TVS Zeppelin: индийский гибрид с немецким именем

6

Индийский партнёр BMW Motorrad, компания TVS Motor, явила миру двухколёсный гибрид на выставке Auto Expo 2018. Малокубатурный круизёр TVS Zeppelin с электромотором представили в качестве прототипа, намекнув, однако же, на возможность дальнейшего развитие проекта.


Мотоцикл получил эффектную внешность и достаточно смелые по меркам класса технические решения, вроде ремённой главной передачи и перевёрнутой телескопической вилки, позаимствованной у BMW G310R вместе с тормозами. Вероятно, к проектированию модели приложили руки немцы – замысловатый дизайнерский облик ничем не выдаёт азиатские корни, более того, он подчёркнут спицованными бескамерными колёсами, современной светодиодной оптикой и даже экшн-камерой, вмонтированной в корпус передней фары. Хотя последнее, скорее всего, азиатская блажь.



В фару интегрирована экшн-камера, по всей видимости выполняющая роль видеорегистратора
В фару интегрирована экшн-камера, по всей видимости выполняющая роль видеорегистратора


В движение сравнительно лёгкий круизёр (168 кг в снаряжённом состоянии) приводит гибридная силовая установка, состоящая из 220-кубового двигателя, выдающего 20 л.с. при 8 500 об/мин и 18,5 Н.м при 7 000 об/мин, и небольшого вспомогательного 48-вольтового электромотора, мощностью всего 1,6 л.с. По заявлению производителя, электродвигатель позволяет улучшить эффективность разгона и снизить расход топлива при движении на небольших скоростях.


Дополнительный электродвигатель мощностью 1,6 л.с. призван улучшить эффективное ускорение
Дополнительный электродвигатель мощностью 1,6 л.с. призван улучшить эффективное ускорение


Новинка призвана потеснить главного конкурента компании на внутреннем рынке – Bajaj Avenger 220. Серийный выпуск намечен на 2019 год, ориентировочная стоимость новой модели не заявлена. Скорее всего, в серию пойдёт прототип с более скромным оснащением, а из перспективных новшеств можно ожидать лишь полностью цифровую панель.

 

Фотографии TVS Zeppelin 2018:



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.


Фото в статье – Iamabiker

6
Написал Omoimot 16 февраля 2018 в 18:25
Рассказать
Комментарии3

Ничётак  снаружи .  С изюминкой  .

wov1 16 февраля 2018 в 23:57 Ответить
2

Выглядит он хорошо, единственное что - это штука под седлом (видимо электромотор?), а точнее как она обыграна. С футуристичностью перебрали. Как на детских китайских игрушках, где прилепляют нелепые неведомые ускорители к машинкам. Из мелочей - нелепая неинформативная приборка, зеркала, которые грозятся быть сорванными в первый же заезд и... крышка бака не по центру. Все остальное мне нравится. Интересно, сколько стоить будет?

AlexanderDemurine 17 февраля 2018 в 12:34 Ответить
0

Надеюсь, на российском рынке дополнительный электродвигатель Ебуст как-то переиграют.

Jackson 17 февраля 2018 в 13:07 Ответить
1

Jackson, есть легенда, что в уважающих себя компаниях в отделе маркетинга проверяют названия, чтобы они как минимум на языке, куда предназначен товар, а в идеале на любом распространённом языке звучали благозвучно. Когда я работал в одной крупной алкогольной компании, у нас действительно было такое.

Cyrix 17 февраля 2018 в 14:22 Ответить
1

Cyrix, в целом это логично и очевидно, но в данном случае, наверное, так и оставят) Потому что до нас едва ли вообще докатятся.

Jackson 17 февраля 2018 в 14:37 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии