Талантливый человек – талантлив во всём. Этот афоризм не всегда соответствует действительности, но применительно к австралийскому фотографу с украинскими корнями Андрею Ровенко, он работает на все сто процентов.
Этот человек объединил в себе два страстных увлечения, фотографию и мотоциклы. Но подобно любой творческой личности, не смог довольствоваться обыденными вещами, и создал то, что будет радовать его глаза. Несколько лет назад он отреставрировал BMW R50 1955 года и долгое время наслаждался им, пока не возникла необходимость в транспортном средстве для более скоростных покатушек в компании друзей.
Андрей Ровенко со своим мотоциклом BMW F650 Funduro
На этот раз Андрей выбрал в качестве донора не менее экстравагантный аппарат баварской марки, впервые выпущенный компанией в 1993 году. Разработанный в содружестве с Aprilia «паркетник» BMW F650 Funduro в своё время мог похвастаться силовой установкой Rotax, стальной рамой и простыми подвесками, одинаково неплохо справляющимися с дорогой и бездорожьем, но сегодня морально устарел и выглядит анемичным.
2017 стал годом 50-летнего юбилея Gulf Racing, поэтому мотоцикл раскрасили в цвета гоночных машин этой команды
Однако, Андрей, как истинный творец, увидел в этом мотоцикле потенциал и, прикупив по случаю достойный вариант 1998 г.в., приступил к осуществлению задуманного. Пластик отправился в помойку – предстояло подобрать подходящий топливный бак.
Бак от Honda Ascot пришлось дорабатывать вручную
Лучше всего в концепцию вписался резервуар от Honda FT500 Ascot, однако подогнать его к раме F650 Funduro оказался не так-то просто. Андрей обратился за помощью к местному жестянщику Максу Хейсу, который в дополнение к основной задаче, изготовил хвост и боковые обтекатели мотоцикла. Всё остальное, как говорится, было делом техники.
Фотографии кастома BMW F650 Funduro:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фото в статье – Bike Exif