Среди новинок токийского моторшоу, прошедшего 23-25 марта 2018 года, были преимущественно перспективные электрические разработки и проекты, приближающие эру экологически чистого транспорта. Однако, популярную ныне хипстерскую тематику, приносящую немало прибыли, маркетологи не позабыли. Именно поэтому вместе с последним поколением спортбайка Shinden Nana, к слову, практически не отличающемся от предшественника, компания Mugen презентовала V-твин, специально предназначенный для кастом-байков.
Многие родители хотят направить детей по своим стопам Соитиро Хонда, отца-основателя одноимённой компании, которому это удалось как нельзя лучше. Его старший сын, Хиротоси Хонда, заболел гонками с самого детства, а позже, когда представилась возможность, основал компанию Mugen (в переводе с японского – «Безграничный»), занявшись проектированием гоночных моторов, а позже мотоциклов и электробайков.
Прототип был показан на моторшоу в Токио
Представленный в Токио двигатель – это очередная попытка Хиротоси увековечить мотоциклы британской марки Vincent, которую он впервые предпринял на около сорока лет назад, построив экспериментальный и довольно дорогостоящий по тем временам аппарат под названием Mugen MRV1000, производство которого оказалось нерентабельным.
Новый, что примечательно карбюраторный, двигатель увеличился в объёме почти в полтора раза – 1400 см3, его конструкция претерпела ряд существенных изменений, связанных преимущественно с развитием технологий моторостроения, однако в целом, он по-прежнему сильно напоминает силовую установку Vincent. Производство мотора с воздушным охлаждением, нижним расположением распредвала и четырёхклапанной головкой блока цилиндров обещали наладить к 2020 году.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фото в статье – Visordown, Bikesrepublic