В сети появились фотографии новой версии большого эндуро Ténéré 700 с увеличенным бензобаком и развитой облицовкой. Мотоцикл подойдёт любителям дальних поездок и позволит - по сравнению со стандартной версией Ténéré - проезжать большее расстояние с меньшим количеством дозаправок.
Новый топливный бак должен вмещать ориентировочно двадцать литров горючего (ёмкость у базовой версии — 16 литров). Чтобы вписать увеличенный бенобак в силуэт мотоцикла, инженерам и дизайнерам Yamaha пришлось оснастить его массивным обтекателем, немного напоминающим формы карбюраторного прародителя, Yamaha Super Ténéré, в пустой бензобак которого можно было залить 30 литров бензина.
Боковой и передний пластик нового Ténéré 700 вместе с увеличенным ветровым стеклом должен хорошо защитить от встречного потока воздуха водителя и пассажира. Визуально широкая передняя часть мотоцикла и компактные светодиодные фары с сочетании с чёрным цветом прототипа придают новой Yamaha агрессивный, тревожный и даже немного инопланетный вид. Будем надеяться, что серийная версия будет доступна в более весёлых цветах...
На новый Ténéré, скорее всего, по-прежнему будет устанавливаться восьмиклапанная 689-кубовая рядная «двойка» CP2, омологированная до Евро-5; этот мотор выдаёт 72 л. с. при 9000 об/мин и 68 Н-м при 6500 об/мин.
Судя по фотографиям, новинка также получит новые вилку, радиатор и защиту картера. Чётко видна система крепления для боковых кофров — неотъемлемой части навесного оборудования для дальних туристических маршрутов. Будут ли кофры алюминиевыми и будут ли они включены в список штатного оборудования, или же их нужно будет докупать отдельно? Какова будет цена нового Ténéré? Для ответа на эти и другие вопросы нам придётся подождать официального представления мотоцикла, до которого вряд ли осталось много времени.
Интересно, привезут его в Россию всё-таки?
А чё мотик тряпкой то обмотан?