Горячие новинки Yamaha на выставке EICMA 2018

5

За день до открытия миланского мотоциклетного шоу свои новинки представила Yamaha. Зрители, наконец, смогли вживую лицезреть среднекубатурный турэндуро Ténéré 700, новый дальнобойный трайк Niken GT и прототип городского скутера 3CT с аналогичной передней частью, а также пару спортивных мотоциклов для трека, GYTR YZF-R1 и YZF-R3 и спецверсию классика XSR700 под названием XTribute.


В показе двух гоночных байков, подготовленных в рамках заводской спортивной программы Yamaha GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing), участвовал Майкл ван дер Марк. Этот гонщик обеспечил четвёртую победу фабричной команде Yamaha Factory Racing Team в очередной гонке на выносливость Suzuki 8 Hours.

 


Представленный на выставке гоночный прототип GYTR YZF-R1 отличается от стоковой модели расцветкой, высококлассной подвеской Ohlins (вилка FGRT 219 и амортизатор TTX36 GP), иными настройками двигателя и управляющих электронным систем, а также титановой выхлопной системой Akrapovič Evolution 2. Окончательная спецификация байка, который будет выпущен ограниченным тиражом двадцать штук, появится в декабре этого года. Тогда же можно будет оформить предзаказ.


Yamaha GYTR YZF-R1 2019
Yamaha GYTR YZF-R1 2019


GYTR YZF-R3 - это омологационная версия гоночного мотоцикла, созданного для участия в чемпионате FIM 2019 World Supersport 300. Она отличается настройками двигателя, подвесками Ohlins, тормозной системой и титановым выхлопом Akrapovič.


Yamaha GYTR YZF-R3 2019
Yamaha GYTR YZF-R3 2019


Трёхколёсник Niken GT с фирменной запатентованной технологией LMW (Learning Multi-Wheel), опробованной ранее на скутере Tricity, и трёхцилиндровым 847-кубовым двигателем мощностью 113 л.с., стал ожидаемым последователем первоначальной модели, но сфокусированным на длительных путешествиях. В стандартное оснащение этого байка вошли новое сидение, багажные ёмкости, дополнительная розетка, подогрев ручек и высокое ветровое стекло.

 


Что же касается прототипа 3CT, то в нём дизайнеры бренда с тремя камертонами попытались воплотить свой девиз «Move.Live.Love», означающий полную свободу, которую может дать пилоту транспортное средство. Концепт построен на базе платформы XMAX 300, укомплектован 300-кубовой силовой установкой Blue Core и может похвастаться инновационной системой Tilt Lock Assist, помогающей поддерживать пилоту скутер в вертикальном положении на остановках.

 


XSR700 XTribute отдал дань уважения «большому толкачу» XT500, мотоциклу с одноцилиндровым двигателем, одержавшему множество побед в международных марафонах, в том числе Ралли Париж-Дакар, и ставший родоначальником целого семейства моделей марки. Спецверсию отличают некоторые стилистические изменения, вроде защитных резиновых чехлов на вилке, особого руля с перемычкой, полувнедорожной резины Pirelli MT60RS и опционального глушителя Akrapovic, а также особой окраски и пары дизайнерских штрихов.

 


Однако, главным гвоздём программы стал Ténéré 700, готовый встать на конвейер эндуро с 689-кубовым твином, позаимствованным у MT-07. В ходе «обкатки» в мировом турне Ténéré 700 World Raid, мотоцикл зарекомендовал себя выносливой машиной и практически не изменился в «лице», сохранив все черты раллийного аппарата. Как и прототип, байк укомплектовали колёсами классической эндуро размерности 18 и 21 дюйм, длинноходными подвесками (43-миллиметровая вилка с ходом 210 мм и моноамортизатор с ходом 200 мм, закреплённый на алюминиевом маятнике), а также полностью светодиодной «люстрой», тормозами Brembo, большим 16-литровым топливным баком и монохромной приборной панелью. Похоже, новомодной электроники на этом байке будет немного. Официальные поставки этой машины в Европу, включая остальные модели модельного ряда 2019 года намечены на середину следующего года.

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – Yamahamotorcyclenews

5
Написал Omoimot 6 ноября 2018 в 16:41
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии