Японские производители решили не отставать от Ирбитского мотоциклетного завода, встроившего дрон в коляску мотоцикла Урал Air LE. Honda запатентовала спортбайк с квадрокоптером, интегрированным в хвост мотоцикла.
Сегодня дроны чаще всего применяются для решения двух основных задач: панорамной фото- и видеосъёмки с высоты либо для автоматической доставки грузов. Какой из них будет заниматься малый летательный аппарат в составе мотоцикла Honda — пока остаётся загадкой.
Если новый дрон будут использовать в качестве летающего монопода, то стоит помнить, что с него вряд ли получится сделать фото и видео профессионального качества, по крайней мере на современном этапе развития технологий съёмки. Хотя, если картинка будет нужна только для соцсетей, то и эта версия имеет право на жизнь. В её пользу говорит и удлиннённая форма хвоста мотоцикла на чертежах: он может разряжать поток воздуха для дрона, летящего прямо за мотоциклом.
По ещё одной версии штатный квадрокоптер будет задействован в системе «умных» дорог V2X, когда мотоцикл будет постоянно находиться на связи со всем окружающим транспортом и самой городской инфраструктурой. Дрон, парящий сверху, расширит радиус визуального «восприятия» мотоцикла с искусственным интеллектом и его дистанцию обмена сигналом.
Наконец, винты дрона могут работать и в «припаркованном» состоянии, понижая температуру охлаждающей жидкости или даже создавая дополнительную прижимную силу для задней покрышки.
Мы обязательно узнаем, какая из отгадкок является правильной, но, к сожалению, не сегодня.
Охуенная тема! Но дрон надо сделать огнестрельным!
Да и вопросы кто со светофора быстрее будут решаться проще. Встали, заказали капучино с пончиком, выпустили дронов, пусть лупцуют друг друга 🤣