В сеть попали пока ещё неофициальные фотографии нового среднекубатурного нэйкеда Benelli BN600i. Мотоцикл конструкционно отличается от модели TNT 600i, которая будет продаваться в 2020 году вне европейского рынка, и, судя по всему, он полностью соответствует экологическому классу Евро-5.
BN600i отличается от TNT 600i (на постере) креплением номерного знака, которое переместилось с заднего подрамника на мятник, заодно изменилась форма заднего подкрылка, мотоцикл стал выглядеть более современно.
Второе отличие — выхлопная система. Сдвоенный глушитель, расположенный под седлом, был заменён на одинарную «банку» угловатой формы, расположенную справа. Судя по всему, это изменение конструкции связано с экологией, инженерам пришлось добавить каталитический конвертер для достижения нормативов Евро-5. Этот узел достаточно тяжёлый, и чем ниже он находится, тем ниже расположен общий центр тяжести мотоцикла, а значит — лучше его управляемость. Стал ли BN600i выглядеть лучше с таким глушителем? Скорее нет, чем да.
Также была изменена форма топливного бака и боковой облицовки, это потребовалось после установки новых, более «экологичных» воздухозаборников и корпуса воздушного фильтра. Остался ли бензобак по-прежнему 15-литровым? Вероятно да. Наконец, BN600i получил светодиодную фару головного света и приборную панель с полноцветным TFT-дисплеем.
Технические характеристики нового, более «зелёного» двигателя пока не были названы, однако это всё та же 600-кубовая «водяная» рядная четвёрка с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и 6-скоростной КПП. Стоит упомянуть, что силовая установка TNT 600i (Евро-3) выдаёт 82 л. с. при 11500 об/мин и 52 Н-м при 10500 об/мин.
Ходовая часть вряд ли была подвергнута каким-либо серьёзным изменениям. Мы видим на фотографиях ту же раму, задняя часть которой состоит из алюминиевых отливок, а передняя — из стальной конструкции «птичья клетка», двигатель используется в качестве несущего элемента. Остались на месте и перевёрнутая 50-миллиметровая вилка, горизонтально расположенный моноамортизатор с регулировкой отбоя и поджатия пружины, а также 320-миллиметровые передние тормозные диски с 4-поршневыми скобами.