Судя по всему, баварский концепт R18 в стиле old school c большим оппозитом, показанный на осенней EICMA-2019, отправляется в серию.
Источником информации стали изображения, направленные для регистрации в патентное ведомство. На них чётко видны рендеры двух мотоциклов — турера и круизёра. Основой новинок станет по-настоящему большой двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Будет ли питание двигателя, как и на прототипе, карбюраторным, не ясно: узел, чётко видимый ранее, скрыт боковой облицовкой.
Кофры напоминают те, что установлены на BMW K1600B, однако на этом сходство заканчивается, перед нами не гигантский спорт-турер, а два мотоцикла в истинно американском стиле. Дизайн а-ля Harley и большой надёжный немецкий «боксёр» - многим придётся по душе такое сочетание.
Версия без обтекателя получит спицованные колёса и глушители «рыбий хвост», а капотированная модификация — литые колёсные диски и чуть менее изящные цилиндрические глушители.
Мы будем внимательно следить за развитием этой истории и немедленно сообщим вам о новых подробностях.
"в истинно американском стиле" - повеселило... )))
История циклична. Бумер сделал мот, харли его тиснули. И вот бумер снова делает этот же мот... что там с харли будет, как думают эксперты? )))
tualatin, погоди, ты ничего не путаешь? Кто там изначально у кого что тиснул? ;)
Харлеиндианы же были первыми, кто начал прикручивать моторы к велосипедам, а БМВ пошли дальше и вкрячили авиационный оппозит. Не припомню, чтобы Харли в итоге что-то подрезал у бэхи, так и делали по сей день архаичные велики с моторчиками (ток пообъёмнее).
Освежи мою память, мил человек!
Jackson, а вот точно путаю. Хм, не могу найти где я читал это, но да, в вики написано иное. Был не прав, сорри.
tualatin, по теме рекомендую мини-сериал Харли и братья Дэвидсон. Познавательно и снято душевно
Jackson, редко смотрю, мне времени жалко. Сериалы - зараза...
tualatin, дык он же мини! (1 сезон). Разумный компромисс ;)
Да и что ещё делать, пока коронавирус бродит по планете..
Jackson, у меня три книги нечитаны. Некада сериалить.
Сам не езжу на крузерах, но по мне так концепция бумера по меньшей мере странная. С одной стороны классический дизайн, большой и аутентичный воздушник это конечно вечные ценности, которые будут вызывать интерес ностальгирующих райдеров. С другой - невозможность вытянуть ноги на круизёре этож фиаско.
Очевидно, что модель сделана с прицелом на американский рынок. Но представить себе, что народ пересядет на него с Харлеев и Виктори не могу. Жертвовать комфортом привычной посадки ради некой германской эстетики , это вряд ли выбор янки.
Но в целом, буду рад, если модель приживётся. Оригинальные мотоциклы это всегда хорошо.
fedotov_ilya, та ну - а то мидлы просто так появились?
а если посмотреть на все построенные перформанс бэггеры и круизеры в США - то больше 50% будет именно с мидлами, а не с форвардами - как за это переживать не стоит
другой вопрос это ценовая политика БНВ в штатах - тут им важно быть не кардинально дороже родных Харли и Индиан - в противном случае преврорятся в диковинку как Индейцы у нас))
yakovlevn, вот только "перфоманса" в дизайне этого бмв особо не видно.
А про деньги полностью согласен.
fedotov_ilya, Виктори — это вы вспомнили... Пластмассовые Полярисы, они же индианы, тож не в счёт. Так что харли здесь — монополист и бмв, полагаю, давно хотят их немного подвинуть. И, за счёт своих космических технологий — уверен, смогут!
Jackson, в чем космос технологии данной модели мне, признаюсь, не ясно. Но даже если эти технологии есть, то так ли они ценны для покупателей классических мотоциклов в Америке?
Диагнозов не ставлю, но сомнения у меня большие.
fedotov_ilya, даже Ямаха выпустила бегемотный Venture с теми же целями — создать новый технологичный не-харли круизёр. Но чёт не взлетело
вообще судя по новым схемам - сделали БНВ эдакий Fat Boy и Street Glide
как по мне - это очень странная история, особенно учитывая отличный R18/2 который они покаали
Не прошло и суток, как в сети уже появились шпионские фото капотированной версии большого оппозита от BMW:
Omoimot_news, эдакий китайский street glide с кофрами от road king))
я его слепила из того что было, плюс ножки подогнуты (возможно райдер очень высокий - но ведь это же не удобно так ездить)
Omoimot_news, подтверждаются мои опасения. Судя по тому как сидит водитель, мот для дальних поездок подойдёт едва ли. Ноги отвалятся моментально. Эх... надежд, что он мне подойдёт и будет комфортен, всё меньше. Какая жаль...
tualatin, ну объективно - а что ты хотел при оппозитном моторе? чтобы у тебя были ножки вперед? так не бывает))
v-twin тебе в помощь - там ножки вперед, и удобно на дальние поездки, но тебе не нравится Harley))
yakovlevn, при оппозитном? Концептуальный подход в вопросе, прорыв и инновации. Вот, на что я надеялся.
Да, мне не нравится харлей как мот для дальних поездок. Куча мотоциклов, которые для этого подходят гораздо лучше, во всех отношениях. Но и R18 я не рассматривал для дальних поездок.
Что мне нравится в оппозите от BMW - валит! Вибрации не такие назойливые как у витвина. Комфортно держать высокую интенсивность в дальних поездках. Всегда сухие ноги! А ещё они рулятся! Правда - это не имеет большого отношения к самому движку, скорее к его расположению.
Харлей и витвин нравится за звук! Внешний вид. Удобная посадка (не у всех, как показала практика). Ну как бы и всё...
Потому у меня и были надежды на R18, он выглядит как харлей (условно), а вот ехать будет как BMW. Скорее всего так и получится, но вот по удобству посадки рядом с америкосом никогда не встанет, если выйдет такой, как видно на промо и и фото выше.
tualatin, ну вот показанный на картинках выше мот явно не годится для дальних поездок)) но вот чет типа К1600 - там да, ножки вперед, ехать можно долги и ничего не затечет
но вибрации Харлея сильно преувеличенная история (если мы говорим про мотор М8) - я катался на больших турингах, и конечно не тысячами км, но сотнями - и вообще все ок с ними))
yakovlevn, ты сравни с 1600-м от BMW, так же сотнями, поймёшь, что такое ок.
И они не преувеличены. Диапазон когда их нет, очень узок. Буквально до 3,5К оборотов. Ну может 4К оборотов, дальше начинается ад зудящий! Я понимаю, это концепция такая, движки такие. Но на дельнее расстояние я с этим мириться не хочу. А потому, харли будет потом для города, просто покататься. Или R18 может он живьём будет удобнее, вторая версия и обязательно Красный! Ну может оранжевый.
А может и вообще ничего не будет. Шибанёт и продам всё, что есть на двух колёсах и М5 куплю. )))
tualatin, а зачем крутить мотор до 4к оборотов в дальняке? чтобы ехать 150км/ч?
мне например на RG на 120-130 с оборотами 3500 вообще ничего не вибрировало)) и в таком режиме можно ехать 350км без остановки (пока бак не закончится)
а при условии гонки на 170-180 ты на любом баке будешь каждые 200км тормозить на заправку
какое вообще наслаждение в скорости 170-180, нифига же не видно, если нужен телепорт - есть самолет, машина на худой конец (где ты едешь 200 спокойно) - а мотоцикл же это для удовольствия и созерцания
yakovlevn, что бы ехать комфортно! Вот на бобе 90 комфортно.
На РТ комфортно до 160-ти.
К от вообще во всём диапазоне одинаковый.
Разные концепции и строения мотоциклов, даруют разный диапазон возможностей. Я на своём могу ехать и 90 при желании и 120 и 160, ежели под хвост шлея попадёт.
А на бобе диапазон комфорта очень узок вне города. А что там видно или не видно - это вопрос десятый и диктуется мотивом поездки.
Едешь гулять? Ну гляди по сторонам.
Едешь по делам, а я теперь летом по делам на моте вваливаю, гораздо быстрее чем на четырёх колёсах получается, едешь быстро.
Про каждые 200 на заправку. Ты на бобе каждые 200-250 на заправку. Вот ты говоришь, что на RG 350 бак ехал? А я на своём, со скоростью 130 проеду 500 км.
В общем, завершая меряния писсками, кои мне порядком надоели, скажу. Я могу использовать в очень широком диапазоне возможности своего мотоцикла, даже не так, характеристики моего мота дают возможность использовать его в достаточно широком диапазоне. Чего нельзя сделать к примеру с некоторыми другими моделями и классами мотоциклов. Именно по этому я сменил Харли на БМВ. Но это не значит, что Харли мне не нравится. Очень нравится, но как основной мотоцикл для моих задач, он не годится. А два я пока иметь не готов.
И вообще, мне очень не нравится спорт о том, что круче.
Круче всё, что у тебя есть! А если у тебя чего-то нет - это не означает, что оно плохое. И тут дело не во вкусах даже.
tualatin, вот покатаюсь в этом году по фестивалям и заграницам и скажу - на сколько FatBob удобный
для повседневной езды - максимально удобный))
yakovlevn, не объективно. Надо сравнивать, при прочих равных. Иначе всегда будешь предвзят в выводах.