Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Бургер Кинг», в рамках предновогодней PR-активности, сделала не совсем однозначное предложение президенту мотоклуба «Ночные волки» – байкеров попросили развозить еду в праздники и переименоваться в «Ночные олени».
«От "Волков" потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в "Ночные олени". Волки – слишком мрачно, агрессивно...»
Из письма директора по коммуникациям Burger King Шестова И.В., опубликованного на портале Sostav.ru
Открытое письмо президенту мотоклуба «Ночные волки», опубликованное в официальном аккаунте Burger King на Facebook
Столь нетрадиционный выбор подрядчика PR-служба обусловила сходством бородатых байкеров с Дедом Морозом, установившейся аномально тёплой погодой и чрезмерной загруженностью курьеров в праздники.
В открытом письме, компания предложила «Волкам» 30 миллионов рублей за реализацию этого проекта и намеревалась, благодаря этой акции, «стать лидером на рынке доставки РФ».
«Ночные волки», как и многие российские байкеры, поддерживают новогодние традиции. Фото: GLP
Разумеется, предложение ООО «Бургер Рус» носило юмористический и провокационный характер – в действительности никаких конкретных действий, кроме письма и резонанса в СМИ, не предполагалось. Поэтому «Волки» не погнушались ответить взаимностью и подыграть оппонентам, причём не менее топорно:
«В связи с повышенной загруженностью членов мотоклуба мы вынуждены ответить отказом на ваше коммерческое предложение. Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год, переодевшись в костюм петуха (символа уходящего года)... По точным метеопрогнозам, костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом "Бургер Кинга"»
Ответ президента мотоклуба «Ночные волки» Александра «Хирурга» Залдостанова на его личной страничке Вконтакте
Приложенное к ответу Бургер Кингу фото Хирурга, символизирующее занятость новогодними приготовлениями
Неоднозначная публикация Burger King была удалена этим же вечером. Как отмечают в пресс-службе «Ночных волков» – официально клуб данного предложения не получал, а чёрный пиар Бургер Кинга в соцсетях – часть провокационного имиджа компании.
Компания занимается чёрным пиаром. Если у них менеджмент работает на уровне развития пятиклассника, то пускай.
Александр Бульдог, пресс-секретарь клуба «Ночные волки» в Москве
Burger King часто проводит нестандартные акции, делая скандальные предложения или заявления. Так, например, сеть предлагала актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом корпорации, кандидату в президенты Ксении Собчак — назвать новорожденного сына «Кинго», а сама закусочная пообещала до конца 2017 года начать принимать биткоины.
Читайте также:
Мотопробег «Стоп Петух» отменили, испугавшись гнева руководства Кубани
Фото на обложке — коллаж Омоймот