На прошлой неделе бельгийский производитель молниеносных электробайков Sarolea объявил о начале продаж Manx 7 – спортивной модели с максимальной скоростью 240 км/ч, автономией 330 км и энерговооружённостью, позволяющей ускорить машину вместе с пилотом до 100 км/ч за гиперкаровские 2,8 сек.
Торстен и Бьорн Роббенс, предпринимающие максимальные усилия к оживлению бренда Sarolea, благодаря этим показателям рассчитывают завоевать доверие самых убеждённых приверженцев бензинового двигателя. Первая партия электроциклов в количестве двадцати единиц, которая будет изготовлена в ближайшие несколько месяцев, почти полностью распродана (14 из 20), но пока что не гонщиками, а по большей части коллекционерами и бизнесменами, которые рассчитывают получить дивиденды от приобретения в далёком будущем.
Рама и даже маятник Sarolea Manx 7 изготовлены из углеволокна
Компания, которая прежде была целиком и полностью погружена в спорт, желает окупить несколько миллионов евро, потраченных на разработку одного из самых быстрых электробайков в мире. В первый год планируется наладить производство с мощностью около ста единиц техники, и уже в следующем году представить вторую модель – спорт-туриста, построенного на той же платформе, но с багажными ёмкостями, более комфортабельного и способного преодолеть на одной зарядке до 400 км.
Чтобы покрыть расходы на разработку модели, братьям Роббенс придётся реализовать около 500 мотоциклов
Sarolea Manx 7 построен на композитных материалах и оценён почти в 50 000 € в версии с самой мощной батареей на 22 кВт.ч. Его подвеска состоит из топовых комплектующих Öhlins, тормоза позаимствованы у Beringer, а колёсные диски разработаны в сотрудничестве с OZ racing. Крепёжные элементы тоже самые легкие – из титана и алюминия. Для оформления предзаказа необходимо оплатить 5 000 € на официальном сайте компании и выбрать одну из трёх версий, отличающихся ёмкостью батареи.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Motorradonline