Баварский электрический максискутер полностью готов.
Постоянная мощность двигателя новинки составляет 20 л. с., пиковая — 42 л. с., будут доступны «задушенные» модификации для начинающих водителей с пятнадцатью и тридцати одной «лошадью», соответственно. Ёмкость блока аккумуляторов — 8,9 Квт-ч, её хватит приблизительно на 130 километров в городском режиме. Разгон до 50 км/ч займёт 2,6 секунды, максимальная скорость - 120 км/ч.
Время восстановления абсолютно пустой «батарейки» при подключении к обычной розетке составляет 4 часа 20 минут, а при использовании быстрого зарядного устройства оно уменьшается до одного часа двадцати минут. Однако производитель не рекомендует разряжаться ниже двадцати процентов, и при использовании «толстого» кабеля восстановление с 20 до 80% составит всего 45 минут.
Скутер оборудован автоматическим контролем стабильности, динамический трекшн-контроль доступен опционально. У ручки «газа» три режима отдачи: эко, дождевой и дорожный. Можно разжиться четвёртым, динамичным, однако за дополнительную плату.
На 15-дюймовые колёса BMW CE-04 установлены три тормозных диска, АБС — в стандарте, угловая АБС — в качестве опции. Привод на заднее колесо - ременный.
Электронная сторона включает светодиодную оптику, 10,25-дюймовый TFT-дисплей, совместимый со смартфоном, а также встроенную навигационную систему.
Для телефона предусмотрен вентилируемый отсек с гнездом USB-C, так что активное использование с GPS-позиционированием и воспроизведением музыки не должно стать проблемой даже в жарком климате.
Передний и задний отсек могут быть расширены за счёт багажного оборудования из каталога OEM-аксессуаров, багажники и батарейный отсек полностью герметичны.
Палитра включает белый с контрастными чёрными зонами и серый металлик с чёрно-оранжевым седлом и оранжевым ветровиком.
Будут доступны сёдла различной высоты как без пассажирских спинок, так и с ними, равно как и некоторый иной заводской тюнинг. В производство отправляется и заявленная ранее фирменная куртка BMW, идущая в комплекте с CE-04, он оборудована мягкой защитой, интеграцией со смартфоном, плюс светодиодной подсветкой.
Дата старта продаж пока уточняется, цены рознятся: 11795 долларов за базовую модель в США, 11700 фунтов - в Великобритании.
Куртку, хочу такую куртку с красными, горящими полосками. И приборку 12" она живьём смотрится абассаца, интересно, выпустят хоря рейстайлового, будет у него эта красота и можно ли будет на дорестайл вкрячить.
Нравится подобная техника. Для себя только одно " НО" вижу. Даже с быстрой зарядкой ждать час двадцать до полной зарядки аккума..45 минут с 20 до 80% вроде терпимо звучит, но я так понимаю, что зарядки такие мало на каких заправках будут пока. Или как? Не обращал внимания. Да и еще сильно интересует, сколько проживёт аккум, если регулярно разряжать ниже рекомендуемых 20%.
Androny, бнв, как всегда, впереди паровоза. зарядок действительно мало особенно на юге, но тут люди добрые, можно заправиться хоть в отеле, хоть в кафешке. я несколько раз видел теслу на зарядке в шиномонтаже, который как раз рядом с лукойлом. т.е на луке не дают розетку, но люди выкручиваются. по мне так минус еще и в том, что в машине можно почилить, кино посмотреть или подремать, а не прыгать без дела целый час вокруг мотика.
planetadrift, хня в том, что в кафешках и прочих местах, нет мощных зарядок. А из обычной розетки, что этот пепелац на двух колёсах, что теслу, заряжать придётся часов половину суток от нуля до ста процентов.
Иными словами, инфраструктура быстрых автомобильных зарядок, очень нужна!
Я вижу будущее по электро-транспорту таким. Унифицированные батареи, иными словами во всех авто стандарт и они одинаковые. Как 95-й бензин. И на "заправках" меняют эти батареи, дохлые на заряженные. Времени 10 минут на питстоп, контроль утилизации, отсутствие проблем с устареванием аккума (ложится на плечи заправщиков) и как следствие, большой срок эксплуатации таких авто и мото, так как ломаться сильно, кроме как батарейке в них нечему.
Но, кто будет в это вкладываться и сколько ещё десятилетий мы не увидим подобного, вопрос.
tualatin, На Тайване всё так и работает. Вроде как вполне успешно gogoro.com
planetadrift, умнички какие. Вот теперь так надо во всём мире и со всеми брендами. Тогда и я себе электричку куплю. А пока - это костыль, ИМХО.
tualatin, у меня была подобная мысль, когда я впервые про электоромот прочел статью, но я скорее поверю в Иисуса, который на заправках будет превращать привезенную тобой воду в бензин, бесплатно, тобишь даром, но исклюсительно для православных)) , чем в убыточную замену аккумов на новые или хотя бы исправные)) в реалиях нашей Эрафии.
Androny, ну кто говорил за бесплатное? Платить как раз придётся и в цену заряда, будет включена амортизация аккумов.
tualatin, ценик за эксплуатацию конским будет. Без вариантов даже. Ехать по мануалу менее 130км, или до 20% зарядки и менять аккум...не думаю что терпимо по деньгам выйдет.
tualatin, да и еще сразу минус вытекает из понятия амортизации. Как и кем будет оцениваться состояние батареи владельца? Если она уже не набирает емкость к примеру, или наоборот новая. Или придётся платить всегда фиксированную сумму за новый аккум?
Androny, а никто не говорил, что это должно быть дёшево. Все же за экологию топят. Так-то, сделать электрожужу, гораздо проще и быстрее, чем тачку с ДВС.
Состояние аккума, давно уже умеет оценивать сам аккум. Или зарядки умные, тут вопросов нет в принципе.
tualatin, за экологию никто не топит, если только на словах. Иначе бы уже давно были бы результы. Про то как проверить состояние аккумулятора понятно. Вопрос был как это состояние в деньги переводить будут) понятно, что дёшево не будет, главное чтоб соизмеримо с ценой за эксплуатацию мотиков с двс.
Androny, ну как и на телефоне. до 80% аккум эффективен, ниже - нет, в утиль и новый распаковывать. Это 1-2 года использования с зарядкой раз в сутки.
Соизмеримо будет лишь тогда, когда охват инфраструктуры электро, будет соизмерим с охватом инфраструктуры топлива для ДВС + количество транспорта + унификация акб. Всё это в целом, быть может когда-нибудь и поставит в один ряд электро и двс.
Но мне кажется, по этому пути не пойдут, а просто ввалят налог неподъёмный на технику с ДВС, как это делают сейчас на всё, что ниже евро 4 и народ сам убежит к батарейкам
tualatin, весьма вероятно.
planetadrift, а ежеле по дороге обсох? Тока эвакуатором?)) Буксировка же по пдд запрещена. Ясен красен, что возможна)
Androny, динамо ставишь с педалями и каждый день - день ног.
planetadrift, этож внесение изменений в конструкцию)) да и это фитнесом попахивает)) осуждаю спорт, только треше н ролл, алкоголь и моральное разложеоие)))
Еще 130 км как то маловато на одной зарядке. Как мне думается.
На удивление небольшая ёмкость аккумулятора.
С другой стороны, для городского скутера в режиме дом-работа-дом больше и не нужно.