В планах французского бренда — разработка нескольких мотоциклов с двигателями малой и средней кубатуры.
Когда мы говорим Peugeot, мы думаем прежде всего об автомобилях, реже — о скутерах. Мало кто знает, но французская марка выпускала и мотоциклы много лет назад, однако затем прекратила делать это.
В октябре прошлого года индийский мотогигант Mahindra целиком купил мотоциклетное подразделение Peugeot, запланировав выпуск семи новых моделей в промежуток времени между 2021 и 2023 годом.
На днях Марио Минелла, глава отдела дистрибуции компании GAM, которая с этого года занимается продажами Peugeot в Италии, дал краткое интервью итальянскому изданию Motociclismo и рассказал о планах Peugeot Motorcycles.
Несмотря на пандемию, намерения выпускать мотоциклы после 70-летнего перерыва по-прежнему в силе. В ближайшем будущем появится мотоцикл «премиум-класса «гран-туризмо» с 300-400 кубовой силовой установкой». В прошлом году публика благосклонно приняла концепт-байк Peugeot P2X, и, судя по всему, именно на его основе будет создана универсальная платформа с одноцилиндровым мотором с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами. По словам Марио, этот двигатель может быть заменён на 125- или 500-кубовый, эти мотоциклы планируют продавать по всему миру с особым вниманием к азиатским рынкам.
Интересно, а мотоциклы у них будут такие же уе*анские как и автомобили? Вся навеска мотора из пластика, чуть какую трубочку зацепишь, а она уже сломалась. И уходит эта трубочка в кишки под мотор, и стоит она тыщу тыщ, потому что только в сборе идет, разветвляясь где то там.
Schultz, так это индусы теперь. Думаю там по технике все просто будет
Schultz, и форды еще... ДА!
Schultz, А еще она обязательно должна быть из максимально хренового пластика, который под воздействием температуры-бенза-масла через 3 года превращается в "хрусталь")
TrollGRU, Дык так и есть. Все что старше 5-7 лет руками лучше не трогать.