Sarolea Manx 7 нашёл первых покупателей

2

На прошлой неделе бельгийский производитель молниеносных электробайков Sarolea объявил о начале продаж Manx 7 – спортивной модели с максимальной скоростью 240 км/ч, автономией 330 км и энерговооружённостью, позволяющей ускорить машину вместе с пилотом до 100 км/ч за гиперкаровские 2,8 сек.


Торстен и Бьорн Роббенс, предпринимающие максимальные усилия к оживлению бренда Sarolea, благодаря этим показателям рассчитывают завоевать доверие самых убеждённых приверженцев бензинового двигателя. Первая партия электроциклов в количестве двадцати единиц, которая будет изготовлена в ближайшие несколько месяцев, почти полностью распродана (14 из 20), но пока что не гонщиками, а по большей части коллекционерами и бизнесменами, которые рассчитывают получить дивиденды от приобретения в далёком будущем.


Рама и даже маятник Sarolea Manx 7 изготовлены из углеволокна
Рама и даже маятник Sarolea Manx 7 изготовлены из углеволокна


Компания, которая прежде была целиком и полностью погружена в спорт, желает окупить несколько миллионов евро, потраченных на разработку одного из самых быстрых электробайков в мире. В первый год планируется наладить производство с мощностью около ста единиц техники, и уже в следующем году представить вторую модель – спорт-туриста, построенного на той же платформе, но с багажными ёмкостями, более комфортабельного и способного преодолеть на одной зарядке до 400 км.


Чтобы покрыть расходы на разработку модели, братьям Робертс придётся реализовать около 500 мотоциклов
Чтобы покрыть расходы на разработку модели, братьям Роббенс придётся реализовать около 500 мотоциклов


Sarolea Manx 7 построен на композитных материалах и оценён почти в 50 000 € в версии с самой мощной батареей на 22 кВт.ч. Его подвеска состоит из топовых комплектующих Öhlins, тормоза позаимствованы у Beringer, а колёсные диски разработаны в сотрудничестве с OZ racing. Крепёжные элементы тоже самые легкие – из титана и алюминия. Для оформления предзаказа необходимо оплатить 5 000 € на официальном сайте компании и выбрать одну из трёх версий, отличающихся ёмкостью батареи.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье — Motorradonline

2
Написал Omoimot 13 июля 2018 в 16:00
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии