BMW представил долгожданный круизёр R18. Совмещая в себе дизайн классического мотоцикла BMW R5 1936 года и 1802-кубовый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, новинка стала первой волной наступления немцев на территорию Harley-Davidson.
R18 - самый габаритный и самый тяжёлый мотоцикл BMW. Его огромный мотор также самый тяговитый: он выдаёт максимальные 158 Ньютон-метров при 3000 оборотах в минуту. Ещё интереснее то, что 149 Ньютон-метров доступны уже с 2000 оборотов в минуту, а значит, можно не сильно озадачиваться с выбором передачи шестиступенчатой КПП. Есть и задняя передача от электростартера в качестве дополнительной опции. Она может потребоваться для такого тяжёлого мотоцикла, заправленный R18 весит 345 килограммов. Это на 23 килограмма больше веса Harley-Davidson Fat Boy, но на 8 килограммов легче Indian Chief Dark Horse.
Ходовая часть состоит из стальной дуплексной рамы, кантилеверной задней подвески с ходом 90 миллиметров и 49-миллиметровой вилки с ходом 100 миллиметров. Полированный карданный вал не спрятан по обыкновению в трубу маятника, а выставлен на показ — это ещё одна отсылка к облику старого доброго R5, помимо очертаний рамы и глушителей, формы 16-литрового бензобака и чёрной окраски мотоцикла с двойными белыми цировками.
Несмотря на ретро лоск, BMW R18 буквально нашпигован спрятанной от глаз современной электроникой. Набор включает в себя электронную ручку газа с тремя режимами, трекшн-контроль, систему управления торможением двигателем, бесконтактный замок зажигания и комбинированную АБС. Подогрев рукояток руля, система корректировки угла фары в поворотах, противоугонная сигнализация и система помощи при старте в гору тоже доступны в качестве дополнительных опций.
Уже готов каталог тюнинговых деталей для R18, включающий предложения от Roland Sands Design, Mustang Seats и Vance&Hines. В нём есть рули, сёдла, поворотники, зеркала, глушители, багажные системы и даже комплект 21- и 18-дюймовых колёс.
Помимо стандартного R18 только в 2021 году будет доступна версия First Edition со множеством хромированных деталей, а также фирменной бейсболкой и кожаным поясным ремнём в нагрузку. Мотоциклы начнут поступать в салоны дилеров в сентябре, цена в США составит 17495 долларов за «голый» R18 и 19870 долларов за R18 First Edition. Это сопоставимо со стоимостью основных конкурентов новинки, включая Harley-Davdson Low Rider S, FXDR и Fat Bob, а также Indian Chief.
Технические характеристики BMW R18
Максимальная мощность двигателя: 91 л. с. при 4750 об/мин
Диаметр цилиндра, ход поршня: 107,1 мм
Максимальная скорость (электронно ограниченная): 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 с.
Сцепление: сухое двухдисковое, с гидравлическим приводом
Вес двигателя с корпусом воздушного фильтра и КПП: 110,8 кг
Длина х Ширина х Высота: 2440 х 964 х 690 мм
Высота по седлу: 690 мм
Колёса: спицованные, 3,5 x 19” переднее, 5,0 x 16” заднее
Тормозная система: 4-поршневые суппорты, 300-мм тормозные диски
Колёсная база: 1731 мм
Посадка как на унитазе
wov1, зришь в корень, дорогой.
Но не у всех, вот девочка сидит как надо! Вывод - мотики для низкоросликов. Хотя... приедут, поглядим.
wov1, щас так модно) Щуплым хипстерам норм
Недохипстер на недохарлее ? )))
wov1, харлей, кстати, ничешный внешне и внутренне но сидеть реально неудобно с непривычки, особенно с ростом 180+
Jackson, вот такая у меня ассоциация. Ничего не могу с этим поделать...
Jackson, или вот, в случае с бобером. )))
tualatin, «медведь на мопеде», кажется, самый частотный комментарий на нашем ютубе ))
Jackson, значит этот мот, вам никто на тест не даст! )))
tualatin, с Харлеем мы вроде в хороших, дадут)! Чисто поржать
Jackson, ой да пофиг на харлей. R18 - бобер! Вот чо надо.
tualatin, туплю, попутал харлей и бэху).. Ябкатнул короче Р18