Судя по шпионским фотографиям, посыпавшимся из мировой паутины, компания KTM собирается оснастить 390 Duke электроприводом на заднее колесо.
Похоже, это не первоапрельская шутка. Бренд номер один среди производителей внедорожной техники не так давно наладил выпуск целого семейства электробайков для бездорожья (Freeride E-SX, E-SM, E-XC) и закономерно хочет развить успех, перенеся свои «зеленые» технологии на технику, предназначенную для передвижения по дорогам общего пользования.
В качестве тестового «мула» используется KTM Duke 390 прошлого поколения
Примечательно, что для экспериментов выбран отнюдь не дальнобойный аппарат, вроде 1090 Adventure, а нейкед Duke 390 с агрессивным дизайном, предназначенный для краткосрочных повседневных вылазок в городе.
Технических подробностей пока нет, но глядя фотографии можно сделать одно предположение об устройстве новинки. Лапки тормоза и переключения скоростей на прототипе отсутствуют, вероятно, все органы управления новым электробайком будут сосредоточены на руле.
Вероятно, «электродюк» – лишь первая ласточка семейства дорожных электроциклов KTM
Неясно, каким будет питающий блок аккумуляторов – быстросъёмным, как у серии Freeride, или объединённым в один узел с электродвигателем. Cможет ли новинка «поспорить» на дороге с бензиновым аналогом? Сколько будет режимов движения? Вероятно, производитель ответит на эти и другие вопросы во время осенних моторшоу Intermot и EICMA.
Фотографии электроцикла KTM 390 Duke:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.
Фотографии – Motorcycle.com