Братья, привет!
не нашёл в ленте, поднималась ли тема про гидрофобные покрытия для байка. Шоб не мыть три раза в неделю осенью или после каждой гадской поливалки, если ли проверенные средства народные приметы или же заклинания какие? То что предлагают на мойках за + 300 р — не работает ну совсем. Если подскажете правильный подход, средство, сервис- мойку, буду бескрайне благодарен! 21 век на носу а под мышками до сих пор волосы растут и техника пачкается после двух луж)))
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Способ 1. Лезешь на ютуб, ищешь ролики про детейлинг, подсматриваешь чем они в конце кузов натирают. Потом гуглишь это средство, читаешь что там намешано и ищешь, можно ли его купить у нас.
Способ 2. Открываешь сайт китайцев и вбиваешь в поиск "Жидкое стекло".
Жидкий воск, кой на любой мойке наносится на машину по умолчанию. Нанести такой на мот, в теории должно помочь. Для лкп он безопасен, а вот для всего остального, как и иная химия, не специализированная, вопрос.
Сам пользую мойку раз, два за сезон. Чем грязнее мот, тем меньше штрафов. Имхо...
tualatin, сколько раз горячий воск предлагали/делали — в упор не вижу разницы. Но она, вероятно, есть.) Так что тут надо что-то более хардкорное джентльмену, вот керамику ниже предложили сам заинтересовался.
Jackson, так пишу же черным по-русски. Керамика и прочее современное, наносится на лкп. А их на моте, два крыла и бак. Остальное чем защищать? Тут надо какойнить черновой, жидкий гидрофоб. Да что бы люминь, хром и прочее, что наружу не окислил не убил.
tualatin, так у гражданина Тмакс по кругу в пластике)! Хоть гуталином обмажься, и на гидрофоб-парад
Jackson, ржу в голос про парад
Jackson, ну тадыть в любой дитейлинг центер, а вмазать по самый нетудыть.
Керамическое покрытие вроде как помогает + мот блестит как новый
Noonr, на бак и два крыла нанёс, а дальше?
А шо постер так отрезало, рука дрогнула? 😅
Jackson, так уже на гидрофоб-парад уехала часть)))
Один в мот в жидком стекле, другие нет. Разницы нету, в говне одинаково, после поливалок, в рот им ноги.
Strike, в рот им ноги руки и саму поливалку)
А ващет самое лучшее покрытие не жидкое стекло или еще что... Самое лучшее- это жидкое говно! И чем жиже тем лучше, равномернее нанесется. Один раз покрыл и навсегда!😆
Считаю, что все ,что выходит за рамки 400 рублей за кроссовер и 100 рублей за мотик на мойке - излишества. Детейлингов в каждой подвортне сейчас, как у дурака фантиков, а моют одни и те же таджики. Лично мне в кайф поиграть с водой на даче, поэтому мою все сам, но не до блеска, просто сбил говно птичье с лобаша, сам весь облился, всех в зоне действия шланга облил и нормально. Полировать тот же мотоцикл сверху-вниз-наискосок, для себя смысла вообще не вижу, я в последнее время даже после эндуропокатух ленюсь говнище сбивать с него, само отвалится.
Гидрофоб это моя работа. Мажу всяким машины. вот уж 20 лет . За это время чем только не работал. Самое эффективное средство на сегодняшний день это так называемое "жидкое стекло"( не путайте с тем что продаётся в строительных магазинах) . Оно гидрофобит год и более .
Сначала может показаться что это то что нужно , но не спешите отдавать денежки за маленький флакончик.
Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Основная проблема с этими составами , это подготовка поверхности . Мало того что она должна быть идеально чистой и обезжиренной , так есть проблемы с нанесением этих составов . Наносятся они вручную на каждый сантиметр поверхности , при этом нельзя проморгать момент его полимеризации . Иначе всё придётся сносить абразивами.
С эксплуатацией этих составов в наших широтах тоже не всё гладко. Эта штука работает только если его поверхность так же идеально чистая. То есть если на неё налетает грязь , то гидрофобный эффект резко снижается .
Следующим решением после так называемого жидкого стекла ( кстати это примерно то же самое что и так называемая "керамика") , является так называемый твёрдый воск . Желательно с тефлоном . Есть японские составы , которые весьма доступны . Такое гидрофобит в среднем три месяца. Работает так же как и жидкое стекло. Пока его "рабочая" поверхность чистая , оно гидрофобит. Как только налетела грязь , гидрофобные свойства снижаются. Наносится оно гораздо проще жидкого стекла ( керамики). .
Далее идут так называемые полимерные составы , которые наносятся на сырую поверхность после мойки . Они работают не долго , но весьма эффективно . Не долго, это от недели до месяца . В зависимости от того как часто вы моете свой мот. От налипания нашей грязи спасают слабо . Как впрочем и всё остальное. Ну уж такая у нас в России грязь.
Жидкое стекло использую на своём визоре . Вот на этом видео отчётливо видна работа состава на нём. 5:40 , смотрите на визор . Там капельки весело скатываются с него от набегающего потока воздуха.
wov1, после такого ликбеза склонен согласиться с Шульцом о выигрышной позиции жидкого говна.) Его хотя бы абразивом отбивать не надо!
Jackson, С ШульцЕм...
wov1, новый визор у шой видимо тоже чем-то покрыт. 40+ скорость, и с него сдувает воду. Я в дождь опускаю ветровик, что бы видеть дорогу, ибо нет ветра в лоб, нет видимости, вода никуда не девается.
А в целом, как я и говорил. Кто мот не моет, тот штрафов не получает. А гидрофобы и прочее, никакого смысла в них нет для двух колёс. Лучше обычная мойка + жидкий воск. Хватает до следующей мойки.
Расскажу вам одну историю. Есть у нас один харлеист, из тех, у кого это затронуло головной мозг. Мы собирались, трепались ни о чем, пили кофе, общались... А он, приехав, начинал натирать свой харлей. Не ну я конечно тоже машку мыл часто, но до такого не доходил. У меня же не выставочный образец, а вполне ездящий некроджап, чего ему быть идеально чистым?
Да, я согласен, доводить до состояния какашки тоже не стоит, но убиваться по всяким покрытиям, которые сначала замучаешься наносить, а потом через время опять... Я против этих нано дряней!
Ящитаю что гораздо более важно, следить за стоковым лкп, чем применять сторонние средства. Например приедешь куда нибудь, мот пыльный да и хрен бы с ним. А я видел как некоторые после поездки, смачивают замшу водой и начинают протирать. Лаку от такой "мойки" явно не будет хорошо.