Свидетели гидрофоба

7

Братья, привет! 

не нашёл в ленте, поднималась ли тема про гидрофобные покрытия для байка. Шоб не мыть три раза в неделю осенью или после каждой гадской поливалки, если ли проверенные средства народные приметы или же заклинания какие? То что предлагают на мойках за + 300 р —  не работает ну совсем. Если подскажете правильный подход, средство, сервис- мойку, буду бескрайне благодарен! 21 век на носу а под мышками до сих пор волосы растут и техника пачкается после двух луж))) 

7
Написал
DAO 16 сентября 2020 в 13:45

Комментарии21

Способ 1. Лезешь на ютуб, ищешь ролики про детейлинг, подсматриваешь чем они в конце кузов натирают. Потом гуглишь это средство, читаешь что там намешано и ищешь, можно ли его купить у нас.

Способ 2. Открываешь сайт китайцев и вбиваешь в поиск "Жидкое стекло".

Schultz 16 сентября 2020 в 14:17
1

Жидкий воск, кой на любой мойке наносится на машину по умолчанию. Нанести такой на мот, в теории должно помочь. Для лкп он безопасен, а вот для всего остального, как и иная химия, не специализированная, вопрос. 

Сам пользую мойку раз, два за сезон. Чем грязнее мот, тем меньше штрафов. Имхо... 

tualatin 16 сентября 2020 в 15:12
1

tualatin, сколько раз горячий воск предлагали/делали — в упор не вижу разницы. Но она, вероятно, есть.) Так что тут надо что-то более хардкорное джентльмену, вот керамику ниже предложили сам заинтересовался.

Jackson 16 сентября 2020 в 21:47
1

Jackson, так пишу же черным по-русски. Керамика и прочее современное, наносится на лкп. А их на моте, два крыла и бак. Остальное чем защищать? Тут надо какойнить черновой, жидкий гидрофоб. Да что бы люминь, хром и прочее, что наружу не окислил не убил. 

tualatin 16 сентября 2020 в 21:58
0

tualatin, так у гражданина Тмакс по кругу в пластике)! Хоть гуталином обмажься, и на гидрофоб-парад

Jackson 16 сентября 2020 в 22:49
1

Jackson, ржу в голос про парад

DAO 17 сентября 2020 в 09:46
4

Jackson, ну тадыть в любой дитейлинг центер, а вмазать по самый нетудыть. 

tualatin 17 сентября 2020 в 11:17
0

Керамическое покрытие вроде как помогает + мот блестит как новый

Noonr 16 сентября 2020 в 15:18
0

Noonr, на бак и два крыла нанёс, а дальше? 

tualatin 16 сентября 2020 в 18:06
0

А шо постер так отрезало, рука дрогнула? 😅

Jackson 16 сентября 2020 в 22:50
1

Jackson,  так уже на гидрофоб-парад уехала часть)))

DAO 17 сентября 2020 в 09:48
5

Один в мот в жидком стекле, другие нет. Разницы нету, в говне одинаково, после поливалок, в рот им ноги.

Strike 17 сентября 2020 в 09:51
1

Strike, в рот им ноги руки и саму поливалку)

DAO 17 сентября 2020 в 10:30
0

А ващет самое лучшее покрытие не жидкое стекло или еще что... Самое лучшее- это жидкое говно! И чем жиже тем лучше, равномернее нанесется. Один раз покрыл и навсегда!😆

Schultz 17 сентября 2020 в 10:13
5

Считаю, что все ,что выходит за рамки 400 рублей за кроссовер и 100 рублей за мотик  на мойке - излишества. Детейлингов в каждой подвортне сейчас, как у дурака фантиков, а моют одни и те же таджики. Лично мне в кайф поиграть с водой на даче, поэтому мою все сам, но не до блеска, просто сбил говно птичье с лобаша, сам весь облился, всех в зоне действия шланга облил и нормально. Полировать тот же мотоцикл сверху-вниз-наискосок, для себя смысла вообще не вижу, я в последнее время даже после эндуропокатух ленюсь говнище сбивать с него, само отвалится.

Dns 17 сентября 2020 в 17:07
1

Гидрофоб это моя работа.  Мажу всяким машины. вот уж 20 лет . За это время чем только не работал.   Самое эффективное средство на сегодняшний день это так называемое "жидкое стекло"( не путайте с  тем что продаётся в строительных магазинах)  .  Оно гидрофобит  год и более .   

 Сначала может показаться что это то что нужно , но не спешите отдавать  денежки за маленький флакончик.

 Не всё так просто как кажется  на первый взгляд.   Основная проблема с этими составами , это подготовка поверхности . Мало того что она должна быть идеально чистой и обезжиренной , так  есть проблемы с нанесением этих составов . Наносятся они вручную на каждый сантиметр поверхности  , при этом нельзя проморгать момент его полимеризации . Иначе всё придётся сносить абразивами.  

С эксплуатацией этих составов  в наших широтах тоже не всё гладко.  Эта штука работает только если его поверхность так же идеально чистая.  То есть если на неё налетает грязь , то гидрофобный эффект резко снижается .  

 Следующим решением после так называемого жидкого стекла (  кстати это примерно то же самое что и так называемая "керамика")  , является  так называемый твёрдый воск .  Желательно с тефлоном .  Есть японские составы , которые весьма доступны . Такое гидрофобит  в среднем три месяца. Работает так же как и жидкое стекло. Пока его "рабочая" поверхность чистая , оно гидрофобит. Как только налетела грязь , гидрофобные свойства снижаются.  Наносится оно гораздо проще  жидкого стекла ( керамики). .

 Далее идут так называемые  полимерные составы , которые наносятся на сырую поверхность  после мойки . Они работают не долго , но весьма эффективно . Не долго, это от недели до месяца . В зависимости от того как часто вы моете свой мот.  От налипания нашей грязи спасают слабо . Как впрочем и всё остальное. Ну уж такая у нас в России грязь. 

 Жидкое стекло использую на своём визоре .  Вот на этом видео отчётливо видна работа состава на нём.  5:40  , смотрите на визор . Там капельки весело скатываются с него от набегающего потока воздуха.  

 

wov1 20 сентября 2020 в 21:59
5

wov1, после такого ликбеза склонен согласиться с Шульцом о выигрышной позиции жидкого говна.) Его хотя бы абразивом отбивать не надо!

Jackson 21 сентября 2020 в 00:19
4

Jackson, С ШульцЕм... 

Schultz 21 сентября 2020 в 00:58
0

wov1, новый визор у шой видимо тоже чем-то покрыт. 40+ скорость, и с него сдувает воду. Я в дождь опускаю ветровик, что бы видеть дорогу, ибо нет ветра в лоб, нет видимости, вода никуда не девается. 

А в целом, как я и говорил. Кто мот не моет, тот штрафов не получает. А гидрофобы и прочее, никакого смысла в них нет для двух колёс. Лучше обычная мойка + жидкий воск. Хватает до следующей мойки. 

tualatin 21 сентября 2020 в 09:39
3

Расскажу вам одну историю. Есть у нас один харлеист, из тех, у кого это затронуло головной мозг. Мы собирались, трепались ни о чем, пили кофе, общались... А он, приехав, начинал натирать свой харлей. Не ну я конечно тоже машку мыл часто, но до такого не доходил. У меня же не выставочный образец, а вполне ездящий некроджап, чего ему быть идеально чистым?

Да, я согласен, доводить до состояния какашки тоже не стоит, но убиваться по всяким покрытиям, которые сначала замучаешься наносить, а потом через время опять... Я против этих нано дряней!

Schultz 21 сентября 2020 в 01:03
4

Ящитаю что гораздо более важно, следить за стоковым лкп, чем применять сторонние средства. Например приедешь куда нибудь, мот пыльный да и хрен бы с ним. А я видел как некоторые после поездки, смачивают замшу водой и начинают протирать. Лаку от такой "мойки" явно не будет хорошо.

Schultz 21 сентября 2020 в 01:08
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: