После прошлогодних испытаний мотоцикла из проекта «Кортеж» на сочинском автодроме и обнародования красочной фотогалереи с ним на фоне пальм, заката и живописнейших гор, глава Ростеха, Сергей Чемезов, сообщил, что тяжелый мотоцикл под брендом «Иж» выйдет в свободную продажу не только на российском рынке, но и за рубежом.
Впервые разработку дочерней компании «Ростеха», концерна «Калашников», показали на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Крупногабаритный тяжелый мотоцикл вызвал множество неоднозначных отзывов, навеяв прямые ассоциации с бэггером Honda Gold Wing у экспертов. Глава «Ростеха» в свою очередь назвал мотоцикл «очень красивым».
Испытания тяжёлого мотоцикла "Иж" на сочинском автодроме
Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения - дизайнерские и технические - которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж».
Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», Сергей Чемезов.
Мотоцикл обвешан пластиковыми облицовками, под которыми, по мнению экспертов, скрыта начинка мотоцикла Honda Gold Wing
В мае Сергей Чемезов сообщил президенту Владимиру Путину о финальной стадии готовности мотоцикла к запуску в серию, которая запланирована на 2019 год. Напомним, мотоцикл длиною 2,9 метра весит 510 кг и, по заявлению концерна «Калашников», разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Уточняется, что двигатель оппозитный, а максимальная скорость байка ограничена отметкой в 250 км/ч.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — kalashnikov.media
Покупку коллекционерами и музеями отразят и раздуют как колоссальный прорыв РФ на моторынке. Ну и конечно же в заголовках немецкие, японские и итальянские мотопроизводители будут в панике.
Проблема лишь в том, что шасси, ставшее донором для этого "песпективного" мотоцикла уже снято с производства. Вернее, снят "Голд Винг", в то время, как "Валькирия", вроде как, еще выпускается. В любом случае, без "Голды" ее выпуск на старой платформе становится нерентабельным, да и вопрос переброски оперения со старой платформы на новую для "Хонды" решаем в рамках года-двух. А вот что будет "Какашников" делать - вопрос.
Своих агрегатов нет, рамы нет, нихрена нет, одно вранье в релизах.
Fedotov, Спокуха! Хонда никогда в жизни не отдаст права на свою интеллектуальную собственность какому то Иж-маш или Калашникову. тем более на такую Легенду как ГолдВинг. скорее всего будет какая то породия на раму от голды китайских мастеров . хотя бы допустим от CFmoto или ещё чего. у нас больше нет традиций мотостроительства мы их похоронили с иж Юпитер 5-6 и прототипами в 90х. а новых кадров в этой сфере нет совсем.