«Бургер Кинг» потроллил «Ночных волков» на 30 миллионов

6

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Бургер Кинг», в рамках предновогодней PR-активности, сделала не совсем однозначное предложение президенту мотоклуба «Ночные волки» – байкеров попросили развозить еду в праздники и переименоваться в «Ночные олени».
 

«От "Волков" потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в "Ночные олени". Волки – слишком мрачно, агрессивно...»

Из письма директора по коммуникациям Burger King Шестова И.В., опубликованного на портале Sostav.ru

 

Открытое письмо президенту мотоклуба Ночные волки, опубликованное в официальном аккаунте Burger King на Facebook

Открытое письмо президенту мотоклуба «Ночные волки», опубликованное в официальном аккаунте Burger King на Facebook

 

Столь нетрадиционный выбор подрядчика PR-служба обусловила сходством бородатых байкеров с Дедом Морозом, установившейся аномально тёплой погодой и чрезмерной загруженностью курьеров в праздники.

В открытом письме, компания предложила «Волкам» 30 миллионов рублей за реализацию этого проекта и намеревалась, благодаря этой акции, «стать лидером на рынке доставки РФ».


«Ночные волки», как и многие российские байкеры, поддерживают новогодние традиции. Фото: GLP
«Ночные волки», как и многие российские байкеры, поддерживают новогодние традиции. Фото: GLP

 

Разумеется, предложение ООО «Бургер Рус» носило юмористический и провокационный характер – в действительности никаких конкретных действий, кроме письма и резонанса в СМИ, не предполагалось. Поэтому «Волки» не погнушались ответить взаимностью и подыграть оппонентам, причём не менее топорно:

«В связи с повышенной загруженностью членов мотоклуба мы вынуждены ответить отказом на ваше коммерческое предложение. Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год, переодевшись в костюм петуха (символа уходящего года)... По точным метеопрогнозам, костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом "Бургер Кинга"»

Ответ президента мотоклуба «Ночные волки» Александра «Хирурга» Залдостанова на его личной страничке Вконтакте

 

Приложенное к ответу Бургер Кинга фото Хирурга, символизирующее занятость новогодними приготовлениями
Приложенное к ответу Бургер Кингу фото Хирурга, символизирующее занятость новогодними приготовлениями


Неоднозначная публикация Burger King была удалена этим же вечером. Как отмечают в пресс-службе «Ночных волков» – официально клуб данного предложения не получал, а чёрный пиар Бургер Кинга в соцсетях – часть провокационного имиджа компании.

Компания занимается чёрным пиаром. Если у них менеджмент работает на уровне развития пятиклассника, то пускай.

Александр Бульдог, пресс-секретарь клуба «Ночные волки» в Москве


Burger King часто проводит нестандартные акции, делая скандальные предложения или заявления. Так, например, сеть предлагала актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом корпорации, кандидату в президенты Ксении Собчак — назвать новорожденного сына «Кинго», а сама закусочная пообещала до конца 2017 года начать принимать биткоины.

Читайте также:
Мотопробег «Стоп Петух» отменили, испугавшись гнева руководства Кубани


Фото на обложке — коллаж Омоймот 

6
Написал Omoimot 2 января 2018 в 19:30
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии