Triumph Trident 660: премьера

8

Английский производитель 30 октября представил абсолютно новый дорожный мотоцикл с трёхцилиндровым рядным мотором.

Двигатель для Triumph Trident был разработан с «чистого листа». Это 660-кубовая силовая установка с водяным охлаждением, двумя верхними распредвалами, цепным приводом на заднее колесо, опциональным квикшифтером и 6-скоростной КПП с проскальзывающим сцеплением, выдающая 80 «лошадей» и 64 Ньютон-метра.

Но почему именно рядная «тройка»? Производитель заявляет, что эта конфигурация мотора сочетает в себе характеры двухцилиндрового двигателя на малых и средних оборотах и четырёхцилиндрового — на высоких, и, глядя на график крутящего момента, начинаешь верить этому: девяносто процентов наибольшей тяги нового 660-кубового двигателя находится между 3600 и 9750 оборотами в минуту.

У нового английского мотоцикла стальная пространственная рама и двуплечий алюминиевый маятник. Подвеска включает в себя 41-миллиметровую перевёрнутую вилку Showa с раздельными функциями перьев и нерегулируемый моноамортизатор Showa.

За торможение отвечают 255- и 310-миллиметровые двойные диски сзади и спереди, соответственно, с одно- и двухпоршневыми скобами. Семнадцатидюймовые колёсные диски обуты в покрышки Michelin Road 5.

Облицовка мотоцикла предельно минималистична и, не считая бензобака, состоит из небольшого переднего крыла, узкой хвостовой секции и пары крошечных боковых панелей по обеим сторонам от радиатора. Trident 2021 модельного года будет доступен в четырёх цветовых схемах: бело-красно-чёрной, чёрно-красно-серебристой, чёрно-серебристо-белой и серебристо-красно-чёрной.

Мотоцикл получился компактным: общая длина — менее двух метров, ширина по рулю — 79 сантиметров, колёсная база — 1,4 метра, высота по седлу - 810 миллиметров, а снаряжённый вес — всего 189 килограммов.

Новый родстер получил компактную приборную панель на руле круглой формы. Верхняя её часть — монохромная, белые символы на чёрном фоне покажут скорость, обороты двигателя, номер включённой передачи и уровень топлива в баке. В нижней её части находится полноцветный TFT-дисплей, который показывает детализированные показания одометров и часы, а также позволяет выбирать режим работы мотоцикла и работать с системой MTCS.

Пакет электроники состоит из трекшн-контроля, АБС, электронной ручки газа с двумя режимами (дорожный и дождевой), а также иммобилайзера, встроенного в ключ зажигания. На мотоцикл в качестве опции может быть установлена система My Triumph Connectivity System, которая позволит мотоциклу синхронизироваться с любым устройством, оснащённым Bluetooth-модулем, что, в свою очередь, позволит управлять навигацией, звонками, плейлистом и экшн-камерой при помощи приборной панели мотоцикла.

У новинки полностью светодиодная оптика.

Triumph уже подготовил небольшой каталог аксессуаров из 45 позиций, включающий систему дистанционного контроля давления в шинах, USB-розетки, багажные системы, сменные панели облицовки, ветровые стёкла, зеркала, а также опции для защиты мотоцикла от падений и угона. Список пока не включает ничего для увеличения мощности двигателя вроде прямоточных глушителей и «гоночных» карт зажигания, впрочем, возможно, они появятся в ассортименте заводского тюнинга Triumph чуть позднее.

Triumph Trident 660 с сумкой на баке, с зеркалами в торцах руля и с небольшим ветровиком
Triumph Trident 660 с сумкой на баке, с зеркалами в торцах руля и с небольшим ветровиком

Triumph Trident 660 появится в демонстрационных залах дилеров в январе, цена в США составит 7995 долларов, она включает двухгодовую гарантию без ограничения пробега.

Судя по фотографии, сделанной на показе Trident 660 для дилеров и журналистов, он станет родоначальником нового семейства мотоциклов, которое в дальнейшем пополнится кроссовером и спорт-туристом. Что же, всё логично: было бы странно не использовать новый двигатель на мотоциклах различных классов.

8
Написал
Omoimot_news 4 ноября 2020 в 11:15

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: