Новый BMW F900GS: первые фото!

4

Компания BMW подготовила замену туристическому эндуро F800GS. Официальной информации или фотографий новинки от немецкого концерна не поступало, однако в распоряжение журналистов попали несколько изображений, по которым можно сделать некоторые выводы о новом кроссовере.

Концептуально, мотоцикл остался прежним – два цилиндра в ряд, поджарый силуэт, выдержанный в общем стиле линейки GS, и высокие подвески. Видно и то, что мотоцикл сохранил ассиметричный дизайн новой головной оптики, что наверняка придётся по душе фанатам «гусей».


Первые изображения нового BMW F900GS 2018
Первые изображения нового BMW F900GS 2018. По фото можно предположить что бензобак теперь находится перед водителем.


Обновлённый BMW F800GS получит абсолютно новый двигатель – об этом можно судить как по иной форме выпускных коллекторов и крышек двигателя, так и по тому, что ведущая звезда и приводная цепь теперь расположены на блоке двигателя не справа, а слева.

Объяснить такой «переезд» непросто – возможно, BMW решили поменять поставщика двигателей (сейчас силовые агрегаты для F800GS изготавливает австрийский завод Rotax).


О внешнем облике нового BMW F900GS можно судить уже сейчас - байк получил новую оптику и обтекатель
О некоторых деталях нового F900GS можно судить уже сейчас – байк, как минимум, получил новую оптику и обтекатель


Новый мотоцикл получил бескамерные колеса, такие же, как у BMW R1200GS Adventure. Это может стать серьёзным преимуществом перед Honda CRF1000L Africa Twin, спицованные колеса которой рассчитаны на использование с камерами.


Обновлённый F900GS получил новую приборную панель и мультмедийную систему
Обновлённый F900GS получил новую приборную панель и мультмедийную систему


По слухам, «среднеразмерный гусь» получит индекс «900», и будет называться BMW F900GS, что ещё раз доказывает желание немцев привлечь внимание покупателей новой «Африки» к своим туристическим эндуро.

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.


Фото – Motorradonline.de

4
Написал
Omoimot 14 апреля 2017 в 00:55

Комментарии2

А почему бескамерка должна стать преимуществом перед камеркой? Не, для "успешного менеджера" само собой проще впихнуть жгутик чем бортировать колесо, но ещё проще эвакуироваться до шиномонтажа, но жгут не справится с пробольным надрезом, а с запасной (или залатанной) камерой хоть как-то ехать можно. Или я чего не понимаю? Оно же вроде как турэндуро

NoAdO 18 апреля 2017 в 12:34
1

NoAdO, все дело в том, что в бескамерное колесо ты, теоретически, можешь запихнуть камеру. А вот камерное колесо жгутом не отремонтируешь, в то время, как это процентов 70 всех проколов.

Fedotov 18 апреля 2017 в 17:09
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: