Honda ADV150

6

Honda планирует выпустить новый 2021 ADV150 в Соединенных Штатах в июне этого года. Тизер скутеров типа кроссовер был анонсирован ещё в конце 2016го года с X-ADV, но, как это часто случается, сперва мировой рынок должен был подтвердить жизнеспособность идеи, а уже после последует выпуск региональной модели. Так в чём же отличия?

ADV150 куда более скромная модель чем X-ADV, но также предназначена для дорог с не слишком хорошим покрытием. Тем не менее, аппарату есть чем удивить.

Основа панели приборов - большой ЖК дисплей, ставший уже традицией в последние годы
Основа панели приборов - большой ЖК дисплей, ставший уже традицией в последние годы

Сердце скутера - 149-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с фирменной трансмиссией Honda V-Matic и ременным приводом в корпусе. Этот узел будет знаком всем, кто имел дело с PCX150.  Стальная трубчатая рама отличает аппарат от соседей по сегменту. То же относится и к подвеске Showa. Эта комбинация призвана дать уверенность в управлении как на дороге, так и на не слишком гладком покрытии. 

Бесключевой доступ Honda Smart Key technology
Бесключевой доступ Honda Smart Key technology

Дизайн более агрессивен и сочетает в себе основу PCX, перекликаясь с новым Africa Twin, что должно подчеркнуть внедорожную направленность.

Регулировка ветрового стекла предусматривает 2 положени и не требует применения инструмента, а вся оптика использует светодиоды. Емкость бака - 8,3 литра, багажное отделение на 27 литров, центральная подножка и АБС в стандартной комплектации позволяют использовать агрегат не только для городского променада. ADV150 будет интересен в первую очередь жителям городов, чьё дорожное покрытие оставляет желать лучшего. При этом скутерная компоновка позволяет использовать городскую экипировку и не выглядеть "трансформером", заходя на работу.

В целом покупатель получает удачный в технологическом плане агрегат с современным дизайном, который может справиться как с городскими улицами, так и с грунтовыми дорогами. Учитывая успехи Honda c последними  перезапусками Grom, Monkey и Super Cab, можно ожидать что и ADV150 рынком будет принят благосклонно.

Ступенчатое багажное отделение с возможностью спрятать шлем, не вынимая мелочевку
Ступенчатое багажное отделение с возможностью спрятать шлем, не вынимая мелочевку


Пассажир получает мотоциклетные подножки, полноценные ручки и не самое маленькое сиденье
Пассажир получает мотоциклетные подножки, полноценные ручки и не самое маленькое сиденье


На фотографиях представлена Европейская версия модели
На фотографиях представлена Европейская версия модели

Ждали ли мы такой аппарат? Как знать, но тенденция к производству малокубатурных кроссоверов на 2 колесах продолжается.

6
Написал
Omoimot_news 14 апреля 2020 в 12:41

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: