Не так давно французы из Sherco анонсировали четырёхтактники объёмом 125 см³, вдохновлённые старшими братьями из спортивных линек. Несмотря на меньшую мощность, они так же будут щеголять агрессивным дизайном, хищным профилем и более чем высокой проходимостью.
Модель будет доступна в трёх вариантах:
— SM BlackMoon RS;
— SM Factory RS;
— SE Factory RS.
Каждая версия имеет свои технические характеристики, однако присутствуют и общие черты, которые объединяют новинки в единую серию. Среди ключевых:
— Новый одноцилиндровый двигатель Sherco 125 с одним распределительным валом и 4 клапанами;
— Жидкостное охлаждение;
— Алюминиевый глушитель;
— Топливный бак объёмом 8 л;
— Гидравлическая тормозная система CBS.
Основной аудиторией данных мотоциклов станут жители мегаполисов, пригородных районов и сельской местности, которые хотят с комфортом передвигаться на двух колёсах по как по асфальту, так и по лайтовому бездорожью. Особое внимание инженеры уделили удобству: подвеска, колёса и другие компоненты подобраны так, чтобы сделать мотоцикл максимально комфортным и управляемым.
В целом новинку можно назвать техникой «на каждый день»: здесь нет запредельных мощностей и соревновательного задора — зато присутствуют отличная управляемость, компактные габариты и продуманная эргономика. Собственно, что и нужно для частых рутинных поездок.
Если говорить о России, то на текущий момент найти новинку в наличии мне не удалось. Однако в процессе поиска я узнал, что в России теперь есть официальные представители Sherco —Мопеды.РФ, готовые привезти любую из трёх моделей под заказ. Так что если заинтересуетесь, то знаете куда обращаться.
Технические характеристики:
125 HRD SM BLACKMOON RS:
Sherco 125 HRD SM BLACKMOON RS
— Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый с одним распределительным валом, 4 клапанами и VVA;
— Объем: 124,45 см³;
— Диаметр поршня и ход поршня: 52 x 58,6 мм;
— Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;
— Пуск двигателя: электрический стартер
— Выхлопная система: алюминиевый глушитель
— Топливный бак: 8 л;
— Тормоза: гидравлическая система CBS с плавающими 2-поршневыми суппортами;
— Передний тормозной диск (⌀): 300 мм;
— Задний тормозной диск (⌀): 180 мм;
— Передняя подвеска: USD вилка ⌀ 41 мм, ход 253 мм;
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход 67 мм;
— Переднее колесо: обод 2,5 x 17" с шиной Michelin 100/80;
— Заднее колесо: обод 3,5 x 17" с шиной Michelin 130/70;
— Колесная база: 1408 мм;
— Клиренс: 284 мм;
— Высота по седлу: 898 мм;
125 HRD SM FACTORY RS
— Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый с одним распределительным валом, 4 клапанами и VVA;
— Объем: 124,45 см³;
— Диаметр поршня и ход поршня: 52 x 58,6 мм;
— Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;
— Пуск двигателя: электрический стартер
— Выхлопная система: алюминиевый глушитель
— Топливный бак: 8 л;
— Тормоза: гидравлическая система CBS с плавающими 2-поршневыми суппортами;
— Передний тормозной диск (⌀): 300 мм;
— Задний тормозной диск (⌀): 180 мм;
— Передняя подвеска: USD вилка ⌀ 41 мм, ход 253 мм;
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход 67 мм;
— Переднее колесо: обод 2,5 x 17" с шиной Michelin 100/80;
— Заднее колесо: обод 3,5 x 17" с шиной Michelin 130/70;
— Колесная база: 1408 мм;
— Клиренс: 284 мм;
— Высота по седлу: 898 мм.
125 HRD SE FACTORY RS
— Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый с одним распределительным валом, 4 клапанами и VVA;
— Объем: 124,45 см³;
— Диаметр поршня и ход поршня: 52 x 58,6 мм;
— Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;
— Пуск двигателя: электрический стартер
— Выхлопная система: алюминиевый глушитель
— Топливный бак: 8 л;
— Тормоза: гидравлическая система CBS с плавающими 2-поршневыми суппортами;
— Передний тормозной диск (⌀): 260 мм;
— Задний тормозной диск (⌀): 180 мм;
— Передняя подвеска: USD вилка ⌀ 41 мм, ход 253 мм;
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход 67 мм;
— Переднее колесо: обод 1,6 x 21" с шиной Michelin 80/90;
— Заднее колесо: обод 1,85 x 18" с шиной Michelin 110/80;
— Колесная база: 1408 мм;
— Клиренс: 315 мм;
— Высота по седлу: 923 мм.