Новые мотоциклы Harley-Davidson 2019 модельного года

6

Совсем недавно компания из Милуоки анонсировала новинки: туристический эндуро, родстер, нейкид и целое семейство маленьких одноцилиндровых Harley-Davidson. Эти мотоциклы появятся позже, начиная с 2020 года, а сегодня в «Харли» поделились планами на ближайшее будущее, показав изменения нового модельного года.


В 2019-м, вдобавок к обновившейся линейке Softaill, в которой с прошлого года растворилось семейство Dyna, в будущем году появится пауэр-круизер FXDR 114. Этот яркий мотоцикл пришёл на смену V-Rod, и хотя внутри него лежит всё та же платформа Softail, новые подвески, в числе которых и стильный алюминиевый маятник и подрамник, должны сделать мотоцикл самым послушным и динамичным в семействе. В релизе особенно подчёркивают большие углы крена, в переводе на русский это значит, что искрить подножки в поворотах начинают удивительно поздно.


Новинка 2019 модельного года - пауэр-круизёр FXDR 114
Новинка 2019 модельного года - пауэр-круизёр FXDR 114


Что же до дизайна, то здесь никаких откровений, харизма старого V-Rod в прошлом, попытки нарастить мускулы на классические Fat Bob и Fat Boy, хоть и смогли вдохнуть свежести в классику, не заменили «Ви-род». Не заменит его и новый FXDR 114 – легкосплавные диски, номерной знак, вынесенный за скобки обрубленного хвоста, все это, за исключением композитных крыльев, мы уже видели в других моделях бренда. Увы, довольствоваться придётся одними повадками, революции в дизайне не случилось, облик мотоцикла всего лишь эхо грома, грянувшего в прошлогоднем обновлении.


Harley-Davidson Road Glide 2019


Досталось и уже имеющимся моделям. Так на трайках Harley-Davidson Tri-Glide Ultra и Freewheeler помимо штатной ABS, появился трекшн-контроль TSC, система стабилизации курсовой устойчивости DSCS и комбибрейк, который сами американцы называют системой «динамического распределения тормозного усилия между передними и задними тормозными механизмами». К ним же добавится возможность заказать трайк с мотором Milwaukee-Eight 114, а жесткость задней подвески на моделях 2019 года можно будет регулировать.



Обновлённый Harley-Davidson Road Glide CVO 2019


114-е моторы будут доступны и на некоторых моделях семейства Touring, напомним, ранее они оставались прерогативой лишь линейки CVO. Для турингов же предложат и задние амортизаторы, с возможностью отрегулировать преднатяг пружины. Впрочем, самым заметным изменением стала новая мультимедийная система с Apple CarPlay.

Среди прочих новшеств системы, получившей имя Boom! Box GTS, подчеркивается, что отныне она не будет уступать современным смартфонам ни функционалом, ни принципом действия. Мотоциклы линейки CVO получат её уже в штатной комплектации, а для прочих «Турингов», вероятно, будет предлагаться за доплату.



Флагманские CVO будут оснащаться акустической системой Boom! Box GTS


Помимо этого Harley-Davidson анонсировал кучу прочих обновлений: оригинальные шлемы, новые коллекции экипировки и аксессуаров. Особо выделяется разве что семидюймовая адаптивная фара Daymaker, способная заглядывать в поворот и дополнительно подсвечивая тёмные участки.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

6
Написал Omoimot 22 августа 2018 в 14:56
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии