком съехать на нём на бездорожье . Да и не тянет меня туда если честно .
За те два сезона что я ездил на Фривинде . В первые же дни после покупки ( а мот привезён из Франции ) я перебрал передние перья . В начале этого сезона уже стояли новые звёзды и цепь . Новый задний баллон Метцелер Туранс . В начале августа этого года поменял цепь ГРМ и натяжитель с башмаками . Отрегулировал клапана . Устранил люфт приборки . Победил родовую болезнь с отражателем фары . Теперь там всё надёжно . Поменял лампочку в приборке .
Мотоцикл полностью готов к новому сезону . Весной планирую Крым . Летом Урал . Не на нём , так на другом .
Готов поменяться на кубатурного классика Suzuki Inazuma 1200\ Bandit 1200 .